Господа одноклубники, кто-нибудь ставил на дизелёк кондей, какие сложности и т.д. Просто изучаю вопрос установки кондея на свой турбо-дизель модель двигателя 1V
Кондей на дизель Кто-нибудь ставил?
#1
Отправлено 23 June 2013 - 23:59 PM
#2
Отправлено 24 June 2013 - 00:57 AM
Братуха, я этот вопрос пробивал. Шансов нет. Меняй двигатель на 1.9TDI в сборе с компрессором кондиционера. Дальше кондей установить легко. На твой двигатель не поставишь.
#3
Отправлено 24 June 2013 - 01:26 AM
фигня и бред. они и штатно бывали с кондеем ! но только турбодизеля.
собственно я себе планирую такое мутить , у меня даже уже есть кондей , но пока на бензиновой машине.
тогда уж следует превратить 1V в JR.
#4
Отправлено 24 June 2013 - 05:28 AM
чутка оффа... а кто знает буквы турбо дизеля на г1?
#5
Отправлено 24 June 2013 - 09:02 AM
фигня и бред. они и штатно бывали с кондеем ! но только турбодизеля.
собственно я себе планирую такое мутить , у меня даже уже есть кондей , но пока на бензиновой машине.
тогда уж следует превратить 1V в JR.
Я видео видел дизельной джетты ,в США. Зачем в JR?, тогда уже в SB!
#6
Отправлено 24 June 2013 - 09:11 AM
На Turbo дизеле видел кондей.Правда под R12 и нерабочий =)
#7
Отправлено 24 June 2013 - 09:17 AM
Братуха, я этот вопрос пробивал. Шансов нет. Меняй двигатель на 1.9TDI в сборе с компрессором кондиционера. Дальше кондей установить легко. На твой двигатель не поставишь.
Почему, ведь шли штатно?
На Turbo дизеле видел кондей.Правда под R12 и нерабочий =)
Как фрион можно другой заправлять, не помню какой правла! )
#8
Отправлено 24 June 2013 - 09:43 AM
чтобы вместо р12 заправлять р134а нужно переоборудовать систему под новый газ
за бугром продаются комплекты прокладок для компрессора и системы в целом +новые штуцера
в россии хз есть ли такие шняжки
по большому счету проблема кондея на дизеле - это кронштейн компрессора и приводные ремни
думается мне, что компрессор должен встать где то очень снизу под тнвд
#9
Отправлено 24 June 2013 - 12:59 PM
чутка оффа... а кто знает буквы турбо дизеля на г1?
CY то же самое , что первые JR , под механические толкатели. на пассатах ещё был он.
Я видео видел дизельной джетты ,в США. Зачем в JR?, тогда уже в SB!
а затем , что переделок меньше ! попробуй интеркулер найди штатный . в JR только тнвд , выхлоп , ну и может турбина , но не факт , щас точно уже не помню.
чтобы вместо р12 заправлять р134а нужно переоборудовать систему под новый газ
за бугром продаются комплекты прокладок для компрессора и системы в целом +новые штуцера
в россии хз есть ли такие шняжки
по большому счету проблема кондея на дизеле - это кронштейн компрессора и приводные ремни
думается мне, что компрессор должен встать где то очень снизу под тнвд
возможно там всё на штатный кронштейн ставится. по крайней мере гур на него точно встаёт. соответственно там 2 ремня получается . на кв есть ещё один шкив или на 2 клина сразу , такой на более поздних , мне как раз на 1V попался. тнвд у дизеля стоит на месте генератора у бензинок , остальное ниже.
вроде там клапан какой то один меняется. кто то говорил что на vwts тема есть.
#10
Отправлено 25 June 2013 - 20:40 PM
http://passatb3piter...um/topic/42940-остатки-от-дизельного-пассата/
здесь продают.
видать плохо хочешь кондишн.
#11
Отправлено 25 July 2013 - 15:00 PM
Я ставил кондей с нуля
Занятие долгое и не дешевое
Двиг SB
#12
Отправлено 25 July 2013 - 15:04 PM
25 августа для симметрии бы кто нить ответил ;)
#13
Отправлено 27 July 2013 - 14:48 PM
Я ставил кондей с нуля
Занятие долгое и не дешевое
Двиг SB
В чём сложности были? гольфовский кондей?
#14
Отправлено 27 July 2013 - 15:28 PM
Дима, тебе просто надо наколхозить кронштейн! или ебей или класикпатс.
всё остальное лепить от ВАГов, а не обязательно от гольф2.
#17
Отправлено 06 August 2013 - 13:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей