только РЕНДЖ РОВЕР СПОРТ! самая крутая машина и не надо тут потом писать что они ломаются-это смешно звучит)
Выбираем семейный внедорожник-паркетник!
#61
Отправлено 27 May 2013 - 14:33 PM
#62
Отправлено 27 May 2013 - 15:10 PM
Ещё как вариант nissan x-trail последний. Одно время читал много лестных отзывов о них. Покупая паркетник, получаешь полноценный джип. Типа по говнам очень неплохо ползает, но с оговорками.
Про таун кантри да, минивен. Но довольно высокий и приятный. По грязи наверное не очень ползать будет, но просвета хватает чтобы проезжать неровности и ямы. По 50 см снегу с передним приводом довольно долго ехал, пока не собрал перед собой огромную кучу и в неё не упёрся. С полным приводом такой проблемы не было бы.
С учётом указанного тобой года поиска авто, то выше представленные варианты тебя оставят без штанов в ремонте. Лучше взять что-то попроще и посвежее. Американцы немного деревянные по салону, но приятные по подвеске и ремонту. Представленные тобой варианты отбора более похожи на детскую мечту, которую хочется воплотить не смотря на критерии отбора.
Так же учитывай тот факт, что машины 10 летней давности стоят дешевле чем новые, но запчасти на них стоят как на новые. 3-4 летки лучше брать с осторожностью - гарантия кончилась и никому не известно что там может сломаться.
И подумай ещё раз для чего тебе машина: для пафоса, езды по городу или по говнам? А потом смело принимай решение и покупай. Тут спрашивать про эти машины кого-то (включая меня) бесполезно, тк большинство их видело тогда, когда они их щемили в пробках или моргали сзади дальним.
Лично я бы остановил свой выбор на Туареге - дешевле всех в ремонте и меньше риск угона.
#63
Отправлено 27 May 2013 - 15:19 PM
+1 кроме выбора
яб смотрел на американцев ,незнаю как сейчас но раньше делали норм,и салона много и удобно(у меня был шевроле блейзер s-10,чудная машинка,но на даль не ездил бы,все таки 4.3литра не по нищебродски выходит)
#64
Отправлено 27 May 2013 - 15:33 PM
и хтрейл оч нравится. последний. с люком и рейлингами с фонарями;) ващеее круто
#65
Отправлено 27 May 2013 - 15:55 PM
#66
Отправлено 27 May 2013 - 17:12 PM
#67
Отправлено 27 May 2013 - 17:51 PM
#68
Отправлено 27 May 2013 - 17:58 PM
#69
Отправлено 27 May 2013 - 18:56 PM
#70
Отправлено 27 May 2013 - 18:59 PM
хайлендер щик блеск красота но надо полный привод. но он больше ляма. но он внутри акуенный
Согласен, я вон в дилерке на ТО посидел в нем, классно. Но! Слышал про свинью, которая грязь всегда найдет? Вот я, как она, нашел пару незначительных минусов. Тип свет не вырубается с зажиганием (про авто и двери знаю, но все же), но хрен с ним, то япы, у них так. Еще нет сигнала на вкл. габариты при открытой двери. Это странно. Дальше, насколько смог узнать, у них нет версий со стеклоподъемниками all auto, только водительский, отсюда следует, что доводчик от сигналки ставить тяжелее. А, и еще, биксенона с омывателями и датчиком уровня омывайки нет. Но в общем это незначительно, он мне реально понравился. Уже начинаю задумываться, пока так, навскидку.
Сообщение отредактировал kandalf: 27 May 2013 - 19:04 PM
#71
Отправлено 27 May 2013 - 19:11 PM
#72
Отправлено 27 May 2013 - 19:16 PM
Послушавшись советов полез смотреть америкосов и натолкнулся на гранд чероки 2006 года 3 литра дизель, вроде отзывы весьма лестные, по салону норм, и внешность нравить... про проходимость можно не заикатся все таки jeep...или есть оговорки?? как думаете?? И что у нас с запчастями на американцов где лучше искать????
Дизель там хороший пока новый.Одна форсунка = 700 евро.На разборе 300.(Цены московские).А то что одна из них или несколько накроется с нашей соляркой - лишь вопрос времени.Соответственно и ремонт этого двигателя оооочень небюджетный.Так же как и коробки.Но она мерсовская и вполне надежная.Салон именно на дизельной версии очень хорош,гораздо лучше,чем на чистых америкосах (дизельный Гранд в Австрии собирается).У них такой же только в версии SRT.По подвеске все достаточно надежно и подъемно по деньгам.Может напрягать рулевая рейка,но это при покупке смотреть надо.Короче,если ждете экономии в деньгах от дизельной версии,то ее не будет.Проще купить версию 4.7 бензин.Будет грустно заправляться,грустно в салоне,но надежность будет выше.Как-то так...
#73
Отправлено 27 May 2013 - 20:03 PM
Ну у него же стоит мерсовский двигатель, я думал он как показатель надежности...Дизель там хороший пока новый.Одна форсунка = 700 евро.На разборе 300.(Цены московские).А то что одна из них или несколько накроется с нашей соляркой - лишь вопрос времени.Соответственно и ремонт этого двигателя оооочень небюджетный.Так же как и коробки.Но она мерсовская и вполне надежная.Салон именно на дизельной версии очень хорош,гораздо лучше,чем на чистых америкосах (дизельный Гранд в Австрии собирается).У них такой же только в версии SRT.По подвеске все достаточно надежно и подъемно по деньгам.Может напрягать рулевая рейка,но это при покупке смотреть надо.Короче,если ждете экономии в деньгах от дизельной версии,то ее не будет.Проще купить версию 4.7 бензин.Будет грустно заправляться,грустно в салоне,но надежность будет выше.Как-то так...Послушавшись советов полез смотреть америкосов и натолкнулся на гранд чероки 2006 года 3 литра дизель, вроде отзывы весьма лестные, по салону норм, и внешность нравить... про проходимость можно не заикатся все таки jeep...или есть оговорки?? как думаете?? И что у нас с запчастями на американцов где лучше искать????
#74
Отправлено 27 May 2013 - 20:49 PM
Неграмотность убить стараюсь, но лкп на корее и японии не сравниться с европой и тут можно не спорить...давай карочи без лала) у тоеды заводской лак весьма не плох. царапается не краска, а лак. убей в себе неграмотность и пойми что жип не жип - красится всяко одинаково. на заводе механизированным путем. вручную проходится только внутрянка. покрытие стандартное 115-120 микрон. у лексуса они дают 2 слоя лака с промежуточной шлифовкой и толщина выходит 140-155 миСлишком тонкое нежное и очень легко царапаеться достаточно его слегка зацепить об ветку куст и все... Это же внедорожник там должна быть нормальная краска... Киа это вообще не машины так что о них не будем:)что не нравится в тоетовском лкп?!))))
вы кию видели?))))
все по нарантии ток и приезжают))
не путайте эти два слоя с послепродажным ремонтом лкп. там слои у маляров другие.
другое дело что живых и не крашенных практически нет. дорогие тоеды нещадно перекрашиваются по каскам и гарантиям всю жизнь из-за малейших царапин. а вот качество нового лака уже загадка.
я прям окуел от твоих умных уверенных слов.
По поводу того что тоеты были перекрашены, нет так как они были новыми... Ты как маляр должен быть очень внимательным и должен был увидеть разницу в качестве лкп.
Есть возможность видеть очень много машин в разборе и битыми у друга в сервисе.
И еще то что ты маляр не дает права общаться хамовато...
#75
Отправлено 27 May 2013 - 21:10 PM
И еще то что ты маляр не дает права общаться хамовато...
если грубо извини
#76
Отправлено 27 May 2013 - 21:12 PM
Ну у него же стоит мерсовский двигатель, я думал он как показатель надежности...
Дизель там хороший пока новый.Одна форсунка = 700 евро.На разборе 300.(Цены московские).А то что одна из них или несколько накроется с нашей соляркой - лишь вопрос времени.Соответственно и ремонт этого двигателя оооочень небюджетный.Так же как и коробки.Но она мерсовская и вполне надежная.Салон именно на дизельной версии очень хорош,гораздо лучше,чем на чистых америкосах (дизельный Гранд в Австрии собирается).У них такой же только в версии SRT.По подвеске все достаточно надежно и подъемно по деньгам.Может напрягать рулевая рейка,но это при покупке смотреть надо.Короче,если ждете экономии в деньгах от дизельной версии,то ее не будет.Проще купить версию 4.7 бензин.Будет грустно заправляться,грустно в салоне,но надежность будет выше.Как-то так...Послушавшись советов полез смотреть америкосов и натолкнулся на гранд чероки 2006 года 3 литра дизель, вроде отзывы весьма лестные, по салону норм, и внешность нравить... про проходимость можно не заикатся все таки jeep...или есть оговорки?? как думаете?? И что у нас с запчастями на американцов где лучше искать????
Двигатель-то замечательный!В Европе.С их качеством топлива.А у нас как повезет.
#77
Отправлено 27 May 2013 - 22:18 PM
А какой у них самый достойный и долговечный двигатель????Двигатель-то замечательный!В Европе.С их качеством топлива.А у нас как повезет.Ну у него же стоит мерсовский двигатель, я думал он как показатель надежности...Дизель там хороший пока новый.Одна форсунка = 700 евро.На разборе 300.(Цены московские).А то что одна из них или несколько накроется с нашей соляркой - лишь вопрос времени.Соответственно и ремонт этого двигателя оооочень небюджетный.Так же как и коробки.Но она мерсовская и вполне надежная.Салон именно на дизельной версии очень хорош,гораздо лучше,чем на чистых америкосах (дизельный Гранд в Австрии собирается).У них такой же только в версии SRT.По подвеске все достаточно надежно и подъемно по деньгам.Может напрягать рулевая рейка,но это при покупке смотреть надо.Короче,если ждете экономии в деньгах от дизельной версии,то ее не будет.Проще купить версию 4.7 бензин.Будет грустно заправляться,грустно в салоне,но надежность будет выше.Как-то так...Послушавшись советов полез смотреть америкосов и натолкнулся на гранд чероки 2006 года 3 литра дизель, вроде отзывы весьма лестные, по салону норм, и внешность нравить... про проходимость можно не заикатся все таки jeep...или есть оговорки?? как думаете?? И что у нас с запчастями на американцов где лучше искать????
#78
Отправлено 27 May 2013 - 22:38 PM
Кстати на счет прожорливости америкосов. Товарищ уже года два ездит на Эксплорере 2006 года, 4,6 л. Ездит, правда, как пенсионер, но по трассе 10 литров, а в городе зимой с пробками и прогревами до 18. АИ-92. Он тоже искал семейный внедорожник, для строительства дачи.
#79
Отправлено 27 May 2013 - 22:43 PM
А какой у них самый достойный и долговечный двигатель????
Двигатель-то замечательный!В Европе.С их качеством топлива.А у нас как повезет.
Ну у него же стоит мерсовский двигатель, я думал он как показатель надежности...
Дизель там хороший пока новый.Одна форсунка = 700 евро.На разборе 300.(Цены московские).А то что одна из них или несколько накроется с нашей соляркой - лишь вопрос времени.Соответственно и ремонт этого двигателя оооочень небюджетный.Так же как и коробки.Но она мерсовская и вполне надежная.Салон именно на дизельной версии очень хорош,гораздо лучше,чем на чистых америкосах (дизельный Гранд в Австрии собирается).У них такой же только в версии SRT.По подвеске все достаточно надежно и подъемно по деньгам.Может напрягать рулевая рейка,но это при покупке смотреть надо.Короче,если ждете экономии в деньгах от дизельной версии,то ее не будет.Проще купить версию 4.7 бензин.Будет грустно заправляться,грустно в салоне,но надежность будет выше.Как-то так...Послушавшись советов полез смотреть америкосов и натолкнулся на гранд чероки 2006 года 3 литра дизель, вроде отзывы весьма лестные, по салону норм, и внешность нравить... про проходимость можно не заикатся все таки jeep...или есть оговорки?? как думаете?? И что у нас с запчастями на американцов где лучше искать????
Именно на Грандах?Я как любитель этих машин и моторов сказал бы что 5.7 ХЕМИ,но по налогам он небюджетен.А вот 4.7 вполне нелох как по динамическим параметрам,так и по отчислениям в бюджет.Да и проверен временем.
#80
Отправлено 27 May 2013 - 23:05 PM
а на лючке у него что написано?Кстати на счет прожорливости америкосов. Товарищ уже года два ездит на Эксплорере 2006 года, 4,6 л. Ездит, правда, как пенсионер, но по трассе 10 литров, а в городе зимой с пробками и прогревами до 18. АИ-92. Он тоже искал семейный внедорожник, для строительства дачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей