IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

моновпрыск, нужен совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 karsar

karsar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Раменское
  • Интересы:Jetta II 1.6 PN Mono

Отправлено 18 August 2013 - 12:00 PM

поменял синий датчик, как результат пропали резкие скачки оборотов до 3-4 тысяч, на скорости при нажатии на сцепление теперь обороты плавно спускаются вниз, заводится намного легче, и не гуляют так обороты на холостом, провальчик в районе 2000-2500 остался =( На холодную лучше, но все равно провалы, думаю скинуть сделать инициализацию.


  • 0

#22 Egro

Egro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 August 2013 - 17:10 PM

тогда проверяй УОЗ, как раз после 2000 угол корректируется.
  • 0

#23 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 August 2013 - 22:22 PM

Вообще-то после замены датчика и так и так надо делать инициализацию.


  • 0

#24 karsar

karsar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Раменское
  • Интересы:Jetta II 1.6 PN Mono

Отправлено 18 August 2013 - 23:26 PM

тогда проверяй УОЗ, как раз после 2000 угол корректируется.

Постараюсь найти стробоскоп.

 

Вообще-то после замены датчика и так и так надо делать инициализацию.

Завтра сделаю и отпишусь. 


  • 0

#25 karsar

karsar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Раменское
  • Интересы:Jetta II 1.6 PN Mono

Отправлено 21 August 2013 - 22:37 PM

инициализацию сделал, все осталось как и было, но сегодня меня черт дернул трамблер покрутить, вроде все хорошо обороты холостые поднялись и стали где-то 950, проехался провал на 2000-2500 пропал, но появился в районе 3000, вернул все обратно, теперь обороты всегда у нижней черты (как будто в натяг работает) и при езде на 2 тысячах очень сильные провалы, идет черный дым, если отпустить педаль до буквально слабого нажатия все приходит в норму, при нажатии в пол набирает без провалов практически. Я вот думаю может стоит поменять крышку и бегунок? =\  

P.S. проверил лямбду, показания от 0.2 до 0.8 всегда меняются, я почитал и понял что она работает.


Сообщение отредактировал karsar: 21 August 2013 - 22:38 PM

  • 0

#26 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 August 2013 - 23:38 PM

Ну, лямбду точно проверить можно только осцилографом. Ну так более-менее рабочая. А зажигание по стробоскопу не выставлял?


  • 0

#27 karsar

karsar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Раменское
  • Интересы:Jetta II 1.6 PN Mono

Отправлено 22 August 2013 - 07:26 AM

стробоскоп не нашел =( Я еще поищу у знакомых, читал что более или менее правильно можно без него настроить. У меня вопрос отличается ли карбюраторный трамблер от моновпрыскового?,


  • 0

#28 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 August 2013 - 23:47 PM

Отличается. В мониковом одна пружина на центробежном регуляторе, на карбовом - 2. И вроде расположение датчика  Холла отличается.


  • 0

×

#29 karsar

karsar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Раменское
  • Интересы:Jetta II 1.6 PN Mono

Отправлено 23 August 2013 - 00:12 AM

поменял крышку трамблера, не заводится, вернул старую тоже не заводится. При замене машина скатилась на передаче немного. =(


  • 0

#30 Vikont

Vikont

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 23 August 2013 - 06:52 AM

ВВ-провода правильно подключены?


  • 0

#31 karsar

karsar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Раменское
  • Интересы:Jetta II 1.6 PN Mono

Отправлено 25 August 2013 - 22:30 PM

В общем разобрался, завелась правда тяжело, стучали гидрики очень долго, вроде работает и едет, но дымит черным. В чем проблема не знаю.


  • 0

#32 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 August 2013 - 00:31 AM

И в чем дело было?


  • 0

#33 karsar

karsar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Раменское
  • Интересы:Jetta II 1.6 PN Mono

Отправлено 26 August 2013 - 07:08 AM

поменял крышку, поставил провода по новой, свечки поменял и все, но раньше у меня вакуумником или как это приблуда называется на трамблере. Кароче она смотрит на аккумулятор, а раньше на радиатор смотрела. 


  • 0

#34 Vikont

Vikont

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 26 August 2013 - 07:18 AM

получается такой конкретный сдвиг по фазе. 

Поставь шобы эта приблуда глядела куда раньше, а потом к электрикам, что бы выставили зажигание точно.

Ну или сам, по меткам. И потом все равно к электрикам для точной настройки.


  • 0

#35 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 August 2013 - 11:16 AM

Провода на 180гр перепутал, вот и пришлось трамблер на столько же повернуть видимо.


  • 0

#36 Vikont

Vikont

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 26 August 2013 - 12:43 PM

поменял крышку трамблера, не заводится, вернул старую тоже не заводится. При замене машина скатилась на передаче немного. =(

А трамблер при этом стоял на месте?


  • 0

#37 karsar

karsar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Раменское
  • Интересы:Jetta II 1.6 PN Mono

Отправлено 26 August 2013 - 14:46 PM

трамблер не трогал, только крутил влево вправо, ну когда скатывалась бегунок крутился вместе с двигателем 


  • 0

#38 Egro

Egro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 August 2013 - 18:17 PM

В общем разобрался, завелась правда тяжело, стучали гидрики очень долго, вроде работает и едет, но дымит черным. В чем проблема не знаю.

Ну черным дымит - можно предположить что слишком позднее зажигание (на газ реагирует тупо с провалами , начинает "ехать" на повышенных оборотах , заводится ооооочень плохо) - но такое я слышал достаточно давно , ещё по Жигулям когда бенз был не 95-98 ))).

 Черный дым конечно от маслосъёмников может быть ..... но это уже другая история . А по гидрикам - как у тебя с уровнем масла и его давлением ?

 

поменял крышку, поставил провода по новой, свечки поменял и все, но раньше у меня вакуумником или как это приблуда называется на трамблере. Кароче она смотрит на аккумулятор, а раньше на радиатор смотрела. 

ИМХО - Д'и хай с ним . ИМХО


  • 0

#39 karsar

karsar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Раменское
  • Интересы:Jetta II 1.6 PN Mono

Отправлено 26 August 2013 - 19:21 PM

проверил сегодня метки, все совпало поставил новую крышку, поменял вакуумник. Как оказалось он от ауди 90 вроде. Думал, думал что же может быть. Работает, как на валах жигули. Слышу шипение какое-то, затыкаю воздухан, а она работает :) Думаю подушке под моником капец.


  • 0

#40 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 August 2013 - 10:31 AM

Если ты ему воздух затыкаешь, а он работает. То там не подсос воздуха, а дырища целая.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей