IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новое масло не темнеет...Почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 06 June 2013 - 20:24 PM

В очередной раз плюсую за ЛМ, много лет уже мой мотор крутиться в его объятиях 5W50, все гуд!


  • 0

#42 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 08 June 2013 - 08:30 AM

Не пойму чё Мотюль хаить то??? а ну отзовись кто пробывал!!! Езжу сам на мотюле, все гуд, до этого шел и кастрол, среднее маслице, потом на BP, примерно такое же или чутка получше.

Лукойл тож пробывал:))) правда в качестве промывки на свеже собранный мотор, в принцыпе нормальная такая промывка:)))

 

 А вот про мотюль скажу, так  он весь разный и под конкретно разные движки даж 5W40 не любой подойдет они делется тех хар-кам зональности и т.д.-так и подбирал. А если хто-то в свое умирающие ведро зальет мотюль и думает шо теперь попрет, то... потом ноет в инете шо говноо редкосное.

Темнеет оно примерно так: в первый раз прошел обкатку, потемнело через 500 км, второй примерно после 1000 км, ща вот третий раз поменял.. смотрим, 300 км намотал пока усе чистенько. Заказываю в АВТОДОКЕ-вродь не подделка.

 

З.Ы. И неужели все такие нищеброды шо уже рублей 500-700 переплатить раз в полгода-год, бляя разок пивка не попить. 

а ТС лучше масло тогда уж заменить раз гидрики исчо гремят


Сообщение отредактировал GZGolf: 08 June 2013 - 08:33 AM

  • 0

#43 Сан4о

Сан4о

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов

Отправлено 01 July 2013 - 07:06 AM

в свои машины всегда заливал Кастрол,

Аналогично! Только у меня опыт и впечатления совсем другие чем у вас. Кастрол даже в моем тематическом для этого форума моторе довольно преклонного возраста и пробега устраивает меня полностью.

А вот на счет этого:

Даже не считая мотора BMW N46B20, который был с новья, в него заливал и менял масло LL04

- насколько я помню BMW N46B20 - бензиновый движок. В него нельзя лить масло LL-04!!! Не отсюда ли проблемы? Масло нужно подбирать строго по рекомендациям и тогда все хорошо будет с мотором. Не один раз в этом убеждался.


Вот только что писал про это другому товарищу ))

он весь разный и под конкретно разные движки

- то же самое и про Кастрол сказать можно. У Кастрола тоже ведь масел самых разных много. И те масла которые пойдут на наши ваговские движки, например, не всегда подойдут для форда или скажем бмв. Потому и кастрол надо подбирать строго под двигатель, климат, стиль езды и т.д. Я сам так себе свой эдж 0-30 выбирал,, и вполне им доволен.


  • 1

#44 Сан4о

Сан4о

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов

Отправлено 10 July 2013 - 01:32 AM


Longlife 04 - общий допуск или как его там. Есть для дизеля и бенза

 

 

Допуск-то общий, только вот это т общий допуск рассчитан под европейские условия эксплуатации. ТИС от БМВ допускает использовать масла с допуском ЛЛ04 в бензиновых двигателях только встранах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами данного региона использование этих масел запрещено из-за нередко низкого качества топлива. осему хоть кастрол и рекомендованное масло для БМВ моторов (непосредственно от самого автопроизводителя), но именно кастрол с допуском ЛЛ04 в бензиновые двигатели лить не стоит во избежание проблем.


  • 0

#45 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 July 2013 - 02:31 AM

Не пойму чё Мотюль хаить то??? а ну отзовись кто пробывал!!! Езжу сам на мотюле, все гуд, до этого шел и кастрол, среднее маслице, потом на BP, примерно такое же или чутка получше.

Лукойл тож пробывал:))) правда в качестве промывки на свеже собранный мотор, в принцыпе нормальная такая промывка:)))

 

 А вот про мотюль скажу, так  он весь разный и под конкретно разные движки даж 5W40 не любой подойдет они делется тех хар-кам зональности и т.д.-так и подбирал. А если хто-то в свое умирающие ведро зальет мотюль и думает шо теперь попрет, то... потом ноет в инете шо говноо редкосное.

Темнеет оно примерно так: в первый раз прошел обкатку, потемнело через 500 км, второй примерно после 1000 км, ща вот третий раз поменял.. смотрим, 300 км намотал пока усе чистенько. Заказываю в АВТОДОКЕ-вродь не подделка.

 

З.Ы. И неужели все такие нищеброды шо уже рублей 500-700 переплатить раз в полгода-год, бляя разок пивка не попить. 

а ТС лучше масло тогда уж заменить раз гидрики исчо гремят

Какие умные все стали) Вот и лей в свое ведро этот Модрюль) Я лил в одноразовый AKL с 45000 пробега и нечего тут. Не буду с тобой спорить и сотрясать воздух. Говно этот мотюль, ничем не лучше кастрюли.


  • 0

#46 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 July 2013 - 02:43 AM

 

Я про мотул уже упомянул выше, но да ладно. Тогда скажу проще - советую про него почитать в нете, что бы не повторить опыта с кастрюлей.

 

 

Юр,а че сам льеш?

 

Сереж, не видел даже твоего вопроса))) Сорри)

Долго сопротивлялся двум людям и их уговорам на Mobil 1. Но они меня победили. Теперь только на нем. Зима - 5w40, лето раньше 10w60, сейчас стал с такими ценами на бенз меньше крутить двигатель и лью 5W30. Но весной напоролся на подделку...( Залил акуел и вылил(( Оно даже на цвет желтее было(((

Только ты не забывай, что у меня одноразовая алюмяшка движок, так что за ним я глаз да глаз.


  • 0

#47 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 July 2013 - 09:37 AM

Ну я кстати сейчас в гольфа тоже мобил лью. В таз кастрол)
  • 0

#48 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 July 2013 - 00:38 AM

Ну я кстати сейчас в гольфа тоже мобил лью. В таз кастрол)

Кстати, кастрол неплохое масло, но то, что разливается у нас - аминь. Нагара полные "штаны". Зато очень хорошо подходит для жрущих масло движков. Если не жрет твой ТАЗ, а пробежал ты на этом кастрате больше 30 000 в общей сложности, я бы реально ливанулбы какую-нить промывку и сменил бы его на что-то получше. Еще раз повторюсь - пока не видел ни одного движка без нагара после кастрола купленого в Москве и области. Может конечно нам постоянно попадаются подделки, но что-то мало верится в это.


  • 0

×

#49 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 July 2013 - 10:27 AM

Юр. Я видел фото страшные про кастрол. Я незнаю как там у кого. Я давно лил кастрол во многие моторы и даже намека на те жудкие фото небыло. Почему так я незнаю. Но факт остается фактом. Это не для того чтоб когото в чемто убедить. Я думаю еще немало зависит от водителя. Ибо я например меняю масло чаще чем надо по пробегу. Ибо подходит сезон менять раньше чем по пробегу. Например я по холоду заменил масло на тазу и до тепла накатал всего тыщ 5. И пора менять масло ) а не как некоторые тыщ по 20 откатывающие. Думаю это тоже важно (а вот гдва засранец и жрет масло прилично)
  • 0

#50 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 11 July 2013 - 21:36 PM

Меняю масло 3 раза в год. После капиталки ездил на кастрол, после замены гидриков перешел на мобил 1 . Хочется верить что мобил 1 лучше, но по ощущениям кастрол был лучше. 


Сообщение отредактировал Perec: 11 July 2013 - 21:36 PM

  • 0

#51 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 July 2013 - 00:38 AM

Меняю масло 3 раза в год. После капиталки ездил на кастрол, после замены гидриков перешел на мобил 1 . Хочется верить что мобил 1 лучше, но по ощущениям кастрол был лучше. 

Естественно такие ощущения у тебя и будут)

На самом деле все предельно просто, если говорить разговрным языком не вдаваясь в тип присадок их вязкость, происхождение и температурные режимы.

 

Итак, у тебя NZ 1.3 допотопного года выпука (это я не в обиду, а как факт). Так вот, когда ты лил кастрол -он просто засирал все вокруг или же просто был "гуще". Как ты уже понял то речь сейчас пойдет о классе точности деталей двигателя. Такие фирмы как Mobil1 даже и не думаюто том, что в России товарищ Перец все еще бороздит дороги на авто 91 года с двигателем 1.3, который по их расчетам еще 15 лет назад должен был умереть. На канистрах внизу написаны классы требований производителей которым соответствует данное масло. Как понимаешь, то твой движок к ним не относится, не смотря на то, что на ней написано полусинь 10в40. Очень большое заблуждение расценивать эти показания как "вязкость" - это лишь отчасти так и уж тем более надееться, что они еще и говорят о том, насколько густое масло. Так вот взяв масло 20-ти выпуска летней давности 10в40 и нынешнее, то можно легко заметить даже на глаз более густую консестенцию у старого. И тут можно ошибочно предположить, что старое лучше, ведь оно создает более "толстую пленку". Ошибочно, потому что опять же классы точности деталей двигателя! Новое с новыми требованиями обволакивает более тонкой пленкой, но более прочной, нежели старого образца. А что происходит на деле в твоем моторе - за 20 лет тот же распредвал пришел в негодность, ведь ты же его на абсолютно новый не менял. Выработка на нем для тончайшей защитной пленки масла новых стандартов - как канавы! Т.е. новое масло (хоть и с более прочной структурой, но все же оно рассчитано на трение, а не удары по канавам) защищает твой распред куда хуже жирного кастрола! И в тот же момент залей все это в современный движок - картина с пользой масел будет абсолютно обратная! Так что для тебя, действительно кастрол возможно будет лучше. Главное, что бы двигатель не засирал! НО!!! Я тебе в данной ситуации настоятельно рекомендую перейти на BP! Хоть это и одна фирма ныне, но есть огромный нюанс - основа масел Кастрол и БП одна и таже, а присадки разные! И по опыту скажу, что старые ваговские движки от БП срутся в разы меньше, а тишина и динамика как на кастроле!!!!

 

PS для любящих помесить гавно и попридираться к словам - все вышеизложенное написано и адаптировано для более легкого восприятия, есть пара несмертельных неточностей, но общая картина и принцип сохранены. Про присадки, классы их воздействие, основу масла писать не стал, т.к. это ненужный в данном моменте хлам, ведь конечный результат и цель их использования стремятся к одному.


  • 0

#52 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 12 July 2013 - 10:55 AM

Убедительно, но не совсем согласен. А так я щас лью Мибил 1 экстендэт лайф 10Вэ60, ну типа для видавших вида моторов, я думаю что это не значит для моторов старых 90-х годов, но всё же.


Сообщение отредактировал Perec: 12 July 2013 - 10:56 AM

  • 0

#53 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 July 2013 - 12:23 PM

Убедительно, но не совсем согласен. А так я щас лью Мибил 1 экстендэт лайф 10Вэ60, ну типа для видавших вида моторов, я думаю что это не значит для моторов старых 90-х годов, но всё же.

Вот тут в середине страницы таблица. Как раз про изменившиеся характеристики масел связанные с усовершенствованием производств. Единственное, что дана общая классификация, не совсем точная. Ну это что с ходу смог найти, где-то видел и более глубокую. Так же не стоит забывать, что эти классы - как некая база и производители масел могут и добавляют в них свои присадки изменяя их свойства в одну или другую сторону. http://www.autolub.i...class/api.shtml


  • 0

#54 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 12 July 2013 - 23:24 PM

Да мне как то уже похеру, после капиталки прошел почти 100 тыщь, и щас шелестит как тока после переборки, тьфу-тьфу-тьфу.


  • 0

#55 Сан4о

Сан4о

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов

Отправлено 22 July 2013 - 15:26 PM

 

ничем не лучше кастрюли.

 

Про кастрЮлю (как впрочем и про мотюль) не знаю. А вот кастрОл масло хорошее. Проверено.И мой довольно старенький гольф прекрасно себя чувствует :)


 

Кстати, кастрол неплохое масло, но то, что разливается у нас - аминь.
 

а "у нас" это где? Ессли "у нас" это в России, то могу точно сказать, что в России кастрол не разливается.
Опять же с Москве масло я никогда не покупал, но даже не в столичном Ростове кастрол отличного качества. Который уж год беру свой эдж 0-40 у местного официала кастрола, мотор чистый, нагара нет.
А в Москве причина нагара - не масло, а то что масло меняют по длинным дилерским интервалам и стоят в пробанах постоянно. В таких нечеловеческих условиях при замене 15-20-30 тысяч любому маслу плохо станет


  • 0

#56 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 July 2013 - 16:05 PM

 

 

ничем не лучше кастрюли.

 

Про кастрЮлю (как впрочем и про мотюль) не знаю. А вот кастрОл масло хорошее. Проверено.И мой довольно старенький гольф прекрасно себя чувствует :)


 

Кстати, кастрол неплохое масло, но то, что разливается у нас - аминь.
 

а "у нас" это где? Ессли "у нас" это в России, то могу точно сказать, что в России кастрол не разливается.
Опять же с Москве масло я никогда не покупал, но даже не в столичном Ростове кастрол отличного качества. Который уж год беру свой эдж 0-40 у местного официала кастрола, мотор чистый, нагара нет.
А в Москве причина нагара - не масло, а то что масло меняют по длинным дилерским интервалам и стоят в пробанах постоянно. В таких нечеловеческих условиях при замене 15-20-30 тысяч любому маслу плохо станет

 

Удачи


  • 0

#57 zybilo

zybilo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 22 July 2013 - 18:55 PM

лью это, стоит как ессо, зато не думаю подделка это или нет

1420288.jpeg


  • 0

#58 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 July 2013 - 19:27 PM

чет первый раз такой любрикант вижу....


  • 0

#59 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 September 2013 - 15:50 PM

помню была гдето тема похожая,кто то с пеной у рта доказывал какой кастрол говно.

 только что снял крышку,в авто лилось исключительно кастрол,пробег на сегодня более 70 тысяч

98a701e86cb6ab2e68f6112d85e0f764.jpg


  • 0

#60 magikpanda

magikpanda

    Активный участник

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Ебург

Отправлено 08 September 2013 - 16:33 PM

помню была гдето тема похожая,кто то с пеной у рта доказывал какой кастрол говно.

 только что снял крышку,в авто лилось исключительно кастрол,пробег на сегодня более 70 ты

 

помню была гдето тема похожая,кто то с пеной у рта доказывал какой кастрол говно.

 только что снял крышку,в авто лилось исключительно кастрол,пробег на сегодня более 70 тысяч

98a701e86cb6ab2e68f6112d85e0f764.jpg

 

если ведро на газу то это отдельная тема


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей