Как Открутить Лямбду?
#1
Отправлено 21 July 2007 - 18:57 PM
Плавают холостые. Вольты с лямбды не рабочие (щас не вспомню, но точно не 0.2 - 0., соответственно на регуляторе обогащения амперы гуляют как хотят (особенно если резко газануть и отпустить (особенно на холодном двигателе)) соответственно плавают ХХХ. Кстати, что не наблюдается при плавной работе с газулей (и на горячем двигле).
Возникла мысль лямбду заменить, так она собака не откручивается из коллектора (и хрен ещё подлезешь). Мож кто способ подскажет ...
#2
Отправлено 21 July 2007 - 21:02 PM
Но если собрался менять, то надо на нее надеть накидной ключ, который с двух сторон "с дырками", и во второе отверстие продеть ремень, например, ГРМ и тянуть за петлю вверх,можно ломом с упора, либо сломать ей зад и вставить головку, далее удлинители и т.д.
Существует истории, что некоторые люди меняли ЛД обычным ключом без приспособ!Х.З.!Мою поднимали с помощью ремня и гидроподъемника на сервисе.Когда срывали,даже машина приподнялась!
Так что если не получиться, езжай на сервис за 600р. поменяют.
#3
Отправлено 22 July 2007 - 00:28 AM
- там шо, левая резьба?! Вродеж откручивают против часовойи тянуть за петлю вверх
#4
Отправлено 22 July 2007 - 12:13 PM
#5
Отправлено 22 July 2007 - 13:25 PM
#6
Отправлено 22 July 2007 - 19:39 PM
Если спереди машины подойти к моторному отсеку, правая рука аккурат заходит справа от блока двигла и сверху от коробки к лямбде. Накидной ключ (на 22) накинутый на лямбду и висящий над потрохами переключения передач НАДА ТЯНУТЬ ВВЕРХ??? Этож получается, что обычная резьба закручивается (левая выкручивается).
#7
Отправлено 22 July 2007 - 20:07 PM
Так обычно откручивают-то с другой строны.Робяты!!!! Точно вверх??? Против часовой обычно откручивается когда к винту лицом к шляпке стоишь.
Если спереди машины подойти к моторному отсеку, правая рука аккурат заходит справа от блока двигла и сверху от коробки к лямбде. Накидной ключ (на 22) накинутый на лямбду и висящий над потрохами переключения передач НАДА ТЯНУТЬ ВВЕРХ??? Этож получается, что обычная резьба закручивается (левая выкручивается).
#8
Отправлено 22 July 2007 - 21:03 PM
- это снизу чтоль? там же балка передней подвески вродь мешать должна ... хотя оттуда я не пробовал. В своей лит-ре вообще не нашёл как лямбду менять ...Так обычно откручивают-то с другой строны.
#9
Отправлено 23 July 2007 - 03:32 AM
Если с этой стороны подходить к вопросу, то НАЖИМАТЬ НАДА ВНИЗ!!! Я так и делал! :) Залез с ногами под капот и навалился хорошенько(на горячую) В итоге скрутил лямбду, обжог руку! :)Робяты!!!! Точно вверх??? Против часовой обычно откручивается когда к винту лицом к шляпке стоишь.
Если спереди машины подойти к моторному отсеку, правая рука аккурат заходит справа от блока двигла и сверху от коробки к лямбде. Накидной ключ (на 22) накинутый на лямбду и висящий над потрохами переключения передач НАДА ТЯНУТЬ ВВЕРХ??? Этож получается, что обычная резьба закручивается (левая выкручивается).
#10
Отправлено 23 July 2007 - 14:37 PM
#11
Отправлено 29 July 2007 - 20:25 PM
#12
Отправлено 29 July 2007 - 21:44 PM
Ключевое слово тут в твоей подписи - мотор GX. У всех лямбды как лямбды, а у нас она откручивается через одно место в 90% :-(. В смысле, не паникуй, это нормально., так она собака не откручивается из коллектора (и хрен ещё подлезешь). Мож кто способ подскажет ...
#13
Отправлено 31 July 2007 - 20:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей