IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

кроссфлоу 8v гбц на 2е под турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 18 June 2013 - 20:59 PM

летнее обострение...

40 страниц ветки тюнинга не дали точного ответа. г3, пасатб3, и коррадо су (мож проглядел) тож ненашел нужной инфы. vortex несеку =/

 

знаю ПГ низ накрывают AKL бошкой от 4 гофля. встанет ли она на 2е блок? отверстия совпадут? 

или например АВА гбц от 3 гольфа 2.0... про нее нигде ненашел бортовика или инфы по установке. говорят она лучше, клапана больше диаметром. может кто что сказать по этому поводу?

 

интерес ознакомительный.

мысль : 8v 2.0, 1 бар наддув, 200  лс (не меньше). реально?

 

з.ы. если есть инфа по моему вопросу ткните ссыль

 

 


  • 0

#2 мясников

мясников

    грешник

  • Пользователи
  • 1281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧЕбоксары

Отправлено 18 June 2013 - 22:47 PM

В коррадо ты точно просмотрел-там три проекта на 2е с кроссфлоу. Но поршня придется менять под нужную степень сжатия.
200 реально.все зависит от улитки которую ты будешь ставить. Это даже на компрессоре на родном 2е с январем осуществимо.
  • 1

#3 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 19 June 2013 - 08:12 AM

В коррадо ты точно просмотрел-там три проекта на 2е с кроссфлоу. Но поршня придется менять под нужную степень сжатия.
200 реально.все зависит от улитки которую ты будешь ставить. Это даже на компрессоре на родном 2е с январем осуществимо.

 про прошня вкурсе, не помниш хоть ники авторов  тех что с 2е кф проектами?  не всегда же названия бортовиков содержат инфу по конфигу мотора, вот и проглядел =/


  • 0

#4 мясников

мясников

    грешник

  • Пользователи
  • 1281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧЕбоксары

Отправлено 19 June 2013 - 15:18 PM

В коррадо ты точно просмотрел-там три проекта на 2е с кроссфлоу. Но поршня придется менять под нужную степень сжатия.
200 реально.все зависит от улитки которую ты будешь ставить. Это даже на компрессоре на родном 2е с январем осуществимо.

 про прошня вкурсе, не помниш хоть ники авторов  тех что с 2е кф проектами?  не всегда же названия бортовиков содержат инфу по конфигу мотора, вот и проглядел =/
Честно,не помню. А с телефона не очень удобно по форуму лазить. Вечером зайду посмотрю.
Сам пока в поиске забей-там даже удобней чем здесь искать.
  • 0

#5 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 19 June 2013 - 19:27 PM

еще ктонибудь  знает про кросфлоу бошки?


  • 0

#6 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 19 June 2013 - 22:50 PM

еще ктонибудь  знает про кросфлоу бошки?

чтобы получать ответы - необходимо научиться задавать вопросы


  • 1

#7 Злой Дух

Злой Дух

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 20 June 2013 - 07:55 AM

ну у меня был такой мотор, 200 сил с нормальной турбиной при правильном менеджменте будет легко, при желании будет больше, едет весьма неплохо, но смотря счем сравнивать

и да.....ни у кого нет 2е с кроссфлоу...........у всех пг, вопрос то вчем?

давай подумаем вместе встанет или неочень...:

1) на 1,8 и на 1,6 блок встает кроссфлоу гбц?

2) 2е АВА АВF блоки чем отличаются по посадочным местам\масляным\охлаждающим каналам от 1,6\1,8 блоков???

3) чем отличается гбц 2е от гбц АВА????

4) что значит кроссфлоу???

 

з.ы. все вопросы уровня детского сада, из разряда: вот два яблока красное и зеленое, если красное яблоко выкинуть, сколько яблок останется.....

если у тебя есть сложности с ответами на эти вопросы, мой тебе совет: иди напейся и забудь эту идею как страшный сон... ты все равно ничего несделаешь......

з.ы.ы. я не тролль, наболело....... 


  • 1

#8 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 20 June 2013 - 14:38 PM

 

еще ктонибудь  знает про кросфлоу бошки?

чтобы получать ответы - необходимо научиться задавать вопросы

 

знаю ПГ низ накрывают AKL бошкой от 4 гофля. встанет ли она на 2е блок? отверстия совпадут? 

8v 2.0, 1 бар наддув, 200  лс (не меньше). реально?

 

 

любезный, что тебе непонятно  в этих вопросах?

 

а еще был вопрос относительно гбц АВА, чем она лучше и лучше ли... ее характеристик я ненашел, может плохо искал или нетам... тем не менее невидел ни одного бортовика с турбомотором и этой бошкой


  • 0

×

#9 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 20 June 2013 - 15:24 PM

ну у меня был такой мотор, 200 сил с нормальной турбиной при правильном менеджменте будет легко, при желании будет больше, едет весьма неплохо, но смотря счем сравнивать

и да.....ни у кого нет 2е с кроссфлоу...........у всех пг, вопрос то вчем?

давай подумаем вместе встанет или неочень...:

1) на 1,8 и на 1,6 блок встает кроссфлоу гбц?

2) 2е АВА АВF блоки чем отличаются по посадочным местам\масляным\охлаждающим каналам от 1,6\1,8 блоков???

3) чем отличается гбц 2е от гбц АВА????

4) что значит кроссфлоу???

 

з.ы. все вопросы уровня детского сада, из разряда: вот два яблока красное и зеленое, если красное яблоко выкинуть, сколько яблок останется.....

если у тебя есть сложности с ответами на эти вопросы, мой тебе совет: иди напейся и забудь эту идею как страшный сон... ты все равно ничего несделаешь......

з.ы.ы. я не тролль, наболело....... 

 

просто я спросил то чего незнаю и за  кучу бортовиков и страниц форумов ответа ненашел...

вопрос мой в большей степени был про АВА голову, про нее я нихера незнаю, и тут ее никто неюзал никогда. а если и юзал то я ненашел и спросил тут малоли кто видел и подскажет в какой теме.

твою тему я знаю наизусть, походу это

"40 страниц ветки тюнинга не дали точного ответа. г3, пасатб3, и коррадо су (мож проглядел) тож ненашел нужной инфы. vortex несеку =/"

тебе дало понять что я нечитатель а писатель...=D

 

я то напьюсь) еще нераз кстати...какбудто все на этом форуме кто строил турбо моторы изначально знали ВСЕ тонкости предстоящей работы и несостыковок у них небывало, а я вдруг задал вопрос типа " как сабрать турпо ? или как разкачать эРПэ ?"  =D

 

вопросы может и глупые , для вас, но не для меня


  • 2

#10 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 June 2013 - 18:31 PM

некипятись,просто вопросы о хуже или лучше это неоднозначный вопрос,

думаю о вопросах имелось ввиду конкретные вопросы в том плане что встанет или нет бошка(этот вопрос можеш сам решить сравнивая прокладки) или же например конкретный вопрос о том какие надо поршня тебе и какая сж получится,тоесть вопросы конкретные а не в общем

 

а получилось как ты задал вопрос так тебе и ответили


  • 0

#11 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 June 2013 - 16:23 PM

зачем вам эта кроссфлоу...? чем не устроила старая добрая шеснадцати клапанная голова? и с поршнями не недо ничего придумывать


Сообщение отредактировал Gendos: 21 June 2013 - 16:23 PM

  • 0

#12 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 21 June 2013 - 22:49 PM

зачем вам эта кроссфлоу...? чем не устроила старая добрая шеснадцати клапанная голова? и с поршнями не недо ничего придумывать

 интерес ознакомительный я же написал. недавно услышал что на АВА идет кроссф бошка, стало интересно почему ее никто неставил для 8в турбо, начал рыть форумы, бортовики итд... ненашел, спросил тут.

 

преимущества и недостатки у 8 и 16 вэ свои, гдето бюджет гдето мощьность, и поршня на 16 вэ один хрен цековки делать если по уму...

про мощность  уже злой дух выше ответил.

вопрос не в целесообразности головы и результата на выходе, а в совместимости в железе и разнице между двумя гбц (акл и ава).


  • 0

#13 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 21 June 2013 - 23:00 PM

некипятись,просто вопросы о хуже или лучше это неоднозначный вопрос,

думаю о вопросах имелось ввиду конкретные вопросы в том плане что встанет или нет бошка(этот вопрос можеш сам решить сравнивая прокладки) или же например конкретный вопрос о том какие надо поршня тебе и какая сж получится,тоесть вопросы конкретные а не в общем

 

а получилось как ты задал вопрос так тебе и ответили

да я некипячусь, в принципе подобной реакции и ожидал, ибо много тут теоретиков кто много говорит а до дела так и не доходит.

в том что она подходит без переделок я уверен почти на 100 %, вот и хотел развеять эти "почти" инфой от бывалых.

инфы ненашел.

для турбo 8v чтоле безразницы АKL или ABA бошка ...


  • 0

#14 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 June 2013 - 03:31 AM

 

 

 

для турбo 8v чтоле безразницы АKL или ABA бошка ...

да


Сообщение отредактировал gans: 22 June 2013 - 03:31 AM

  • 0

#15 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 June 2013 - 10:58 AM

Примерный бюджет представляешь?


Сообщение отредактировал Vladimir2006: 22 June 2013 - 11:00 AM

  • 0

#16 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 22 June 2013 - 15:37 PM

Примерный бюджет представляешь?

150-200 рублей

я нигде неписал что чтото строю..

 


 

 

 

 

 

для турбo 8v чтоле безразницы АKL или ABA бошка ...

да

 

 

пнятна спс


Сообщение отредактировал ПаганеЦ: 22 June 2013 - 15:37 PM

  • 0

#17 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 28 June 2013 - 19:05 PM

привести в порядок гольф под турбонаддув только 150-200 т.р..Конечно можно и в гнилой кузов на последние деньги из чужих остатков собрать 8vt, а потом пытаться продать машину или сделать все по человечески заново.  А по теме: 8vt делать не целесообразно, при условии,что 16v  голова стоит 6т.р., есть ли  смысл в колхозе кросфлоубля. 


Сообщение отредактировал Mr.Jr: 28 June 2013 - 19:08 PM

  • 1

#18 magikpanda

magikpanda

    Активный участник

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Ебург

Отправлено 28 June 2013 - 20:38 PM

плюс тыщща. покупайте 16v бошку


  • 0

#19 Злой Дух

Злой Дух

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 01 July 2013 - 09:25 AM

Апсалютно верно, 16вэ и 8вэ турпо.......... бюджет один........ тогда зачем  эта архаичность... я собирал 8вт еще когда примеров 16вт было пару тройку штук, и казались они чемто сверестественным........ а щас..... все ясно как белый день, все разжовано и расписано..... до 300 сил, можно собрать из того что найдешь в помойке..... да будет неоч надежно, но бюджет мизерный..... 150-200...... эт откуда цены? р36 поставить в эти деньги можно постараться


  • 0

#20 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 01 July 2013 - 16:00 PM

150-200т.р. я имел в виду не стоимость установки турбонаддува, а переварку,покраску кузова, установку подвески и адекватных тормозов, типа подготовительного этапа перед турбой.

 

Да короче, строители все, а делают единицы и им тут особо некогда писать.

Хочешь тачка чтоб валила - иди работай и читай книжки умные.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей