Всем привет. Оценив свободное место в подкопотном пространстве и увидев еще несколько отверстий , меня посетила поменять радиатор . у меня стоит на 675 вроде хочу больше . У меня вызывает вопрос с патрубками . Мне типы с гаража предложили сделать в них проставки из трубы , получается из резины (хотя планирую силикон) будут только изгибы. это будет нормально или есть еще варианты?
#1
Отправлено 30 May 2013 - 11:14 AM
#2
Отправлено 30 May 2013 - 11:32 AM
Всем привет. Оценив свободное место в подкопотном пространстве и увидев еще несколько отверстий , меня посетила поменять радиатор . у меня стоит на 675 вроде хочу больше . У меня вызывает вопрос с патрубками . Мне типы с гаража предложили сделать в них проставки из трубы , получается из резины (хотя планирую силикон) будут только изгибы. это будет нормально или есть еще варианты?
Для чего ты его хочешь поменять? Чтоб зимой на холодном моторе ездить?
#3
Отправлено 30 May 2013 - 11:42 AM
Всем привет. Оценив свободное место в подкопотном пространстве и увидев еще несколько отверстий , меня посетила поменять радиатор . у меня стоит на 675 вроде хочу больше . У меня вызывает вопрос с патрубками . Мне типы с гаража предложили сделать в них проставки из трубы , получается из резины (хотя планирую силикон) будут только изгибы. это будет нормально или есть еще варианты?
Для чего ты его хочешь поменять? Чтоб зимой на холодном моторе ездить?
Спасибо за очень "ценный" пост. очень по существу
#4
Отправлено 30 May 2013 - 12:38 PM
Всем привет. Оценив свободное место в подкопотном пространстве и увидев еще несколько отверстий , меня посетила поменять радиатор . у меня стоит на 675 вроде хочу больше . У меня вызывает вопрос с патрубками . Мне типы с гаража предложили сделать в них проставки из трубы , получается из резины (хотя планирую силикон) будут только изгибы. это будет нормально или есть еще варианты?
Для чего ты его хочешь поменять? Чтоб зимой на холодном моторе ездить?
Термостат зачем???
#5
Отправлено 30 May 2013 - 13:40 PM
А почему бы и нет, поставить радиатор побольше можно, но он все равно прогреется (по городу) и включится вентилятор разница будет минимальна мне кажется, а вот остыть ему время понадобится дольше, при тех же оборотах вентилятора, в принципе то на то и выйдет. За нас все они уже подумали. Ну а если все таки решишь ставить, то на проставках из труб, на их точнее концах должны быть утолщения такие же как и на выходах к примеру из радиатора, все таки давление, а не самотек.
#6
Отправлено 30 May 2013 - 14:00 PM
за счет большего радиатора и теплоотдача будет больше , и соответственно пассивное охлаждение будет лучше
#7
Отправлено 30 May 2013 - 14:19 PM
за счет большего радиатора и теплоотдача будет больше , и соответственно пассивное охлаждение будет лучше
По трассе не спорю (но вроде и родного за глаза хватает), а вот по городу по моему разницы не заметишь, разве что включатся вентилятор будет реже но работать дольше. Вот если 2-ой вентилятор поставишь рядом может и изменится в лучшую сторону, но появится лишний потребитель энергии, которую должен выдать и без того охреневающий от жары двигатель и поэтому не известно, что ты этим добьешься. А вообще, что тебя тревожит, кроме незадействованных дырок под капотом и свободным как я понял временем?
Сообщение отредактировал Rabbit: 30 May 2013 - 14:34 PM
#8
Отправлено 30 May 2013 - 14:50 PM
675 это самый большой из штатных.........
#9
Отправлено 30 May 2013 - 15:00 PM
Я бы тебе порекомендовал (если хочешь стрелку удержать в городе), не затягивать с заменой охлождающей жидкости, масло на лето более вязкое, ну а если ты готов к еще большим тратам то замени и сам радиатор на новый но такой же (еще около 1000 карбованцив). Дело в том что со временем трубки в радиаторе (пронизывающие его) начинают иметь плохой контакт с нанизанными на них пластинами, а именно эти пластинки и отводят тепло продуваясь вентилятором. Впринципе радиатор стоит как банка масла. Щаз наверно радиаторы подорожают .
Сообщение отредактировал Rabbit: 30 May 2013 - 15:05 PM
#10
Отправлено 30 May 2013 - 16:08 PM
#11
Отправлено 30 May 2013 - 16:58 PM
Из статьи про "борей" понял лишь одно (на сколько тяму хватило) что это очередной развод такой же как в свое время продавали специальные электроды с каким то супер датчиком которые при установке на машину (под крылья) не давали ей ржаветь. Вреда конечно от них никакого но и толку нуль, но надежда, самое главное надежда (которая мой компас земной) умирает последней. Но вернемся к нашему "борею", быстрей вентилятор крутиться не будет это факт, а если будет, быстро сгорит вентилятор и молва пойдет плохая о "бореях"), а вот медленней, с этой задачей он справится но и правильный датчик включения вентилятора (95-84) справится с задачей не хуже. А вот то что бедный вентилятор не может догнать температуру до 84, так об этом я писал выше (из за чего).
Сообщение отредактировал Rabbit: 30 May 2013 - 17:06 PM
#12
Отправлено 30 May 2013 - 19:39 PM
#13
Отправлено 30 May 2013 - 20:18 PM
почитай еще раз...
нихочу
лучше грома в варфесе погоняю.
Сообщение отредактировал Rabbit: 30 May 2013 - 20:23 PM
#14
Отправлено 30 May 2013 - 21:53 PM
А стоило бы. Ты просто не понял принцип его работы и суть для чего он нужен. Принцип управления вентилятором ШИМ сигналом используется на большинстве современных машин и уже доказал свою стабильность и эффективность.
А действительно, зачем радиатор больше 675? Он и так достаточно эффективен.
Сообщение отредактировал ZipeR: 30 May 2013 - 21:55 PM
#15
Отправлено 31 May 2013 - 13:58 PM
А стоило бы. Ты просто не понял принцип его работы и суть для чего он нужен. Принцип управления вентилятором ШИМ сигналом используется на большинстве современных машин и уже доказал свою стабильность и эффективность.
А действительно, зачем радиатор больше 675? Он и так достаточно эффективен.
Что мне надо, я понял из первых строк и что он следит за температурой если не надо к примеру охлождать дальше и что современное автомобилестроение устанавливает аналогичные системы (при жесткой конкуренции ведется счет на граммы экономии топлива), но этому коллеге что создал тему нужно не это. Он, я так понял борется с перегревом таким вот способом и этот прекрасный прибор от этого не спасет, вентилятор так и будет маслать на всех парах, пока не догонит температуру до 84 гр. , что с "бореем" что с простым датчиком на радиаторе. Я ни знаю сколько это чудесное устройство стоит, но я бы добавил денег и купил новый радиатор. Я думаю никому в голову не придет в него залить старую ОЖ.
#16
Отправлено 31 May 2013 - 19:45 PM
Чтобы не было перегрева - надо налаживать систему охлаждения и тогда не надо ставить огромных радиаторов. А то что Борей спасет от перегрева я и не говорил, он лишь сгладит температурный режим двигателя с исправной системой охлаждения.
#17
Отправлено 31 May 2013 - 20:33 PM
ZipeR ,надо разобраться че с мотором,найти причину ........Чтобы не было перегрева - надо налаживать систему охлаждения и тогда не надо ставить огромных радиаторов. А то что Борей спасет от перегрева я и не говорил, он лишь сгладит температурный режим двигателя с исправной системой охлаждения.
за счет большего радиатора и теплоотдача будет больше , и соответственно пассивное охлаждение будет лучше
че тебя конкретно напрягает сейчас в работе мотора?
#18
Отправлено 31 May 2013 - 22:25 PM
Похоже на то, что наш общий друг создавший тему, начитавшись наших ответов, стал походить на свою аватарку :)
#19
Отправлено 08 June 2013 - 11:55 AM
675 мм самый большой, если конечно ТС не перепутал. У самого стоял небольшой, поставил 675мм, все прогревается норм, если в пропке то да разницы нет, но как только начинаешь движение, то температура сбрасывается намного быстрее, чем с маленьким, а вентиль по времени мослает так же или даже чуть меньше при включении!!! С маленьким радиком намного чаще включается
Сообщение отредактировал GZGolf: 08 June 2013 - 11:55 AM
#20
Отправлено 12 June 2013 - 12:46 PM
ZipeR ,надо разобраться че с мотором,найти причину ........Чтобы не было перегрева - надо налаживать систему охлаждения и тогда не надо ставить огромных радиаторов. А то что Борей спасет от перегрева я и не говорил, он лишь сгладит температурный режим двигателя с исправной системой охлаждения.
за счет большего радиатора и теплоотдача будет больше , и соответственно пассивное охлаждение будет лучше
че тебя конкретно напрягает сейчас в работе мотора?
система охлаждения попросту не работает , и еще прокладка гбц на смену. просто после замены прокладки планирую комплексную замену , что бы раз сделать и забыть
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей