НАСОС, КАК БЫТЬ ?
Всем привет!
В автомобиле установлен мотор от Passat 2.0
Для перехода на инжектор прежним владельцем был установлен насос от ВОЛГИ По техническим причинам, нареканий пока нету НО он жудко визжит! и меня это бесит! кроме того этот характерный визг говорит о том что он вскоре сляжет.
Принял решение заказать родной внешний насос от гольфа. Но этот имеет не два выхода а целых четыре ! Что куда зачем ? я пока не понял =\
А когда я глянул схему топливной системы то прозрел в корень и запутался вовсе! этот внешний насос является второстепенным совместно работающий с погружным.
И как быть в такой ситуации если у меня отсутствует погружной ? (прежний хозяин говорит,что поплавок есть но насос туда/моторчик не поставить)
Есть ли выход и какие аналоги можно придумать ?
вроде слышал то, что можно бак от ГЗ поставить...но это лишь слухи =\
подскажите господа спецы ! благодарю !
Сообщение отредактировал Alexander Son: 26 May 2013 - 14:56 PM