IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RP АКПП: стартер, замок зажигания помогите разобраться

RP АКПП стартер замок зажиг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 RomanKh

RomanKh

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 June 2013 - 20:56 PM

Всем здравствуйте!

Прошу помощи, проблема такая авто гольф 2 RP 1.8, 90 л.с. АКПП, 1990 года. Сразу оговорюсь, стартер  работает, контактная группа замка зажигания тоже работает, провод от аккумулятора к стартеру новый(проверенный), авто если завелось то работает хорошо без проблем. 

Проблема в том что не всегда приходит плюс на втягивающее реле стартера при повороте ключа зажигания, сейчас предполагаю что проблема именно гдето между втягивающем реле стартера и замком зажигания, первое и второе полностью работоспособны и проверены не раз. Авто иногда заводится иногда нет. поворачиваешь ключ зажигания и иногда тишина иногда все срабатывает как будто и не ломалось( и даже не один раз подряд глушишь заводишь, снова глушишь, снова заводишь, а потом отошел от авто и все ключ поворачиваешь и тишина), видимо гдето контакт плохой, кто знает подскажите какая схема с акпп запуска стартера. кто что может подсказать.... Стартер если запускается то работает отлично как на горячую так и на холодную заводит без проблем. ИЗВИНИТЕ  что про схему спрашиваю, не нашел, с МКПП есть, а с АКПП не нашел.  Подскажите что где смотреть, за ранее всех благодарю......


  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2013 - 21:08 PM

Через селектор провод на стартер идет Там копай.


  • 0

#3 RomanKh

RomanKh

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 June 2013 - 21:38 PM

Через селектор провод на стартер идет Там копай.

ооо благодарю за быстрый ответ, если разбираешься уточни схему откуда и куда провод идет, и так от замка зажигания к селектору на АКПП, а от селектора к стартеру на втягивающее. так или чтото еще в этой цепи есть?


  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2013 - 22:12 PM

Если в общем, то да. Ну только если еще перед селектором провод проходит через блок предов. Но 99%, что в селекторе дело. Некоторые вообще провод замыкают напрямую, исключая селектор, а некоторые ставят разгрузочное реле, чтобы селектор не пригорал, как в этом случае скорее всего.


  • 0

#5 RomanKh

RomanKh

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 June 2013 - 23:25 PM

Если в общем, то да. Ну только если еще перед селектором провод проходит через блок предов. Но 99%, что в селекторе дело. Некоторые вообще провод замыкают напрямую, исключая селектор, а некоторые ставят разгрузочное реле, чтобы селектор не пригорал, как в этом случае скорее всего.

кстати на счет селектора , конечно надо смотреть, но на данный момент если заводится, то в режиме P и N в остальных режимах по понятным причинам не заводится. а если сразу не завелась, то перемещение в разные режимы P или N не помогает все равно. да на счет разгрузочного реле мысль хорошая(надо поискать инфу по этому поводу, сам не сталкивался ни когда с подобными работами).


  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2013 - 23:27 PM

Хмм, а вот то, что в N заводится, может кто-то уже копался, в эту сторону копаем. Должен только в паркинге.


  • 0

#7 RomanKh

RomanKh

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 June 2013 - 23:49 PM

Хмм, а вот то, что в N заводится, может кто-то уже копался, в эту сторону копаем. Должен только в паркинге.

благодарю за поддержку и за информацию, завтра буду смотреть....



кстати два провода в контактной группе у селектора это наверное и есть провода от замка зажигания идущие к стартеру. отмечены красными стрелочками(фото не мое, нашел в инете)



вот фото



кстати авто с АКПП должно вроде заводится в двух режимах N и P. не раз такое читал в инете, сам честно не помню даже все время завожусь в положении P, так как подъехал куда надо встал на парковку в положение P потом завелся и дальше......

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   106.06К   34 Количество загрузок:

  • 0

#8 RomanKh

RomanKh

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 June 2013 - 00:03 AM

.........уточни если знаешь что за синий провод с черной полоской как на фото, за что отвечает?


  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 June 2013 - 00:19 AM

Ну я про автоматы не особо, так что мог и напутать про N
  • 0

#10 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 13 June 2013 - 07:44 AM

была проблема у меня такого характера как проверить селектор он или не он когда не заводиться под капотом снимаеш фишку каторая идет на в.к и даеш + с акума кусочком провода если изменений нет 100% стартер клинит бендикс у меня такие глюки начелись после того как я заменил бендикс я раз 15 ставил и снемал стартер снему а он работает падла поставлю на место работает постоянно а потом раз и все не каких реакцый


  • 0

#11 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 13 June 2013 - 08:38 AM

такая же хрень.... снял стартер - работает... а на моторе не хотел иногда.. возжелал исключить из цепи селектор. ща снял всю проводку (была резанная, пиленная с колхозорелюшками). буду ставить целую с донора на механике. надеюсь прокатит...


  • 0

#12 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 13 June 2013 - 13:15 PM

такая же хрень.... снял стартер - работает... а на моторе не хотел иногда.. возжелал исключить из цепи селектор. ща снял всю проводку (была резанная, пиленная с колхозорелюшками). буду ставить целую с донора на механике. надеюсь прокатит...

да с механикой намного прошее там стартер навиду и манипуляции с нем гораздо легче я вылечил эту проблему заменой стартера


  • 0

#13 Selena R

Selena R

    Флудер

  • Забанен
  • 1253 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:луховицы
  • Интересы:golf2 kr gti

Отправлено 13 June 2013 - 13:48 PM

такая же хрень.... снял стартер - работает... а на моторе не хотел иногда.. возжелал исключить из цепи селектор. ща снял всю проводку (была резанная, пиленная с колхозорелюшками). буду ставить целую с донора на механике. надеюсь прокатит...

есть проводка и реле оригинал от акпп на селектор в личку.
  • 0

#14 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 13 June 2013 - 14:43 PM

 

такая же хрень.... снял стартер - работает... а на моторе не хотел иногда.. возжелал исключить из цепи селектор. ща снял всю проводку (была резанная, пиленная с колхозорелюшками). буду ставить целую с донора на механике. надеюсь прокатит...

есть проводка и реле оригинал от акпп на селектор в личку.

 

тоже за 2500? ))


  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 June 2013 - 15:25 PM

можешь в любом режиме заводиться :D

просто в драйвовых нагрузка на стартер выше и тачка поехать может если тормоз не жмешь, а в п\н 100% сама не поедет и давления в кпп нет

 

я иногда на заправке забывая с драйва на паркинг поставить и оооооооочень очково когда при повороте ключика тишина :D


  • 0

#16 Selena R

Selena R

    Флудер

  • Забанен
  • 1253 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:луховицы
  • Интересы:golf2 kr gti

Отправлено 14 June 2013 - 20:18 PM

 

 

такая же хрень.... снял стартер - работает... а на моторе не хотел иногда.. возжелал исключить из цепи селектор. ща снял всю проводку (была резанная, пиленная с колхозорелюшками). буду ставить целую с донора на механике. надеюсь прокатит...

есть проводка и реле оригинал от акпп на селектор в личку.

 

тоже за 2500? ))

 

1000р.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей