Во-первых, камрад GZGolf я писал не тебе, а Eugene KZ.
Во-вторых я имел ввиду 2108 например и ее родственников переднеприводные. У них забор ОЖ в печку идет перед термостатом, а выход из печки после термостата перед помпой на входе в мотор. Т.е. термостат не учитывает падение температуры в радиаторе печки. У нас же термостат стоит на входе в мотор, таим образом он учитывает все изменения температуры и более стабильно держит температуру. Я себе на 2108 переделал выход печки в термостат и зимой машина стала греться лучше, стабильней держать температуру. А на Ауди у меня тоже кран стоит и там падения температуры при его открытии нет. Даже наоборот зимой температуру держит чуть выше чем летом.
ААА, тады да, без обид комрад. Ща пока все енто расписывал, у меня стали непонятки.
За городом стрелка температуры держится чуть меньше середины табло, или напротив лампочки ну чутка левее, это при скорости 80-90км при 2 тысячах мотора, я Х.З. почемутак и масло показывает 88-90 градусов, а судя по датчику стрелочному жидкости это 75-80 градусов.
Бляя, а зимой минимум опускалась до середины табло, но правеее лампочки, то есть гдето 85-90градусов.
Сегодня остановился по трассе потрогал патрубок нижний теплый, верхний горячунный, то есть вроде как и закрылся термостат, при прогреве трогаю нижний холодный, пока стрелка не перевалит середину табло.
Вот ты пишишь что летом температуру ниже держит с чем связано???, а то мож у меня тож самое....
Весной катался по трассе усе норм, не уж то чудотермостат мой накрылся.
Правда это 5 км по трасее потом в город там все четко, правее середины держится, мож термостат не так быстро реагирует???, то есть в городе он открыт на максимум, а при выезде на трассу, он не успевает закрыться, а в следствии большого радиатра мотор моментом охлаждается и моторик не успевает набрать температуру, а, кто шо думает???
Конешно шоб не ипать мозг вам и себе нужно жигнуть км 50 минимум....., но это нет времени... и все станет ясно...
Сообщение отредактировал GZGolf: 13 June 2013 - 20:12 PM