#21
Отправлено 12 June 2013 - 13:05 PM
#22
Отправлено 12 June 2013 - 14:45 PM
Ну ладно, хорошо. Допустим, я поставлю себе самый большой радиатор вместо штатного, по трассе большой радик будет охлаждаться быстрей штатного, т.к. площадь разная. Соответственно, если ехать по трассе зимой с большим радиком, то мотор не будет прогреваться до рабочей температуры, вывод - жор бензина обеспечен, т.к. мотор холодный.
#23
Отправлено 12 June 2013 - 14:58 PM
Ну ладно, хорошо. Допустим, я поставлю себе самый большой радиатор вместо штатного, по трассе большой радик будет охлаждаться быстрей штатного, т.к. площадь разная. Соответственно, если ехать по трассе зимой с большим радиком, то мотор не будет прогреваться до рабочей температуры, вывод - жор бензина обеспечен, т.к. мотор холодный.
Даже штатный радиатор, зимой почти не работает, так как за температурным режимом следит термостат открываясь на немного в городе и наглухо отсоединяя большой круг (через радиатор) на скорости. Сдается мне, что у тебя вообще термостата нет, или он помер в открытом состоянии.
#24
Отправлено 12 June 2013 - 15:09 PM
Ну почему же, есть, даже рабочий. Но.....до открытия термостата радиатор то прогревается и достигает температуры примерно 85С или нет? Только потом начинает открываться термостат, или я не прав?
#25
Отправлено 12 June 2013 - 15:29 PM
ZipeR ,надо разобраться че с мотором,найти причину ........Чтобы не было перегрева - надо налаживать систему охлаждения и тогда не надо ставить огромных радиаторов. А то что Борей спасет от перегрева я и не говорил, он лишь сгладит температурный режим двигателя с исправной системой охлаждения.
за счет большего радиатора и теплоотдача будет больше , и соответственно пассивное охлаждение будет лучше
че тебя конкретно напрягает сейчас в работе мотора?
система охлаждения попросту не работает , и еще прокладка гбц на смену. просто после замены прокладки планирую комплексную замену , что бы раз сделать и забыть
Постарайся приблизится максимально близко к тому, что когда то стояло на твоей машине. Поверь, что те дяди из VW долго ломали голову над тем, какая деталь подойдет той или иной машине, что бы завоевать рынки Европы и Америки. Конечно в детали интерьера можешь привнести своих новшеств, но что касается систем и агрегатов с этим будь осторожен. Просто некоторые вещи кажущиеся нам очевидными, на поверку становятся причиной неправильной работы чего то другого.
А за то, что подшутил над тобой выше (про аватарку) так ты не серчай это я не со зла, просто ты как то быстро затих.
#26
Отправлено 12 June 2013 - 15:42 PM
Ну почему же, есть, даже рабочий. Но.....до открытия термостата радиатор то прогревается и достигает температуры примерно 85С или нет? Только потом начинает открываться термостат, или я не прав?
Ты меня пугаешь. Термостат это и есть та дверца через которую устремляется ОЖ к радиатору. Но дверца эта не откроется пока за ней ОЖ не достигнет 85 гр. Ну так то тебе понятно?
#27
Отправлено 12 June 2013 - 15:47 PM
Ну так правильно, вся система нагреется, кроме нижнего патрубка, т.е. по малому кругу, правильно? Радиатор при этом тоже же горячий будет?.
#28
Отправлено 12 June 2013 - 16:06 PM
Ну так правильно, вся система нагреется, кроме нижнего патрубка, т.е. по малому кругу, правильно? Радиатор при этом тоже же горячий будет?.
Когда нижний патрубок холодный - нет никакой циркуляции через радиатор, а то что верхний патрубок горячий, так это просто часть горячей жидкости немного проходит от малого круга (ведь там вверху нет такой дверцы) и не более того. Неужели я первый открывший тебе на это глаза.
#29
Отправлено 12 June 2013 - 16:55 PM
Ну все правильно ты пишешь, только в мороз -35 радиатор при движении будет леденючий, соответственно мотор прогреется +55С (при большом радиаторе), т.е. считается мотор холодный. У меня сейчас стоит маленький по штату, так вот, в этот же мороз при движении у меня мотор прогревается +75С. Разница то есть. Вот по этому я выше писал, зачем ставить большой радик.
P.S. вместо приборной стрелки у меня стоит электронный.
Я не хочу и не хотел с тобой спорить, но когда мотор холодный, бенз жрет хорошо, испытано мной. С большим радиком у меня жрал бенз 12-13 литров, а с малым 9 литров.
#30
Отправлено 12 June 2013 - 17:15 PM
Ну все правильно ты пишешь, только в мороз -35 радиатор при движении будет леденючий, соответственно мотор прогреется +55С (при большом радиаторе), т.е. считается мотор холодный. У меня сейчас стоит маленький по штату, так вот, в этот же мороз при движении у меня мотор прогревается +75С. Разница то есть. Вот по этому я выше писал, зачем ставить большой радик.
P.S. вместо приборной стрелки у меня стоит электронный.
Я не хочу и не хотел с тобой спорить, но когда мотор холодный, бенз жрет хорошо, испытано мной. С большим радиком у меня жрал бенз 12-13 литров, а с малым 9 литров.
Опять двадцать пять. Ты пойми, что радиатор маленький или большой зимой это неважно, термостат откроется при 85 гр., малый круг хапнит чуток ледяной ОЖ и термостат почувствовав, что уже хватит (менше 85 гр.), сразу закроется наглухо, отгородившись от радиатора. Вот поэтому очень внимательно надо подходить к выбору термостата, а именно проверять его рабочие параметры нагревая в воде с градусником.
Сообщение отредактировал Rabbit: 12 June 2013 - 17:19 PM
#31
Отправлено 12 June 2013 - 17:25 PM
Ладно, спорить не буду. Если будет возможность попробуешь, черный датчик выдерни, (купи любой китайский черный, разбери) в его корпус поставь (собрано на DS1820 и на Atmega, схем полно в инете). Вот тогда ты реально увидишь на какой температуре работает мотор.
#32
Отправлено 12 June 2013 - 17:37 PM
Представь такую ситуацию. Стоят две бочки одна 200л, другая 100л с водой, дело будет происходить глубокой осенью при температуре около нуля. Ты вдруг решил умыться этой водичкой и скажи мне на милость от воды из какой бочки твое лицо замерзнет сильней?
Ладно, спорить не буду. Если будет возможность попробуешь, черный датчик выдерни, (купи любой китайский черный, разбери) в его корпус поставь (собрано на DS1820 и на Atmega, схем полно в инете). Вот тогда ты реально увидишь на какой температуре работает мотор.
Я проверял температуру еще более точным способом с помощью ртутного градусника опущенного в небольшой прилив в виде стаканчика на выпускном патрубке ОЖ предварительно налив туда масла.
Сообщение отредактировал Rabbit: 15 June 2013 - 08:19 AM
#33
Отправлено 12 June 2013 - 17:43 PM
Со 100 литровой, т.к. при замерзании плотность воды увеличивается, превращая ее в лед.
#34
Отправлено 12 June 2013 - 17:50 PM
Со 100 литровой, т.к. при замерзании плотность воды увеличивается, превращая ее в лед.
У тебя наверно у одного здесь такое чувствительное лицо.
#35
Отправлено 12 June 2013 - 18:26 PM
Хочешь сказать что 200 л. бочка замерзнет вперед чем 100? Удивил
#36
Отправлено 12 June 2013 - 19:12 PM
Хочешь сказать что 200 л. бочка замерзнет вперед чем 100? Удивил
Ну вот ты и попался! Значит в меньшем обьеме радиатора жидкость холодней по твоему? Тогда как же твои доводы, что от большего обьема радиатора будет холодней двигателю?
#37
Отправлено 12 June 2013 - 19:13 PM
Да хоть километровый радиатор поставь. При исправном термостате температура может упасть максимум до температуры начала открытия термостата. Как только термостат закрылся, циркуляция пошла только по малому кругу и частично подогревает верхний патрубок радиатора. В радиаторе он может быть хоть -30 - пока термостат не откроется она участвовать в охлаждении не будет.
#38
Отправлено 12 June 2013 - 19:55 PM
Да хоть километровый радиатор поставь. При исправном термостате температура может упасть максимум до температуры начала открытия термостата. Как только термостат закрылся, циркуляция пошла только по малому кругу и частично подогревает верхний патрубок радиатора. В радиаторе он может быть хоть -30 - пока термостат не откроется она участвовать в охлаждении не будет.
А другой наш коллега не понимаааает этого, ну никак.
#39
Отправлено 12 June 2013 - 19:56 PM
Хочешь сказать что 200 л. бочка замерзнет вперед чем 100? Удивил
Ну вот ты и попался! Значит в меньшем обьеме радиатора жидкость холодней по твоему? Тогда как же твои доводы, что от большего обьема радиатора будет холодней двигателю?
Ну вот смотри, например, температура на улице -30, на ХХ что по твоему быстрее нагреется, большой радиатор? или маленький?
#40
Отправлено 12 June 2013 - 20:11 PM
Хочешь сказать что 200 л. бочка замерзнет вперед чем 100? Удивил
Ну вот ты и попался! Значит в меньшем обьеме радиатора жидкость холодней по твоему? Тогда как же твои доводы, что от большего обьема радиатора будет холодней двигателю?
Ну вот смотри, например, температура на улице -30, на ХХ что по твоему быстрее нагреется, большой радиатор? или маленький?
Никакой - термостат не откроется , и вообще на куя его в -30 нагревать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей