Новое масло не темнеет...Почему?
#21
Отправлено 05 June 2013 - 13:50 PM
залил и уже по сути 6тыс проехал на лм молиген 10-50. не скажу, что прям чернючее стало, но по сравнению с старым ессо, движке приятнее заметно и с расходом гуд все, что 5л канистру до смх пор не добил до конца, из того, что осталось после смены. А ессо я до замены вылил в движку почти 3литра за около 4тыс.км. Вот и думайте.
фбуду лить лм в июле.
#22
Отправлено 05 June 2013 - 14:04 PM
По всякому можно свое эго утешать. Например залить в бачок омывайки пару-тройку флаконов
Курвуазье XO. И обзор лучше становится, да и дальше раза в три видишь.........
Сообщение отредактировал капитан: 05 June 2013 - 14:57 PM
#23
Отправлено 05 June 2013 - 16:09 PM
#24
Отправлено 05 June 2013 - 18:24 PM
ага , это говорят нищеброды , которые не могут позволить купить себе хорошего масла. ну ну , посмотрим.
тогда покупайте тазики или велосипед и не ипите людям моск.
это вот от зика и эссо у меня мотор стрекотал , с тех давних пор всякое говномасло я себе не лью.
а вот чтоб обоCpать ликви моли , надо точно быть дебилом. ничего что это один из самых продвинутых концернов по автохимии ? ни одного провального продукта мне у них не встречалось за все времена , а уж сколько удобства , пользы и радости от их продукции я получил - не перечесть .
#25
Отправлено 05 June 2013 - 18:35 PM
Барыжим
ликви моли ??????????????
#26
Отправлено 05 June 2013 - 23:28 PM
#27
Отправлено 06 June 2013 - 01:52 AM
Барыжим
ликви моли ??????????????
нет , просто включаем моск и пользуем качественные вещи.
масло покупается тупо в ашане.
#28
Отправлено 06 June 2013 - 07:01 AM
нормальное масло не темнеет сразу, либо тысячи через 3-5. Если быстро темнеет, то это прорывы картерных газов, в целом сильная моющая способность, сраный закоксованный двигатель. Лил себе давно масло шелл синий во все тачки, в дизеля дизельное, в бензинки бензиновое, по 100ткм бегали, промывки не лью, только одно и то же масло.А лет пять наверно или более, стал корейский шелл возиться, да и возможно подделок много. Зик - просто говно масло, равно как и его клоны якобы из японии под другими наклейками. Шелл синий такой же фигней стал. Если не идет масло данному движку, то не лейте. BP visco хорошо себя показывала. На свой трактор ипонский лью равенол синтетику дизельную. 150ткм по рф, полет ровный. В гофлю тоже равенол залью, на шелле синем помою движку. крутые и распеяренные масла в движку гофли лить нет никакого экономического смысла. И жигулевское тоже не нада. Просто рекомендованные жидкости.И никаких 10W60 и прочих молибденов. ИМхо.
#29
Отправлено 06 June 2013 - 08:46 AM
Неоднократно наблюдал, как в Новополоцке, на заводе "Нафтан" загружаются фуры с немецкими, польскими и литовскими номерами. И открою секрет, чем они загружаются.........................Нафтановским маслом в бочках........... Зачем???????????? Да потому что дешево............. И теперь могу только предположить, что идет обратно в Украину, Белоруссию, РФ, под фирменной вывеской, но раза в три дороже...............
#30
Отправлено 06 June 2013 - 10:33 AM
я это на бмвсервисе вычитал
Из всех сообщений на двух страницах, только одно от адекватного человека (который ищет информацию на заданную тему, а не бакланит со своей колокольни).
Всё остальное трёп по стандартной схеме: Это масло самое плохое потому что у МЕНЯ ....[перечисление субъективных причин]..., а это самое хорошее потому что у МЕНЯ ....[перечисление субъективных причин и маркетинговых клише].
Для тех кто не знает: есть замечательный специалист/энтузиаст, который тестирует масла
лабораторными методами и весьма грамотно интерпретирует полученные данные. И затем выкладывает их в инет. Далее все сами могут делать выводы, на свой вкус.
П.С. Насчёт потемнения масла там тоже есть.
Сообщение отредактировал Skymen: 06 June 2013 - 10:44 AM
#31
Отправлено 06 June 2013 - 11:12 AM
а масла как и любые расходниики дело личных предпочтений.
2капитан, ничего кроме гадагия на кофейной гуще не написал, но потроллил норм.
ну про остальное тут написали вроде грамотно.
кстати на темы масел по ссылке выше: 0.Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 06 June 2013 - 11:20 AM
#32
Отправлено 06 June 2013 - 12:02 PM
Неоднократно наблюдал, как в Новополоцке, на заводе "Нафтан" загружаются фуры с немецкими, польскими и литовскими номерами. И открою секрет, чем они загружаются.........................Нафтановским маслом в бочках........... Зачем???????????? Да потому что дешево............. И теперь могу только предположить, что идет обратно в Украину, Белоруссию, РФ, под фирменной вывеской, но раза в три дороже...............
+1 правда насколько мне известно-за бугор увозят базу,там бодяжат с присадками и продают уже далеко не как нафтан))
В нафтановское масло бодяжат присадки,если не ошибаюсь, от шелла.Делаем выводы))
Я не вижу смысла с подгулявший движок 1.3-1.8 (карб или моник) лить что-то мегобрендовое.Другое дело если он после КРД.Именно поэтому в своего PN`а лью нафтан полусинтетику,учитывая,что в планах его сменить на 2е или ABF,то думаю это логично))
Яркий пример:у друга ауди 80 б3 с движком PM(аналог нашего RP) льет манол,который делают где-то под минском(бодяжат присадки с купленной хз где базой) так вот,под клапанной крышкой все в черных сгустках и каком-то нагаре,хоть он и протирал ее тысяч 7 назад,а у меня с нафтаном и пробегом 50тыс на нем(меняю каждые 10к) все золотистое прям))
з.ы.Дабы написать хоть что-то по теме: нафтан у меня всегда через 3к пробега начинает темнеть,езжу на газу в основном- на нем меньше сажи образуется и попадает в масло. Я технологию раскоксовки точно не знаю,но как понимаю-залил,дал постоять,слил старое масло,залил новое+ фильтр,ну и если в цилиндрах осталась раскоксовка-высосать шприцем,так? Может большая часть каки смылась лавром?Хотя как она смоется из бошки и каналов на неработающем движке-хз))
Сообщение отредактировал uropek: 06 June 2013 - 12:08 PM
#33
Отправлено 06 June 2013 - 12:08 PM
Что лить дальше еще не решил, наверно попробую мотюл.
Я про мотул уже упомянул выше, но да ладно. Тогда скажу проще - советую про него почитать в нете, что бы не повторить опыта с кастрюлей.
#34
Отправлено 06 June 2013 - 12:25 PM
Масло, кроме смазывающих свойств выполняет в двигателе еще кучу функций......................... Одной из них является очистка двигателя от примесей, продуктов сгорания топлива и коррозии. Поэтому масло темнеет. Для очистки двигателя масло должно иметь хорошие моющие свойства. Если эти характеристики у масла высокие, тем быстрее оно потемнеет. Я думаю, что на потемнение масла влияет и возраст двигателя. Лучше всего моет движок минеральное масло, поэтому оно темнеет быстрее всех.
Но и окуенно высокие моющие характеристики, это тоже не есть хорошо. В старых моторах при качественной очистке вместе с примесями удаляются продукты сгорания, которые раньше закрывали своим телом раковины, трещинки в клапанах, короче все дефекты. А это хреново и даже очень. Маслице и топливо из движка начинают подтекать. Даже слышал, что есть масла для движков с пробегом. У них в составе якобы не такие агрессивные присадки и не они вымывают отложения на клапанах.........................
Окуенно и очень окуенно, на сроки потемнения масла влияет говноватое топливо и супер(гипер) нагрузки на мотор. Поэтому, если при следующей замене масла, оно как сцули младенца, именно при следующей, не через 100-2000км , вот тогда уже нужно репой трясти, что за говнище я залил.................
Неоднократно наблюдал, как в Новополоцке, на заводе "Нафтан" загружаются фуры с немецкими, польскими и литовскими номерами. И открою секрет, чем они загружаются.........................Нафтановским маслом в бочках........... Зачем???????????? Да потому что дешево............. И теперь могу только предположить, что идет обратно в Украину, Белоруссию, РФ, под фирменной вывеской, но раза в три дороже...............
+1 правда насколько мне известно-за бугор увозят базу,там бодяжат с присадками и продают уже далеко не как нафтан))
В нафтановское масло бодяжат присадки,если не ошибаюсь, от шелла.Делаем выводы))
Я не вижу смысла с подгулявший движок 1.3-1.8 (карб или моник) лить что-то мегобрендовое.Другое дело если он после КРД.Именно поэтому в своего PN`а лью нафтан полусинтетику,учитывая,что в планах его сменить на 2е или ABF,то думаю это логично))
Яркий пример:у друга ауди 80 б3 с движком PM(аналог нашего RP) льет манол,который делают где-то под минском(бодяжат присадки с купленной хз где базой) так вот,под клапанной крышкой все в черных сгустках и каком-то нагаре,хоть он и протирал ее тысяч 7 назад,а у меня с нафтаном и пробегом 50тыс на нем(меняю каждые 10к) все золотистое прям))
з.ы.Дабы написать хоть что-то по теме: нафтан у меня всегда через 3к пробега начинает темнеть,езжу на газу в основном- на нем меньше сажи образуется и попадает в масло. Я технологию раскоксовки точно не знаю,но как понимаю-залил,дал постоять,слил старое масло,залил новое+ фильтр,ну и если в цилиндрах осталась раскоксовка-высосать шприцем,так? Может большая часть каки смылась лавром?Хотя как она смоется из бошки и каналов на неработающем движке-хз))
Вот и поставил бы мне плюса. А то братья россияне заминусовали меня за троллинг..................Ха-ха
#35
Отправлено 06 June 2013 - 14:23 PM
Я про мотул уже упомянул выше, но да ладно. Тогда скажу проще - советую про него почитать в нете, что бы не повторить опыта с кастрюлей.
Юр,а че сам льеш?
#36
Отправлено 06 June 2013 - 14:53 PM
Вот и поставил бы мне плюса. А то братья россияне заминусовали меня за троллинг.
Заминусовали тебя за то, что ты хочешь экономить 800 рублей за 7000 пробега. Я кагбе тоже эталонный нищеброд, как и все на г2ц, но исправно лью 98 по тридцать два шисят и заливаю только раз в полгода синтетику лм, которая стоит аж (страшно подумать) тыща триста рублей за 4-литровую канистру в ашане. Ибо кроилово, как известно, ведёт исключительно к попадалову. А вообще, тут (в курилке) уже было минимум две темы со схожей тематикой: в первой Дэн описывал свои будни моториста в автосервисе, прилагая фотки, во второй были просто фотки вскрытых моторов и комментарий, какое масло в них лили.
#37
Отправлено 06 June 2013 - 15:11 PM
#38
Отправлено 06 June 2013 - 15:12 PM
Компенсация оккупационного правительства за наши херовые дороги
#39
Отправлено 06 June 2013 - 15:17 PM
чтобы мои высказывания не казались кому то голословными сообщу вот что :
мои выводы сделаны не только на собственном опыте ( на LM на том самом разбитом дизеле я откатал тыщ 80-90, и всё там отлично , никаких отложений , работал мягче и лучше чем на зик , эссо , лукоил) но и на основе всяких отзывов знакомых и ссылок типа бмв сервиса.
кроме LM есть и ещё хорошие масла , так например много хороших отзывов про NESTE , ARAL , JB , но опять же , они не из бюджетных.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 06 June 2013 - 15:19 PM
#40
Отправлено 06 June 2013 - 16:21 PM
Игорь , бери , не ошибёшься
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей