IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена радиатора

радиатор охлаждение тюнячка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 June 2013 - 20:11 PM

 

 

Хочешь сказать что 200 л. бочка замерзнет вперед чем 100? Удивил  :icon_biggrin:

Ну вот ты и попался! Значит в меньшем обьеме радиатора жидкость холодней по твоему? Тогда как же твои доводы, что от большего обьема радиатора будет холодней двигателю? :p  

 

Ну вот смотри, например, температура на улице -30, на ХХ  что по твоему быстрее нагреется, большой радиатор? или маленький?  

 

Сдается мне, что ты преследуешь какие то другие цели задавая глупые вопросы. Он вообще не нагреется, ни тот ни тот, у  нас таких холодов не бывает, максимум -15 и тарахтеть мой авто может хоть целый день не открываясь на большой круг. Короче выкинь свой термостат и купи гуся.


  • 0

#42 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 June 2013 - 20:14 PM

Да хоть километровый радиатор поставь. При исправном термостате температура может упасть максимум до температуры начала открытия термостата. Как только термостат закрылся, циркуляция пошла только по малому кругу и частично подогревает верхний патрубок радиатора. В радиаторе он может быть хоть -30 - пока термостат не откроется она участвовать в охлаждении не будет. 

Ну правильно. При таком морозе (допустим -30) мотор до какой температуры рагогревается? Примерно? 


  • -1

#43 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 June 2013 - 20:16 PM

 

Да хоть километровый радиатор поставь. При исправном термостате температура может упасть максимум до температуры начала открытия термостата. Как только термостат закрылся, циркуляция пошла только по малому кругу и частично подогревает верхний патрубок радиатора. В радиаторе он может быть хоть -30 - пока термостат не откроется она участвовать в охлаждении не будет. 

Ну правильно. При таком морозе (допустим -30) мотор до какой температуры рагогревается? Примерно? 

 

До рабочей, при условии рабочего термостатаааааа.

 

 

С гусём знаешь что делать?


Сообщение отредактировал Rabbit: 12 June 2013 - 20:19 PM

  • 0

#44 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 June 2013 - 20:26 PM

С гусем........нет? Поясни что это такое?

Видишь, у нас стоит датчик температуры на выходе, а не на входе, соответственно по другому ты не измеришь температуру мотора. 


  • 0

#45 Рома777

Рома777

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 June 2013 - 20:34 PM


 

 

С гусём знаешь что делать?

 

 

 

С гусем........нет? Поясни что это такое?

 

Очень сильно посмеялся. Гусей не видел что ли ???


  • 0

#46 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 June 2013 - 20:42 PM

Если это прикол................извини не понял. Гусей хоть сейчас сфотографирую  :icon_biggrin:



Ладно пацаны, закрывай тему, все равно каждый останется при своем мнении.


  • 0

#47 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 June 2013 - 20:48 PM

Если это прикол................извини не понял. Гусей хоть сейчас сфотографирую  :icon_biggrin:



Ладно пацаны, закрывай тему, все равно каждый останется при своем мнении.

Переосмысли все, что тут прочел и тогда зимой согреешься в машине.

 

А гусь - так и есть прикол. Не обижайся еси чё.


  • 0

#48 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 12 June 2013 - 22:35 PM

Развею сомнения, после установки самого большого радика меня одолевали сомнения шо зимой буит остывать мотор за городом или дольше греться буит, поставил я прошлой осенью и так случилось шо нужно выручить родственника в сильный мороз прошлой зимой у него тупо замерз г-2 дизель, мороз был -20 в городе,как не хотел я заводить  своего носка в такие морозы, но чеж пришлось ехать, за городом температура упустилась до -25 местами -27, (у меня МФА поэтому температуру отслеживал),

Итог температура стояла как  вкопаная, проблемм нету, причем печка у меня включена на всю была+ доп электра помпа, в салоне ташкент, моторная температура в норме, единственное температура масла по трассе падала до 75 градусов, но жидкость стояла четко.


Сообщение отредактировал GZGolf: 12 June 2013 - 22:37 PM

  • 0

×

#49 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 June 2013 - 00:15 AM

Температуру мотора ты не измеришь никак, т.к. в разных точках она разная. Самая горячая точка - это ГБЦ, потому на выходе из неё и стоит датчик температуры двигателя и идет забор ОЖ в печку.

На входе в мотор стоит термостат, который "смотрит" температуру ОЖ смешанную на входе в помпу (Температура ОЖ из малого круга + температура ОЖ из радиатора). И поддерживает температуру на ВХОДЕ в мотор в пределах своего рабочего диапазона, в большей или меньшей степени задействуя радиатор, как охладитель ОЖ.

На ТАЗах например термостат поддерживает температуру на выходе из мотора, потому там температура падает при включении печки и тп, а у нас - нет.


  • 0

#50 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 13 June 2013 - 07:07 AM

Температуру мотора ты не измеришь никак, т.к. в разных точках она разная. Самая горячая точка - это ГБЦ, потому на выходе из неё и стоит датчик температуры двигателя и идет забор ОЖ в печку.

На входе в мотор стоит термостат, который "смотрит" температуру ОЖ смешанную на входе в помпу (Температура ОЖ из малого круга + температура ОЖ из радиатора). И поддерживает температуру на ВХОДЕ в мотор в пределах своего рабочего диапазона, в большей или меньшей степени задействуя радиатор, как охладитель ОЖ.

На ТАЗах например термостат поддерживает температуру на выходе из мотора, потому там температура падает при включении печки и тп, а у нас - нет.

 

Уж сильно вы придирчивы к словам мисье, хорошо моторная температура---енто температура жидкости в даннои моем случае антифриз и отслеживание происходило по приборной доске, ваговским указателем температуры, стрелкой, стрелка колебалась  слекга, можно сказать стояла "мертво" на прогретом моторе.

 

А про печку не соглашусь, температура падает и это факт при включении печки, другой дело в сравнении с чем, если с вазом, то да. Сам же пишишь что печка  используется как ОЖ радиатор, а енто нимало , хорошая печка очень быстро остужает мотор:)))

 И печка приведена в пример  к тому , что радиатр большего размера, не мешает мотору прогреться до нужной тем-ры , но и при вкл печки мотор так же остается в допустимом температурном режиме, подведя все выше указаное к тому, шо ВСЁ ЗАВЯЗАННО НА ТЕРМОСТАТЕ!!!


Сообщение отредактировал GZGolf: 13 June 2013 - 07:13 AM

  • 0

#51 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 13 June 2013 - 08:40 AM


 

 

 

Температуру мотора ты не измеришь никак, т.к. в разных точках она разная. Самая горячая точка - это ГБЦ, потому на выходе из неё и стоит датчик температуры двигателя и идет забор ОЖ в печку.

На входе в мотор стоит термостат, который "смотрит" температуру ОЖ смешанную на входе в помпу (Температура ОЖ из малого круга + температура ОЖ из радиатора). И поддерживает температуру на ВХОДЕ в мотор в пределах своего рабочего диапазона, в большей или меньшей степени задействуя радиатор, как охладитель ОЖ.

На ТАЗах например термостат поддерживает температуру на выходе из мотора, потому там температура падает при включении печки и тп, а у нас - нет.

Если ты имеешь ввиду классические тазы то у них тоже такая система как и у гольфа имею ввиду, выход ОЖ сверху на блоке, но радиатор печки у них можно перекрыть наглухо (краном), что ни скажешь о гольфовской, она открыта постоянно (регулируется только воздушными заслонками). Поэтому и кажется, что при открытии тазовской печки температура падает стремительней (хорошая порция прохладной ОЖ там у них скрывается).


Сообщение отредактировал Rabbit: 13 June 2013 - 08:42 AM

  • 0

#52 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 13 June 2013 - 17:00 PM

дануна, а так:))), надеюсь кран всем видно

214590920.gif

Сообщение отредактировал GZGolf: 13 June 2013 - 17:01 PM

  • 0

#53 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 June 2013 - 19:48 PM

Во-первых, камрад GZGolf я писал не тебе, а Eugene KZ.

Во-вторых я имел ввиду 2108 например и ее родственников переднеприводные. У них забор ОЖ в печку идет перед термостатом, а выход из печки после термостата перед помпой на входе в мотор. Т.е. термостат не учитывает падение температуры в радиаторе печки. У нас же термостат стоит на входе в мотор, таим образом он учитывает все изменения температуры и более стабильно держит температуру. Я себе на 2108 переделал выход печки в термостат и зимой машина стала греться лучше, стабильней держать температуру. А на Ауди у меня тоже кран стоит и там падения температуры при его открытии нет. Даже наоборот зимой температуру держит чуть выше чем летом.


  • 0

#54 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 13 June 2013 - 20:04 PM

Во-первых, камрад GZGolf я писал не тебе, а Eugene KZ.

Во-вторых я имел ввиду 2108 например и ее родственников переднеприводные. У них забор ОЖ в печку идет перед термостатом, а выход из печки после термостата перед помпой на входе в мотор. Т.е. термостат не учитывает падение температуры в радиаторе печки. У нас же термостат стоит на входе в мотор, таим образом он учитывает все изменения температуры и более стабильно держит температуру. Я себе на 2108 переделал выход печки в термостат и зимой машина стала греться лучше, стабильней держать температуру. А на Ауди у меня тоже кран стоит и там падения температуры при его открытии нет. Даже наоборот зимой температуру держит чуть выше чем летом.

ААА, тады да, без обид комрад. Ща пока все енто расписывал, у меня стали непонятки.

За городом стрелка температуры держится чуть меньше середины табло,  или напротив лампочки ну чутка левее, это при скорости 80-90км при 2 тысячах мотора, я Х.З. почемутак и масло показывает 88-90 градусов, а судя по датчику стрелочному жидкости это 75-80 градусов.

Бляя, а зимой минимум опускалась до середины табло, но правеее лампочки, то есть гдето 85-90градусов.

 

Сегодня остановился по трассе потрогал патрубок нижний теплый, верхний горячунный, то есть вроде как и закрылся термостат, при прогреве трогаю нижний холодный, пока стрелка не перевалит середину табло.

 Вот ты пишишь что летом температуру ниже держит  с чем связано???, а то мож у меня тож самое....

Весной катался по трассе усе норм, не уж то чудотермостат мой накрылся.

 

Правда это 5 км по трасее потом в город там все четко, правее середины держится, мож термостат не так быстро реагирует???, то есть в городе он открыт на максимум, а при выезде на трассу, он не успевает закрыться, а в следствии большого радиатра мотор моментом охлаждается и моторик не успевает набрать температуру, а,   кто шо думает???

 

Конешно шоб не ипать мозг вам и себе нужно жигнуть  км 50 минимум....., но это  нет времени... и все станет ясно...


Сообщение отредактировал GZGolf: 13 June 2013 - 20:12 PM

  • 0

#55 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 13 June 2013 - 20:25 PM

 

дануна, а так:))), надеюсь кран всем видно

214590920.gif

 

А вот EZ краном не наградили.


  • 0

#56 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 13 June 2013 - 20:46 PM

Хочешь сказать что 200 л. бочка замерзнет вперед чем 100? Удивил  :icon_biggrin:

 

 

 

Хочешь сказать что 200 л. бочка замерзнет вперед чем 100? Удивил  :icon_biggrin:

Ну вот ты и попался! Значит в меньшем обьеме радиатора жидкость холодней по твоему? Тогда как же твои доводы, что от большего обьема радиатора будет холодней двигателю? :p  

 

 

 

Да хоть километровый радиатор поставь. При исправном термостате температура может упасть максимум до температуры начала открытия термостата. Как только термостат закрылся, циркуляция пошла только по малому кругу и частично подогревает верхний патрубок радиатора. В радиаторе он может быть хоть -30 - пока термостат не откроется она участвовать в охлаждении не будет. 

 

все он так, но есть другая проблема, не в термостате, а в том, что на скорости элементарно воздух прошедший через дырки в морде остужает сам мотор,при этом радиатор тут не причем.от этого спасает самая обыкновенная картонка пред радиатором,закрывающая его на половину.


  • 0

#57 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 14 June 2013 - 08:17 AM

 

Хочешь сказать что 200 л. бочка замерзнет вперед чем 100? Удивил  :icon_biggrin:

 

 

 

Хочешь сказать что 200 л. бочка замерзнет вперед чем 100? Удивил  :icon_biggrin:

Ну вот ты и попался! Значит в меньшем обьеме радиатора жидкость холодней по твоему? Тогда как же твои доводы, что от большего обьема радиатора будет холодней двигателю? :p  

 

 

 

Да хоть километровый радиатор поставь. При исправном термостате температура может упасть максимум до температуры начала открытия термостата. Как только термостат закрылся, циркуляция пошла только по малому кругу и частично подогревает верхний патрубок радиатора. В радиаторе он может быть хоть -30 - пока термостат не откроется она участвовать в охлаждении не будет. 

 

все он так, но есть другая проблема, не в термостате, а в том, что на скорости элементарно воздух прошедший через дырки в морде остужает сам мотор,при этом радиатор тут не причем.от этого спасает самая обыкновенная картонка пред радиатором,закрывающая его на половину.

 

Наконец-то, хоть один написал верно, о чем я так допытывал многих, что зимой по трассе не может мотор выйти на рабочую температуру, если не считать картонки перед радиатором.  


  • 0

#58 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 14 June 2013 - 08:25 AM

да нормально он выходит на рабочую температуру и держит ее. если дызель но возможно


Сообщение отредактировал GZGolf: 14 June 2013 - 08:26 AM

  • 0

#59 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 June 2013 - 10:19 AM

на чахлом 1.3 часто такая проблема,в эту зиму закрыл все дырки вокруг радиатора,поставил всю систему ОЖ новую + радиатор,зиму откатал без картонки,но когда по трассе спускаешься с длинного спуска стрелка падает на глазах)))
  • 0

#60 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 June 2013 - 11:15 AM

Понятное дело, что чем ближе к северу, уже надо бороться с недогревом банальным утеплением  всего и вся (при условии что система охлождения в норме). Там даже в свое время машины не глушили (не заведешь по утру). 

 

Eugene KZ - попробуй использовать тогда  масла сезонные то есть зимой 0W-30, или меньше.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей