IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена радиатора

радиатор охлаждение тюнячка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#21 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 June 2013 - 13:05 PM

Ваше решение кроется в Вашем же комментарии..
  • 0

#22 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 June 2013 - 14:45 PM

Ну ладно, хорошо. Допустим, я поставлю себе самый большой радиатор вместо штатного, по трассе большой радик будет охлаждаться быстрей штатного, т.к. площадь разная. Соответственно, если ехать по трассе зимой с большим радиком, то мотор не будет прогреваться до рабочей температуры, вывод - жор бензина обеспечен, т.к. мотор холодный.


  • 0

#23 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 June 2013 - 14:58 PM

Ну ладно, хорошо. Допустим, я поставлю себе самый большой радиатор вместо штатного, по трассе большой радик будет охлаждаться быстрей штатного, т.к. площадь разная. Соответственно, если ехать по трассе зимой с большим радиком, то мотор не будет прогреваться до рабочей температуры, вывод - жор бензина обеспечен, т.к. мотор холодный.

Даже штатный радиатор, зимой почти не работает, так как за температурным режимом следит термостат открываясь на немного в городе и наглухо отсоединяя большой круг (через радиатор) на скорости. Сдается мне, что у тебя вообще термостата нет, или он помер в открытом состоянии.  


  • 0

#24 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 June 2013 - 15:09 PM

Ну почему же, есть, даже рабочий. Но.....до открытия термостата радиатор то прогревается и достигает температуры примерно 85С или нет? Только потом начинает открываться термостат, или я не прав?  


  • 0

#25 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 June 2013 - 15:29 PM

 

 

Чтобы не было перегрева - надо налаживать систему охлаждения и тогда не надо ставить огромных радиаторов. А то что Борей спасет от перегрева я и не говорил, он лишь сгладит температурный режим двигателя с исправной системой охлаждения.

ZipeR ,надо разобраться че с мотором,найти причину ........

за счет большего радиатора и теплоотдача будет больше , и соответственно пассивное охлаждение будет лучше

че тебя конкретно напрягает сейчас в работе мотора?

 

система охлаждения попросту не работает , и еще прокладка гбц на смену. просто после замены прокладки планирую комплексную замену  , что бы раз сделать и забыть

 

Постарайся приблизится максимально близко к тому, что когда то стояло на твоей машине. Поверь, что те дяди из VW долго ломали голову над тем, какая деталь подойдет той или иной  машине,  что бы завоевать рынки Европы и Америки. Конечно в детали интерьера можешь привнести своих новшеств, но что касается систем и агрегатов с этим будь осторожен. Просто некоторые вещи кажущиеся нам очевидными, на поверку становятся причиной неправильной работы чего то другого.

 

А за то, что подшутил над тобой выше (про аватарку) так ты не серчай это я не со зла, просто ты как то быстро затих.


  • 0

#26 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 June 2013 - 15:42 PM

Ну почему же, есть, даже рабочий. Но.....до открытия термостата радиатор то прогревается и достигает температуры примерно 85С или нет? Только потом начинает открываться термостат, или я не прав?  

Ты меня пугаешь. Термостат это и есть та дверца через которую  устремляется ОЖ к радиатору. Но дверца эта не откроется пока  за ней ОЖ не достигнет 85 гр. Ну так то тебе понятно?  


  • 0

#27 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 June 2013 - 15:47 PM

Ну так правильно, вся система нагреется, кроме нижнего патрубка, т.е. по малому кругу, правильно? Радиатор при этом тоже же горячий будет?.


  • 0

#28 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 June 2013 - 16:06 PM

Ну так правильно, вся система нагреется, кроме нижнего патрубка, т.е. по малому кругу, правильно? Радиатор при этом тоже же горячий будет?.

Когда нижний патрубок холодный - нет никакой циркуляции через радиатор, а то что верхний патрубок горячий, так это просто часть горячей жидкости немного проходит от малого круга (ведь там вверху нет такой дверцы) и не более того. Неужели я первый открывший тебе на это глаза.


  • 0

×

#29 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 June 2013 - 16:55 PM

Ну все правильно ты пишешь, только в мороз -35 радиатор при движении будет леденючий, соответственно мотор прогреется  +55С (при большом радиаторе), т.е. считается мотор холодный. У меня сейчас стоит маленький по штату, так вот, в этот же мороз при движении у меня мотор прогревается  +75С. Разница то есть. Вот по этому я выше писал, зачем ставить большой радик. 

P.S. вместо приборной стрелки у меня стоит электронный. 

Я не хочу и не хотел с тобой спорить, но когда мотор холодный, бенз жрет хорошо, испытано мной. С большим радиком у меня жрал бенз 12-13 литров, а с малым 9 литров.


  • 0

#30 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 June 2013 - 17:15 PM

Ну все правильно ты пишешь, только в мороз -35 радиатор при движении будет леденючий, соответственно мотор прогреется  +55С (при большом радиаторе), т.е. считается мотор холодный. У меня сейчас стоит маленький по штату, так вот, в этот же мороз при движении у меня мотор прогревается  +75С. Разница то есть. Вот по этому я выше писал, зачем ставить большой радик. 

P.S. вместо приборной стрелки у меня стоит электронный. 

Я не хочу и не хотел с тобой спорить, но когда мотор холодный, бенз жрет хорошо, испытано мной. С большим радиком у меня жрал бенз 12-13 литров, а с малым 9 литров.

Опять двадцать пять. Ты пойми, что радиатор маленький или большой зимой это неважно, термостат откроется при 85 гр., малый круг хапнит чуток  ледяной ОЖ и термостат почувствовав, что уже хватит (менше 85 гр.), сразу закроется наглухо, отгородившись от радиатора. Вот поэтому очень внимательно надо подходить к выбору термостата, а именно проверять его рабочие параметры нагревая в воде с градусником.


Сообщение отредактировал Rabbit: 12 June 2013 - 17:19 PM

  • 0

#31 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 June 2013 - 17:25 PM

Ладно, спорить не буду. Если будет возможность попробуешь, черный датчик выдерни, (купи любой китайский черный, разбери) в его корпус поставь (собрано на DS1820 и на Atmega, схем полно в инете). Вот тогда ты реально увидишь на какой температуре работает мотор.


  • 0

#32 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 June 2013 - 17:37 PM

Представь такую ситуацию. Стоят две бочки одна 200л, другая 100л с водой, дело будет происходить глубокой осенью при температуре около нуля. Ты вдруг решил умыться этой водичкой и скажи мне на милость от воды из какой бочки твое лицо замерзнет сильней?



Ладно, спорить не буду. Если будет возможность попробуешь, черный датчик выдерни, (купи любой китайский черный, разбери) в его корпус поставь (собрано на DS1820 и на Atmega, схем полно в инете). Вот тогда ты реально увидишь на какой температуре работает мотор.

Я проверял температуру еще более точным способом с помощью ртутного градусника опущенного в небольшой прилив в виде стаканчика на выпускном патрубке ОЖ предварительно налив туда масла.


Сообщение отредактировал Rabbit: 15 June 2013 - 08:19 AM

  • 0

#33 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 June 2013 - 17:43 PM

Со 100 литровой, т.к. при замерзании плотность воды увеличивается, превращая ее в лед.


  • 0

#34 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 June 2013 - 17:50 PM

Со 100 литровой, т.к. при замерзании плотность воды увеличивается, превращая ее в лед.

У тебя наверно у одного здесь такое чувствительное лицо.


  • 0

#35 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 June 2013 - 18:26 PM

Хочешь сказать что 200 л. бочка замерзнет вперед чем 100? Удивил  :icon_biggrin:


  • -1

#36 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 June 2013 - 19:12 PM

Хочешь сказать что 200 л. бочка замерзнет вперед чем 100? Удивил  :icon_biggrin:

Ну вот ты и попался! Значит в меньшем обьеме радиатора жидкость холодней по твоему? Тогда как же твои доводы, что от большего обьема радиатора будет холодней двигателю? :p  


  • 0

#37 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 June 2013 - 19:13 PM

Да хоть километровый радиатор поставь. При исправном термостате температура может упасть максимум до температуры начала открытия термостата. Как только термостат закрылся, циркуляция пошла только по малому кругу и частично подогревает верхний патрубок радиатора. В радиаторе он может быть хоть -30 - пока термостат не откроется она участвовать в охлаждении не будет. 


  • 0

#38 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 June 2013 - 19:55 PM

Да хоть километровый радиатор поставь. При исправном термостате температура может упасть максимум до температуры начала открытия термостата. Как только термостат закрылся, циркуляция пошла только по малому кругу и частично подогревает верхний патрубок радиатора. В радиаторе он может быть хоть -30 - пока термостат не откроется она участвовать в охлаждении не будет. 

А другой наш коллега не понимаааает этого, ну никак.


  • 0

#39 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 June 2013 - 19:56 PM

 

Хочешь сказать что 200 л. бочка замерзнет вперед чем 100? Удивил  :icon_biggrin:

Ну вот ты и попался! Значит в меньшем обьеме радиатора жидкость холодней по твоему? Тогда как же твои доводы, что от большего обьема радиатора будет холодней двигателю? :p  

 

Ну вот смотри, например, температура на улице -30, на ХХ  что по твоему быстрее нагреется, большой радиатор? или маленький?  


  • 0

#40 Рома777

Рома777

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 June 2013 - 20:11 PM

 

 

Хочешь сказать что 200 л. бочка замерзнет вперед чем 100? Удивил  :icon_biggrin:

Ну вот ты и попался! Значит в меньшем обьеме радиатора жидкость холодней по твоему? Тогда как же твои доводы, что от большего обьема радиатора будет холодней двигателю? :p  

 

Ну вот смотри, например, температура на улице -30, на ХХ  что по твоему быстрее нагреется, большой радиатор? или маленький?  

 

 

Никакой - термостат не откроется :biggrin: , и вообще на куя его в -30 нагревать.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей