В очередной раз плюсую за ЛМ, много лет уже мой мотор крутиться в его объятиях 5W50, все гуд!
Новое масло не темнеет...Почему?
#41
Отправлено 06 June 2013 - 20:24 PM
#42
Отправлено 08 June 2013 - 08:30 AM
Не пойму чё Мотюль хаить то??? а ну отзовись кто пробывал!!! Езжу сам на мотюле, все гуд, до этого шел и кастрол, среднее маслице, потом на BP, примерно такое же или чутка получше.
Лукойл тож пробывал:))) правда в качестве промывки на свеже собранный мотор, в принцыпе нормальная такая промывка:)))
А вот про мотюль скажу, так он весь разный и под конкретно разные движки даж 5W40 не любой подойдет они делется тех хар-кам зональности и т.д.-так и подбирал. А если хто-то в свое умирающие ведро зальет мотюль и думает шо теперь попрет, то... потом ноет в инете шо говноо редкосное.
Темнеет оно примерно так: в первый раз прошел обкатку, потемнело через 500 км, второй примерно после 1000 км, ща вот третий раз поменял.. смотрим, 300 км намотал пока усе чистенько. Заказываю в АВТОДОКЕ-вродь не подделка.
З.Ы. И неужели все такие нищеброды шо уже рублей 500-700 переплатить раз в полгода-год, бляя разок пивка не попить.
а ТС лучше масло тогда уж заменить раз гидрики исчо гремят
Сообщение отредактировал GZGolf: 08 June 2013 - 08:33 AM
#43
Отправлено 01 July 2013 - 07:06 AM
в свои машины всегда заливал Кастрол,
Аналогично! Только у меня опыт и впечатления совсем другие чем у вас. Кастрол даже в моем тематическом для этого форума моторе довольно преклонного возраста и пробега устраивает меня полностью.
А вот на счет этого:
Даже не считая мотора BMW N46B20, который был с новья, в него заливал и менял масло LL04
- насколько я помню BMW N46B20 - бензиновый движок. В него нельзя лить масло LL-04!!! Не отсюда ли проблемы? Масло нужно подбирать строго по рекомендациям и тогда все хорошо будет с мотором. Не один раз в этом убеждался.
Вот только что писал про это другому товарищу ))
он весь разный и под конкретно разные движки
- то же самое и про Кастрол сказать можно. У Кастрола тоже ведь масел самых разных много. И те масла которые пойдут на наши ваговские движки, например, не всегда подойдут для форда или скажем бмв. Потому и кастрол надо подбирать строго под двигатель, климат, стиль езды и т.д. Я сам так себе свой эдж 0-30 выбирал,, и вполне им доволен.
#44
Отправлено 10 July 2013 - 01:32 AM
Longlife 04 - общий допуск или как его там. Есть для дизеля и бенза
Допуск-то общий, только вот это т общий допуск рассчитан под европейские условия эксплуатации. ТИС от БМВ допускает использовать масла с допуском ЛЛ04 в бензиновых двигателях только встранах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами данного региона использование этих масел запрещено из-за нередко низкого качества топлива. осему хоть кастрол и рекомендованное масло для БМВ моторов (непосредственно от самого автопроизводителя), но именно кастрол с допуском ЛЛ04 в бензиновые двигатели лить не стоит во избежание проблем.
#45
Отправлено 10 July 2013 - 02:31 AM
Не пойму чё Мотюль хаить то??? а ну отзовись кто пробывал!!! Езжу сам на мотюле, все гуд, до этого шел и кастрол, среднее маслице, потом на BP, примерно такое же или чутка получше.
Лукойл тож пробывал:))) правда в качестве промывки на свеже собранный мотор, в принцыпе нормальная такая промывка:)))
А вот про мотюль скажу, так он весь разный и под конкретно разные движки даж 5W40 не любой подойдет они делется тех хар-кам зональности и т.д.-так и подбирал. А если хто-то в свое умирающие ведро зальет мотюль и думает шо теперь попрет, то... потом ноет в инете шо говноо редкосное.
Темнеет оно примерно так: в первый раз прошел обкатку, потемнело через 500 км, второй примерно после 1000 км, ща вот третий раз поменял.. смотрим, 300 км намотал пока усе чистенько. Заказываю в АВТОДОКЕ-вродь не подделка.
З.Ы. И неужели все такие нищеброды шо уже рублей 500-700 переплатить раз в полгода-год, бляя разок пивка не попить.
а ТС лучше масло тогда уж заменить раз гидрики исчо гремят
Какие умные все стали) Вот и лей в свое ведро этот Модрюль) Я лил в одноразовый AKL с 45000 пробега и нечего тут. Не буду с тобой спорить и сотрясать воздух. Говно этот мотюль, ничем не лучше кастрюли.
#46
Отправлено 10 July 2013 - 02:43 AM
Я про мотул уже упомянул выше, но да ладно. Тогда скажу проще - советую про него почитать в нете, что бы не повторить опыта с кастрюлей.
Юр,а че сам льеш?
Сереж, не видел даже твоего вопроса))) Сорри)
Долго сопротивлялся двум людям и их уговорам на Mobil 1. Но они меня победили. Теперь только на нем. Зима - 5w40, лето раньше 10w60, сейчас стал с такими ценами на бенз меньше крутить двигатель и лью 5W30. Но весной напоролся на подделку...( Залил акуел и вылил(( Оно даже на цвет желтее было(((
Только ты не забывай, что у меня одноразовая алюмяшка движок, так что за ним я глаз да глаз.
#47
Отправлено 10 July 2013 - 09:37 AM
#48
Отправлено 11 July 2013 - 00:38 AM
Ну я кстати сейчас в гольфа тоже мобил лью. В таз кастрол)
Кстати, кастрол неплохое масло, но то, что разливается у нас - аминь. Нагара полные "штаны". Зато очень хорошо подходит для жрущих масло движков. Если не жрет твой ТАЗ, а пробежал ты на этом кастрате больше 30 000 в общей сложности, я бы реально ливанулбы какую-нить промывку и сменил бы его на что-то получше. Еще раз повторюсь - пока не видел ни одного движка без нагара после кастрола купленого в Москве и области. Может конечно нам постоянно попадаются подделки, но что-то мало верится в это.
#49
Отправлено 11 July 2013 - 10:27 AM
#50
Отправлено 11 July 2013 - 21:36 PM
Меняю масло 3 раза в год. После капиталки ездил на кастрол, после замены гидриков перешел на мобил 1 . Хочется верить что мобил 1 лучше, но по ощущениям кастрол был лучше.
Сообщение отредактировал Perec: 11 July 2013 - 21:36 PM
#51
Отправлено 12 July 2013 - 00:38 AM
Меняю масло 3 раза в год. После капиталки ездил на кастрол, после замены гидриков перешел на мобил 1 . Хочется верить что мобил 1 лучше, но по ощущениям кастрол был лучше.
Естественно такие ощущения у тебя и будут)
На самом деле все предельно просто, если говорить разговрным языком не вдаваясь в тип присадок их вязкость, происхождение и температурные режимы.
Итак, у тебя NZ 1.3 допотопного года выпука (это я не в обиду, а как факт). Так вот, когда ты лил кастрол -он просто засирал все вокруг или же просто был "гуще". Как ты уже понял то речь сейчас пойдет о классе точности деталей двигателя. Такие фирмы как Mobil1 даже и не думаюто том, что в России товарищ Перец все еще бороздит дороги на авто 91 года с двигателем 1.3, который по их расчетам еще 15 лет назад должен был умереть. На канистрах внизу написаны классы требований производителей которым соответствует данное масло. Как понимаешь, то твой движок к ним не относится, не смотря на то, что на ней написано полусинь 10в40. Очень большое заблуждение расценивать эти показания как "вязкость" - это лишь отчасти так и уж тем более надееться, что они еще и говорят о том, насколько густое масло. Так вот взяв масло 20-ти выпуска летней давности 10в40 и нынешнее, то можно легко заметить даже на глаз более густую консестенцию у старого. И тут можно ошибочно предположить, что старое лучше, ведь оно создает более "толстую пленку". Ошибочно, потому что опять же классы точности деталей двигателя! Новое с новыми требованиями обволакивает более тонкой пленкой, но более прочной, нежели старого образца. А что происходит на деле в твоем моторе - за 20 лет тот же распредвал пришел в негодность, ведь ты же его на абсолютно новый не менял. Выработка на нем для тончайшей защитной пленки масла новых стандартов - как канавы! Т.е. новое масло (хоть и с более прочной структурой, но все же оно рассчитано на трение, а не удары по канавам) защищает твой распред куда хуже жирного кастрола! И в тот же момент залей все это в современный движок - картина с пользой масел будет абсолютно обратная! Так что для тебя, действительно кастрол возможно будет лучше. Главное, что бы двигатель не засирал! НО!!! Я тебе в данной ситуации настоятельно рекомендую перейти на BP! Хоть это и одна фирма ныне, но есть огромный нюанс - основа масел Кастрол и БП одна и таже, а присадки разные! И по опыту скажу, что старые ваговские движки от БП срутся в разы меньше, а тишина и динамика как на кастроле!!!!
PS для любящих помесить гавно и попридираться к словам - все вышеизложенное написано и адаптировано для более легкого восприятия, есть пара несмертельных неточностей, но общая картина и принцип сохранены. Про присадки, классы их воздействие, основу масла писать не стал, т.к. это ненужный в данном моменте хлам, ведь конечный результат и цель их использования стремятся к одному.
#52
Отправлено 12 July 2013 - 10:55 AM
Убедительно, но не совсем согласен. А так я щас лью Мибил 1 экстендэт лайф 10Вэ60, ну типа для видавших вида моторов, я думаю что это не значит для моторов старых 90-х годов, но всё же.
Сообщение отредактировал Perec: 12 July 2013 - 10:56 AM
#53
Отправлено 12 July 2013 - 12:23 PM
Убедительно, но не совсем согласен. А так я щас лью Мибил 1 экстендэт лайф 10Вэ60, ну типа для видавших вида моторов, я думаю что это не значит для моторов старых 90-х годов, но всё же.
Вот тут в середине страницы таблица. Как раз про изменившиеся характеристики масел связанные с усовершенствованием производств. Единственное, что дана общая классификация, не совсем точная. Ну это что с ходу смог найти, где-то видел и более глубокую. Так же не стоит забывать, что эти классы - как некая база и производители масел могут и добавляют в них свои присадки изменяя их свойства в одну или другую сторону. http://www.autolub.i...class/api.shtml
#54
Отправлено 12 July 2013 - 23:24 PM
Да мне как то уже похеру, после капиталки прошел почти 100 тыщь, и щас шелестит как тока после переборки, тьфу-тьфу-тьфу.
#55
Отправлено 22 July 2013 - 15:26 PM
ничем не лучше кастрюли.
Про кастрЮлю (как впрочем и про мотюль) не знаю. А вот кастрОл масло хорошее. Проверено.И мой довольно старенький гольф прекрасно себя чувствует :)
Кстати, кастрол неплохое масло, но то, что разливается у нас - аминь.
а "у нас" это где? Ессли "у нас" это в России, то могу точно сказать, что в России кастрол не разливается.
Опять же с Москве масло я никогда не покупал, но даже не в столичном Ростове кастрол отличного качества. Который уж год беру свой эдж 0-40 у местного официала кастрола, мотор чистый, нагара нет.
А в Москве причина нагара - не масло, а то что масло меняют по длинным дилерским интервалам и стоят в пробанах постоянно. В таких нечеловеческих условиях при замене 15-20-30 тысяч любому маслу плохо станет
#56
Отправлено 22 July 2013 - 16:05 PM
ничем не лучше кастрюли.
Про кастрЮлю (как впрочем и про мотюль) не знаю. А вот кастрОл масло хорошее. Проверено.И мой довольно старенький гольф прекрасно себя чувствует :)
Кстати, кастрол неплохое масло, но то, что разливается у нас - аминь.
а "у нас" это где? Ессли "у нас" это в России, то могу точно сказать, что в России кастрол не разливается.
Опять же с Москве масло я никогда не покупал, но даже не в столичном Ростове кастрол отличного качества. Который уж год беру свой эдж 0-40 у местного официала кастрола, мотор чистый, нагара нет.
А в Москве причина нагара - не масло, а то что масло меняют по длинным дилерским интервалам и стоят в пробанах постоянно. В таких нечеловеческих условиях при замене 15-20-30 тысяч любому маслу плохо станет
Удачи
#57
Отправлено 22 July 2013 - 18:55 PM
лью это, стоит как ессо, зато не думаю подделка это или нет
#58
Отправлено 22 July 2013 - 19:27 PM
чет первый раз такой любрикант вижу....
#59
Отправлено 08 September 2013 - 15:50 PM
помню была гдето тема похожая,кто то с пеной у рта доказывал какой кастрол говно.
только что снял крышку,в авто лилось исключительно кастрол,пробег на сегодня более 70 тысяч
#60
Отправлено 08 September 2013 - 16:33 PM
помню была гдето тема похожая,кто то с пеной у рта доказывал какой кастрол говно.
только что снял крышку,в авто лилось исключительно кастрол,пробег на сегодня более 70 ты
помню была гдето тема похожая,кто то с пеной у рта доказывал какой кастрол говно.
только что снял крышку,в авто лилось исключительно кастрол,пробег на сегодня более 70 тысяч
если ведро на газу то это отдельная тема
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей