IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена радиатора

радиатор охлаждение тюнячка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#61 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 June 2013 - 20:22 PM

Я думаю что зимой держит температуру повыше (т.е. при работающей печке). За счет того что часть ОЖ остужается в печке и остужает чуть ОЖ идущую в термостат, из-за чего тот открывается чуть-чуть позже.

Я и без картонки катался и с ней - разницы никакой в -25..-30. Только во времени прогрева мотора и то чуть-чуть. И мотор по трассе если и сотывает, то толкьо до температуры закрытия термостата (85гр.) не ниже. Это при условии ИСПРАВНОЙ системы охлаждения.

Температура масла слабо связана с температурой ОЖ.


  • 0

#62 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 15 June 2013 - 07:18 AM

Я думаю что зимой держит температуру повыше (т.е. при работающей печке). За счет того что часть ОЖ остужается в печке и остужает чуть ОЖ идущую в термостат, из-за чего тот открывается чуть-чуть позже.

Я и без картонки катался и с ней - разницы никакой в -25..-30. Только во времени прогрева мотора и то чуть-чуть. И мотор по трассе если и сотывает, то толкьо до температуры закрытия термостата (85гр.) не ниже. Это при условии ИСПРАВНОЙ системы охлаждения.

Температура масла слабо связана с температурой ОЖ.

+1!на трассе зимой термостат то открывается ,то закрывается. при -30,-35 ездил без картонки с рабочей температурой ,но!при длинных спусках температура ОЖ падает до 60*- 70*.летом больший(чем штатный) радиатор лишь будет быстрее ,лучше ,эффективнее охлаждать антифриз .но vw-конструкторы учли и расчитали и, наверное,  в каждом авто стоит радиатор с оптимальными размерами, обеспечивающий охлаждение ОЖ до  нормальной работы системы охлаждения  и поддерживающий рабочую температуру двс при исправной помпе ,термостата!


Сообщение отредактировал lex890: 15 June 2013 - 07:51 AM

  • 0

#63 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 07:27 AM

о начальном прогреве ДВС:с картонкой или без,с бОльшим или мЕньшим радитором-ВРЕМЕНИ УХОДИТ ОДИНАКОВО!т.к. радиатор, до температуры открывания термостата ,никакой роли,в работе двс, не играет!


  • 0

#64 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 16 June 2013 - 11:30 AM

о начальном прогреве ДВС:с картонкой или без,с бОльшим или мЕньшим радитором-ВРЕМЕНИ УХОДИТ ОДИНАКОВО!т.к. радиатор, до температуры открывания термостата ,никакой роли,в работе двс, не играет!

При прогреве жидкость расширяется, создается давление, и через выходной верхний патрубок он толкает горячую жидкость в радиатор, соответственно нагревая радиатор до открытия термостата.


  • 0

#65 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 June 2013 - 12:16 PM

 

о начальном прогреве ДВС:с картонкой или без,с бОльшим или мЕньшим радитором-ВРЕМЕНИ УХОДИТ ОДИНАКОВО!т.к. радиатор, до температуры открывания термостата ,никакой роли,в работе двс, не играет!

При прогреве жидкость расширяется, создается давление, и через выходной верхний патрубок он толкает горячую жидкость в радиатор, соответственно нагревая радиатор до открытия термостата.

 

Сотри сообщение, пока никто не видел.


  • 0

#66 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 June 2013 - 13:55 PM

Картонка при прогреве на ходу влияет, но радиатор тут не при чем. Просто моторный отсек меньше продувается через соты радиатора.

Euhene KZ куда расширение жидкости будет толкать ОЖ в радиатор? Если на другом конце пробка глухая (термостат) и жидкость несжимаема. 


  • 0

#67 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 June 2013 - 15:04 PM


  • 0

#68 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 17:23 PM

Картонка при прогреве на ходу влияет, но радиатор тут не при чем. Просто моторный отсек меньше продувается через соты радиатора.

Euhene KZ куда расширение жидкости будет толкать ОЖ в радиатор? Если на другом конце пробка глухая (термостат) и жидкость несжимаема. 

я имел ввиду при прогреве зимой на месте !!!


Сообщение отредактировал lex890: 16 June 2013 - 17:32 PM

  • 0

×

#69 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 17:34 PM

 

о начальном прогреве ДВС:с картонкой или без,с бОльшим или мЕньшим радитором-ВРЕМЕНИ УХОДИТ ОДИНАКОВО!т.к. радиатор, до температуры открывания термостата ,никакой роли,в работе двс, не играет!

При прогреве жидкость расширяется, создается давление, и через выходной верхний патрубок он толкает горячую жидкость в радиатор, соответственно нагревая радиатор до открытия термостата.

 

похоже в школе ты ооооочень плохо учился.....


  • 0

#70 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 June 2013 - 17:44 PM

На месте поможет если только машина стоит мордой по ветру. Но повторюсь - все это при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения.


  • 0

#71 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 June 2013 - 21:03 PM

Кстати кто нить может раздобыть индикаторные полоски. Можно всем миром проверить какая охлождающая жидкость у нас в радиаторах и сравнить. Я уже проверил (жена лаборант на заводе).


  • 0

#72 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 June 2013 - 11:22 AM

А что за индикаторные полоски? По какому параметру сравнение будет? 


  • 0

#73 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 15:30 PM

На месте поможет если только машина стоит мордой по ветру. Но повторюсь - все это при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения.

не спорю,согласен!!!



А что за индикаторные полоски? По какому параметру сравнение будет? 

кажется ареометром проверяют плотность антифриза.или ошибаюсь?


  • 0

#74 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 June 2013 - 15:51 PM

У меня дома оказывается давно лежала туба (как от валидола) с этими бумажными полосками 100шт. На этой тубе разными цветами нанесена эталонная  шкала pH от 0 до 12. Если приложить неиспользованную пластинку к одному из цветов на тубе она по цвету схожа с pH-5, то есть нейтральный. Когда засунул эту полоску в расширительный бочек, она сразу окрасилась в салатовый цвет. Сравнив её со шкалой на тубе понял, что среда щелочная и равняется pH-8. Если окрасилась бы в цвета идущими перед pH-5 то была бы кислотная  среда. Вот и интересно стало какой pH у вас коллеги. А то совсем страшную картинку обрисовали на видио выше.  По моему они еще называются лакмусовыми бумажками, но точно не уверен. Дословная надпись на тубе "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРНЫЕ БУМАГИ pH 0 - 12"


  • 0

#75 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 June 2013 - 19:40 PM

А зачем нам щелочность? Обычно плотность ареометром меряется и все.


  • 0

#76 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 June 2013 - 19:58 PM

А зачем нам щелочность? Обычно плотность ареометром меряется и все.

А если плотность нормальная, а кислотность ОЖ завышена? И алюминиевым деталям не поздоровится, ты же вроде сам говорил про "жуков короедов".


Сообщение отредактировал Rabbit: 17 June 2013 - 19:59 PM

  • 0

#77 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 June 2013 - 20:54 PM

А вот какая должна быть кислотность? Я таких данных не видел ни разу.


  • 1

#78 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 17 June 2013 - 21:52 PM

А вот какая должна быть кислотность? Я таких данных не видел ни разу.

+1


  • 0

#79 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 June 2013 - 22:18 PM

А вот какая должна быть кислотность? Я таких данных не видел ни разу.

Хотя бы  от pH-5 и дальше (то есть в сторону щелочную), а будет от 0 до 5, ну там сами думайте мне по барабану чесно слово.


  • 0

#80 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 09:28 AM

У меня дома оказывается давно лежала туба (как от валидола) с этими бумажными полосками 100шт. На этой тубе разными цветами нанесена эталонная  шкала pH от 0 до 12. Если приложить неиспользованную пластинку к одному из цветов на тубе она по цвету схожа с pH-5, то есть нейтральный. Когда засунул эту полоску в расширительный бочек, она сразу окрасилась в салатовый цвет. Сравнив её со шкалой на тубе понял, что среда щелочная и равняется pH-8. Если окрасилась бы в цвета идущими перед pH-5 то была бы кислотная  среда. Вот и интересно стало какой pH у вас коллеги. А то совсем страшную картинку обрисовали на видио выше.  По моему они еще называются лакмусовыми бумажками, но точно не уверен. Дословная надпись на тубе "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРНЫЕ БУМАГИ pH 0 - 12"

у тебя есть данные  VW -какая допустимая щелочность,кислотность должна быть у антифриза  для GOLF 2 ????????


Сообщение отредактировал lex890: 18 June 2013 - 09:30 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей