IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новое масло не темнеет...Почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 04 June 2013 - 19:25 PM

Задался таким вопросом.Недавно залил масло шел хеликс полусинь. Проехал около тысячи км.Масло на щупе прозрачное как из канистры,даж уровень хрен поймешь какой.Раньше всегда лил Зик. Он темнел буквально сразу,за пару сотен км.

Правда перед сменой делал раскоксовку лавром.Но она думаю ни как не повлияла.

 

О чем это говорит? В шеле нет моющих присадок?


  • 0

#2 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2013 - 19:41 PM

Однажды я поменяла масло, а оно не потемнело.
задаваться этим вопросом долго мне не пришлось, потому что клина словило колено))

С тех пор масло темнеет как положено)
  • 1

#3 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 04 June 2013 - 19:46 PM

Если масло не темнеет - оно не работает, т.е. не выполняет своих функций. В том числе и моющих...................


  • 0

#4 IMHOTEP

IMHOTEP

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Город:Питер Север

Отправлено 04 June 2013 - 20:00 PM

После раскоксовки промывочное масло лил?


  • 0

#5 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 04 June 2013 - 20:23 PM

Люди разговаривали на эту тему вот здесь....................

http://forum.liquimo...slo-ne-temneet/


  • 0

#6 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 04 June 2013 - 21:03 PM

После раскоксовки промывочное масло не лил.Лавр заливал на ночь.Весь он ушел в поддон,шприцем из цилиндров ничего собрать не удалось.


  • 0

#7 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 June 2013 - 21:47 PM

вообще промывочное масло,зачем оно? хочеш промыть заливай то что должен лить и просто слей через небольшой промежуток,всякое промывоное- зло


  • 5

#8 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 June 2013 - 01:53 AM

То что масло не темнеет - еще не показатель, что что-то словит клин. Самое простое и понятное, что сразу же бросится в глаза при плохом масле - добавится звук от гидрокомпенсаторов(точно скажу за те что в формфакторе стаканов) причем заметно.

 

А по сабжу - залил себе хеликс ультра синтетику - загромыхал как пистец. Потом много почитал инет и вобщем короткий итог звучит примерно так - в 2011 году прошел "рестайлинг"+удешевление масла серии шелл хеликс и с тех пор масло - говно полное. Залил чуть более дешевое Mobil1 3000 - и все встало на свои места, а главное движок чистый и не гремит.

Если хочется более лучшего смазывающего эффекта, то стоит посомтреть на масло BP, только не берите кастрол(хотя говорят что одна бочка, но присадки разные) - движок вообще не слышен, по сравнению с другими маслами после 20000км и нескольких замен не прибавилось ни одной новой царапины внутри. Но вот моет похуже чем Мобил1, хотя там есть моющие присадки. Так что думаю для повидавшего виды движка Г2 - BP будет оптимальнее.

Motul - в топку. Кто в теме тот поймет почему.

 

Содержание данного поста написано на основе вскрытий двух моих AKL, и чужих ADR и какого-то 16в с таз 2112. Замена масла у меня 5000-7000км. Заправка всех  машин всегда на BP только 95 простым, иногда актимелем и иногда не на BP.


  • 0

×

#9 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 June 2013 - 03:33 AM

странненько , но раньше шелл был на высоте.

мож он там левый попался ?


  • 0

#10 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 05 June 2013 - 07:27 AM

у мня темнеет гдето после 2-3тыщ км. не парюсь совершенно. синь эльф. пробег движка почти 30тыщ км


  • 0

#11 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 05 June 2013 - 08:02 AM

То что масло не темнеет - еще не показатель, что что-то словит клин. Самое простое и понятное, что сразу же бросится в глаза при плохом масле - добавится звук от гидрокомпенсаторов(точно скажу за те что в формфакторе стаканов) причем заметно.

 

А по сабжу - залил себе хеликс ультра синтетику - загромыхал как пистец. Потом много почитал инет и вобщем короткий итог звучит примерно так - в 2011 году прошел "рестайлинг"+удешевление масла серии шелл хеликс и с тех пор масло - говно полное. Залил чуть более дешевое Mobil1 3000 - и все встало на свои места, а главное движок чистый и не гремит.

Если хочется более лучшего смазывающего эффекта, то стоит посомтреть на масло BP, только не берите кастрол(хотя говорят что одна бочка, но присадки разные) - движок вообще не слышен, по сравнению с другими масолами после 20000км и нескольких замен не прибавилось ни одной новой царапины внутри. Но вот моет похуже чем Мобил1, хотя там есть моющие присадки. Так что думаю для повидавшего виды движка Г2 - BP будет оптимальнее.

Motul - в топку. Кто в теме тот поймет почему.

 

Содержание данного поста написано на основе вскрытий двух моих AKL, и чужих ADR и какого-то 16в с таз 2112. Замена масла у меня 5000-7000км. Заправка всех  машин всегда на BP только 95 простым, иногда актимелем и иногда не на BP.

Кстати да.По сравнению с зиком,шелл более "гремучий".Мотор тарахтит.На холодную гидрики адски стрекочут.Правда мотор ставил недавно,он стоял год без масла.Учитывая это,я думаю гидрики по любому менять. Что я и буду делать в ближайшее время. Заодно и посмотрю что там под крышкой и есть ли чего там чистить


  • 0

#12 magikpanda

magikpanda

    Активный участник

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Ебург

Отправлено 05 June 2013 - 08:24 AM

Задался таким вопросом.Недавно залил масло шел хеликс полусинь. Проехал около тысячи км.Масло на щупе прозрачное как из канистры,даж уровень хрен поймешь какой.Раньше всегда лил Зик. Он темнел буквально сразу,за пару сотен км.

Правда перед сменой делал раскоксовку лавром.Но она думаю ни как не повлияла.

 

О чем это говорит? В шеле нет моющих присадок?

это говорит о том что мотор не засраный(всяким ЗИКом :icon_biggrin: ) ты хочешь что бы у тебя масло темнело за пару сотен км? - налей подсолнечного. гидрики поменяй, они еще у меня брякали на холодную.


  • 0

#13 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 05 June 2013 - 09:51 AM

Лил Эссо, гидрики стучали как бешеные. Нафтан решил проблему. Новая линейка масел "Гарант" и "Премьер"................После 2 т.  заметно, что начинает мыть. Уже три замены.

http://www.novopolot.../view/3355/176/

Да и на хрена в старые моторы лить, дорогущее маслице..............а возможно и не дорогущее. Одному богу известно, что в той канке соответствует действительности, кроме этикетки.............................


  • -2

#14 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 June 2013 - 11:29 AM

Самое лучшее масло - минералка Лукойл. Без шуток. Всякие шеллы и ликвимоли - говнище полное. 


  • 0

#15 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 05 June 2013 - 12:11 PM

Это потому что ты так сказал и точка?

Какие критерии масла попадают под рассмотрение при оценке Лукойла как "самое лучшее"?
  • 0

#16 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 June 2013 - 12:24 PM

Нафтан, гЛюкойл - тролли в действии  :icon_biggrin:


  • 0

#17 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 05 June 2013 - 12:31 PM

2 yurci62: а будь любезен, напомни чем мобил 3к отличается от 2к?
  • 0

#18 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 June 2013 - 12:46 PM

Это потому что ты так сказал и точка?

Какие критерии масла попадают под рассмотрение при оценке Лукойла как "самое лучшее"?

я это на бмвсервисе вычитал
  • 2

#19 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 05 June 2013 - 13:17 PM

Да и на хрена в старые моторы лить, дорогущее маслице..............а возможно и не дорогущее. Одному богу известно, что в той канке соответствует действительности, кроме этикетки.............................


  • -2

#20 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 June 2013 - 13:46 PM

2 yurci62: а будь любезен, напомни чем мобил 3к отличается от 2к?

2000 - полусинь

3000 - синь

Super(оно же 5000, если нет надписей 2000 и 3000, но его вроде уже нет в производстве и оно идет как просто Mobil1 с необходимыми хар-ками ) - адовая экологичная синь подходит только для новых мотров, ибо моча. Я бы его в движки старше 40000 не лил.



Да и на хрена в старые моторы лить, дорогущее маслице..............а возможно и не дорогущее. Одному богу известно, что в той канке соответствует действительности, кроме этикетки.............................

Ну если мотор не одноразовый как на новых ВАГах, полностью перебран - именно полностью, система впрыска заменена на что-то адекватное электоронное, то лить хорошее масло - очень даже необходимо.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей