Поменял подушку, стало проще держать обороты, но все те же пряники обороты не стабильные, работает как на валах. Решил проверить и по новой настроить угол, все совпадает но вот бегунок с меткой на трамблере просто никак не получилось совместить. Кароче домой ушел пешком =(
моновпрыск, нужен совет!
#41
Отправлено 27 August 2013 - 19:48 PM
#42
Отправлено 28 August 2013 - 12:49 PM
Метка на трамблере то всего лишь отметка 1 цилиндра, чтобы при замене ГРМ или трамблера выставить начальное положение. У тебя сильно не совпадает?
#43
Отправлено 28 August 2013 - 19:24 PM
либо бегунок смотрит на 1 цилиндр либо на 4 получается прилично.
#44
Отправлено 28 August 2013 - 19:46 PM
Он и должен через 2 оборота коленвала смотреть на метку 1 цилиндра.
#45
Отправлено 28 August 2013 - 20:02 PM
зело дело не в зажигании .моник выставляет обороты сам .чтобы они гуляли от зажигания надо ооочень постараться. и на этих системах запросто зажигание выставить на слух .
#46
Отправлено 28 August 2013 - 20:04 PM
В данный момент она вообще не работает. Все сбито к чертям. На днях пойду пытаться восстановить как было. Но почему так херово работает тогда? Может высоковольтные пробивает?
#47
Отправлено 28 August 2013 - 20:16 PM
проверь .не ошибешься )))) а вообще масса причин может быть .но зажигание именно чтобы хх гулял надо очень сильно сбить
#48
Отправлено 28 August 2013 - 20:19 PM
зажигание бывает не встает когда шпонку распредвала срезает
#49
Отправлено 28 August 2013 - 20:20 PM
это проверяется метками . за 5 минут .
#50
Отправлено 29 August 2013 - 18:55 PM
Все вроде настроил, завелась и работала ровно, проехался, прогрелась и началось опять обороты еле держит и слышен отчетливо звук как будто сосет где то. не могу понять где. Подушка новая. Единственное вопрос, ее на герметик нужно было сажать?
#51
Отправлено 29 August 2013 - 19:16 PM
Да что ты к этой подушке привязался? После моника дырок мало? На вакуумник тормозов, на адсорбер, на вакуумный корректор зажигания, на клапан зима/лето трубки целые?
#52
Отправлено 29 August 2013 - 19:26 PM
вакуумник только поменял, клапан от него работает, адсорбер не знаю как проверить, вакуумный корректор поменяю, клапана зима лето нету если это на корпусе фильтра, фильтр от 12ки.
P.S. Вакуумник стоит от ауди 90 вроде. Сильно критично? Вакуумный корректор работает.
Сообщение отредактировал karsar: 29 August 2013 - 19:51 PM
#53
Отправлено 30 August 2013 - 10:27 AM
А как ты от 90 туда вкорячил? У него вроде шток намного длиннее. Не надо ничего кидаться менять. Проверь ртом на вакуум. Отключи эту систему и заглуши штуцер к монику, пропадет звук или нет.
#54
Отправлено 30 August 2013 - 18:23 PM
Шток на педаль укоротил :) вакуумный коректор работает. Мне сегодня двигатель привезли AAM 1.8 есть смысл заморачиваться?
#55
Отправлено 30 August 2013 - 19:11 PM
проводку да есть смысл с мозгами переставить а блок нет .РП мощнее
#56
Отправлено 30 August 2013 - 19:29 PM
Ставишь в него распред от RP и у тебя ABS 90 сил.
#57
Отправлено 30 August 2013 - 19:37 PM
проводки нет, мозги где то лежали от этого аам. В общем менять есть смысл. Надо будит перебрать его и поменять.
#58
Отправлено 02 September 2013 - 07:36 AM
проводку да есть смысл с мозгами переставить а блок нет .РП мощнее
А какой смысл? В мозгах например.
#59
Отправлено 02 September 2013 - 17:10 PM
1. Зипп ААМ удавлен еще и мозгами .отличие ААМ от АБС -выпуск мелкий,распред низкий ,и мозги . теоретически если РП ставят на карб 1.6 и все едет то логично что по Л-зонду может и ААМ нальет на 90 .
2 в мозгах мотроник смыл есть .отпадает много гемороя с трубочками,вакумами и прочим .если проводки нет то мозги никак и не поставить -головная фишка нужна по -любому
#60
Отправлено 03 September 2013 - 06:28 AM
А какой номер на мозгах от ААМ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей