на самом деле все зависит от умений сварщика и кроильщика ;))))
как правило эта рамка у всех вполне живая... и если уж кроить то можно сначала с исходной машины вырезать эту перегородку целиком с кусками окружения и далее оккуратно отсверлить по сварке
а на донорском кузове соотв срезать к чертям перегородку и отсверлить остатки
далее начинается кроилово - водосток и все что вокруг злосчастной перегородки нужно выкрасить в цвет исходной машины (с которой вин взяли)
теперь аккуратно вваривается перегородка, швы мажутся герметосом с максимальной имитацией заводской замазки....
после всего этого тачка либо целиком обливается в свежий цвет, но с заклеиванием вина скотчем (ну чтобы там видно было оригинальный) либо в цвет исходного авто...
только такой способ может не вызвать подозрений при регистрации
вы думаете зачем при постановке на учет заставляют весь пластик снимать? чтобы увидеть что номер не переварен!
я конечно и номер могу вам переварить так что будет незаметно, но шанс нарваться тут выше ;))))
ps: я этого не писал ;)))) нахожусь в состоянии измененого сознания с бутылкой холодного пива в руке