а со стороны дроселя затыкать впуск не надо ? а то через клапана по моему все свалит )
![Фотография](https://www.golf2club.com/public/style_images/g2c__1_/profile/default_large.png)
#501
Отправлено 21 August 2014 - 10:24 AM
#502
Отправлено 21 August 2014 - 16:18 PM
Дык, дроссель закрой.)))
А так, удобно через топливный фильтр - снимаешь патрубок впускного коллектора, туда фильтр и зажимаешь хомутом, а к соску шланг компрессора.
#503
Отправлено 21 August 2014 - 17:19 PM
Дык, дроссель закрой.)))
А так, удобно через топливный фильтр - снимаешь патрубок впускного коллектора, туда фильтр и зажимаешь хомутом, а к соску шланг компрессора.
окей понял ) буду пробовать
#504
Отправлено 22 August 2014 - 07:04 AM
Дык, дроссель закрой.)))
А так, удобно через топливный фильтр - снимаешь патрубок впускного коллектора, туда фильтр и зажимаешь хомутом, а к соску шланг компрессора.
а если ссыт через вакуумник(например клапана в магистрали ВУТ нет) как тогда это найдешь??? проверять систему надо целиком. Через клапона много не уйдет, они же у тебя притерты и поршня не болтаются.
#505
Отправлено 22 August 2014 - 07:52 AM
а если пара клапанов в перекрытии?
#506
Отправлено 22 August 2014 - 08:05 AM
а если пара клапанов в перекрытии?
значит провернуть КВ 1/4 оборота
#507
Отправлено 22 August 2014 - 08:20 AM
#508
Отправлено 22 August 2014 - 12:04 PM
а если пара клапанов в перекрытии?
вот об этом я и говорил , что в любом случае будут открыты какие то клапана , так что в рессивере создавать давление безтолку
#509
Отправлено 22 August 2014 - 12:11 PM
Дык, дроссель закрой.)))
Заслонка дросселя кстати тоже далеко не герметичная. Я бы между прокладкой дросселя и фланцем коллектора вставил какую-нибудь пластинку с предварительно проделанными отверстиями для болтов...
#510
Отправлено 22 August 2014 - 13:03 PM
#511
Отправлено 23 August 2014 - 00:53 AM
короче не едет по ходу ниуя , ездил сегодня с субой сти , на автомате , корпусов на 5 от неё уехал и все . с 60 до 200 ездили.
и с тазом на тд05 20г на ровне с ним . при этом он дул 1.4 а я все время 1.7 .
а евики даже ехать не захотели , по тому что они от таза уезжали
#512
Отправлено 23 August 2014 - 01:37 AM
#513
Отправлено 23 August 2014 - 10:58 AM
Смесь богатая кмк... 15 дофига, угол маленький, плюсую за макси тот все выжмет
а оптимальная смесь сколько примерно?
и сколько стоит настройка у макси ?
#514
Отправлено 23 August 2014 - 11:26 AM
#515
Отправлено 23 August 2014 - 11:49 AM
Смесь 14.7 :-)
ну так у меня бедная получается на оборот)
#516
Отправлено 23 August 2014 - 15:43 PM
вот так едет восьмерка корчеванная с чвн евиком, у восьмерки турба тд06 20г , давка 1.4
а вот так еду я с восьмеркой , это первый заезд, на второй раз я его на 3 корпуса объехал у меня 1.7 давка и 7500 отсечка )
#517
Отправлено 23 August 2014 - 19:33 PM
по сравнению 1,7 твоей давки и таза 1,4, ты должен быть далеко в переди, гдето ктото лажает, настройка, мож в железе дело
#518
Отправлено 23 August 2014 - 19:36 PM
по сравнению 1,7 твоей давки и таза 1,4, ты должен быть далеко в переди, гдето ктото лажает, настройка, мож в железе дело
у него турба больше ) а у меня самая маленькая эвовская , тд05 16г 9.0
#519
Отправлено 24 August 2014 - 15:20 PM
#520
Отправлено 24 August 2014 - 22:35 PM
Самая маленькая тд04
на эво не ставились
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей