Я думаю что зимой держит температуру повыше (т.е. при работающей печке). За счет того что часть ОЖ остужается в печке и остужает чуть ОЖ идущую в термостат, из-за чего тот открывается чуть-чуть позже.
Я и без картонки катался и с ней - разницы никакой в -25..-30. Только во времени прогрева мотора и то чуть-чуть. И мотор по трассе если и сотывает, то толкьо до температуры закрытия термостата (85гр.) не ниже. Это при условии ИСПРАВНОЙ системы охлаждения.
Температура масла слабо связана с температурой ОЖ.
+1!на трассе зимой термостат то открывается ,то закрывается. при -30,-35 ездил без картонки с рабочей температурой ,но!при длинных спусках температура ОЖ падает до 60*- 70*.летом больший(чем штатный) радиатор лишь будет быстрее ,лучше ,эффективнее охлаждать антифриз .но vw-конструкторы учли и расчитали и, наверное, в каждом авто стоит радиатор с оптимальными размерами, обеспечивающий охлаждение ОЖ до нормальной работы системы охлаждения и поддерживающий рабочую температуру двс при исправной помпе ,термостата!
Сообщение отредактировал lex890: 15 June 2013 - 07:51 AM