Добрый день, уважаемые форумчане. Как-то вдруг начал болтаться рычаг кпп в нейтральном положении. Болтается в сторону 5-й передачи (Коробка 020, 1.8 GU). При движении в сторону 1-2 передачи - слышно сопротивление пружины. Передачи вроде включаются, но было выбивание 2-й передачи (или может, не включил нормально). Пробовал дергать за шток переключения на коробке - как-то легко ходит взад-вперед. Вопрос - этот шток, если от него отключить тяги, должен плотно держаться в нейтральном положении?
Согласно первому фото, у меня получается слишком легкий ход штока из положения 3-4 (исходное, как я понимаю) назад в положение для включения 5-й передачи.
На втором фото, как я понимаю, механизм, удерживающий рычаг. Одна пружина лопнута. Фото найдено в интернете,
Там у человека болтался рычаг между 1-2 и 3-4. У меня, похоже, вторая пружина лопнула, если я правильно понимаю физику процесса.
Вообще, главный вопрос - ехать далеко можно или лучше не рисковать?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ochkarik-05: 13 June 2013 - 21:41 PM