Лампочка Давления Масла наконец-то потухла ;)
#41
Отправлено 20 July 2007 - 12:00 PM
#42
Отправлено 20 July 2007 - 15:46 PM
#43
Отправлено 24 July 2007 - 18:56 PM
Стал звенеть зуммер после второй смены масла(до этого менял вкладыши колечки маслосьемные и сальники ну и до кучи поменял нерабочую приборку... катался около 2 недель накатал 8 тысяч сменил масло (всегда езжу на синтетике ZIC) и через 2 часа моих катаний загорелась лампочка.
С перепугу домой приехал на буксире. Почитал книжку - зуммер срабатывал после 2150 обычно на сбросе газа.... Поменял датчики - ефекта ноль,поменял масляный насос - проблема пропала и вновь появилась после 500км.путем исключения мне осталось грешить только на приборку или ГБЦ - распред трещит - давление может пропадать и из-за него (такое уже было на Москвиче когда на сухую завели двигло и слегка деранули распред)
Но больше всего мне кажется что это преборка потому как движка делалась под себя и менял почти все включая коренные и шатунные вкладыши, колено без надиров..Да и проездил я так уже 58 тысяч - машина прет и клево прет с 1,6 и карбюром стрелку за 190 кладет без особых напрягов
Так что как поменяю приборку или ГБЦ - отпишусь
#44
Отправлено 24 July 2007 - 21:47 PM
Причем тут распредвал? Ксли он задран, то у тебя лампочка вообще не погаснет - датчик 0,3 не даст. Вместо замены головы попробуй поменять шатунные вкладыши, вдруг проблема только в них. Их поменять легко, да и стоят они значительно дешевле бошки.Как описывали ранее у меня такая-же проблема
Стал звенеть зуммер после второй смены масла(до этого менял вкладыши колечки маслосьемные и сальники ну и до кучи поменял нерабочую приборку... катался около 2 недель накатал 8 тысяч сменил масло (всегда езжу на синтетике ZIC) и через 2 часа моих катаний загорелась лампочка.
С перепугу домой приехал на буксире. Почитал книжку - зуммер срабатывал после 2150 обычно на сбросе газа.... Поменял датчики - ефекта ноль,поменял масляный насос - проблема пропала и вновь появилась после 500км.путем исключения мне осталось грешить только на приборку или ГБЦ - распред трещит - давление может пропадать и из-за него (такое уже было на Москвиче когда на сухую завели двигло и слегка деранули распред)
Но больше всего мне кажется что это преборка потому как движка делалась под себя и менял почти все включая коренные и шатунные вкладыши, колено без надиров..Да и проездил я так уже 58 тысяч - машина прет и клево прет с 1,6 и карбюром стрелку за 190 кладет без особых напрягов
Так что как поменяю приборку или ГБЦ - отпишусь
Да, у тебя еще одна проблема - спидометр нужно чинить :)
#45
Отправлено 25 July 2007 - 19:00 PM
Причем тут распредвал? Ксли он задран, то у тебя лампочка вообще не погаснет - датчик 0,3 не даст. Вместо замены головы попробуй поменять шатунные вкладыши, вдруг проблема только в них. Их поменять легко, да и стоят они значительно дешевле бошки.Как описывали ранее у меня такая-же проблема
Стал звенеть зуммер после второй смены масла(до этого менял вкладыши колечки маслосьемные и сальники ну и до кучи поменял нерабочую приборку... катался около 2 недель накатал 8 тысяч сменил масло (всегда езжу на синтетике ZIC) и через 2 часа моих катаний загорелась лампочка.
С перепугу домой приехал на буксире. Почитал книжку - зуммер срабатывал после 2150 обычно на сбросе газа.... Поменял датчики - ефекта ноль,поменял масляный насос - проблема пропала и вновь появилась после 500км.путем исключения мне осталось грешить только на приборку или ГБЦ - распред трещит - давление может пропадать и из-за него (такое уже было на Москвиче когда на сухую завели двигло и слегка деранули распред)
Но больше всего мне кажется что это преборка потому как движка делалась под себя и менял почти все включая коренные и шатунные вкладыши, колено без надиров..Да и проездил я так уже 58 тысяч - машина прет и клево прет с 1,6 и карбюром стрелку за 190 кладет без особых напрягов
Так что как поменяю приборку или ГБЦ - отпишусь
Да, у тебя еще одна проблема - спидометр нужно чинить :)
в отношении головы мож ты и прав.... а вкладыши я менял вместе с капиталкой двигла - проехал 8 тысяч и загорелась лампочка
а спидометр не врет, врал предыдущий
#46
Отправлено 25 July 2007 - 21:20 PM
Ты сам капиталил или сервисмены? Если второе, то отсчитывать пробег от капиталки нельзя. Неизвестно как проточили колено, могли и накосячить, но не сказать. Так что снимай поддон, покупай пластигейдж и вперед.в отношении головы мож ты и прав.... а вкладыши я менял вместе с капиталкой двигла - проехал 8 тысяч и загорелась лампочка
а спидометр не врет, врал предыдущий
Хотя бы будешь знать точно, а потратишь всего около 300р. А дальше уж решишь что делать.
А спидометр точно врет, 70 лошадей 190 никогда не разгонятся. Хотя если гора крутая и ветер попутный, то кто знает....
#47
Отправлено 06 August 2007 - 09:50 AM
Ездил в гольфстрим на замер давления и охринел, на х.х. -0 на 2000--1бар.Короче пипец.Сегодня прикатил им машинку будут вскрывать и смотреть.Как появятся новости буду отписывать.
#48
Отправлено 06 August 2007 - 11:36 AM
#49
Отправлено 07 August 2007 - 16:01 PM
менять-насос, вкладыши
ремонт колена
Итого:примерно 18000 руб в Гольфстриме
#50
Отправлено 12 August 2007 - 07:55 AM
Извиняю за глупый вопрос.
Вопрос):
А где на RP находится датчик давления масла?
Раньше на моём рф, датчик был прямо над фильтром.
Сейчас там его нет... есть какой-то поближе к двигателю. (белый)
Ещё есть подозрение, что он с торца блока.? (коричневый)
И ещё.
Иногда начинает мигать лампочка масла и что-то жужит).
Проблема в датчике?
#51
Отправлено 12 August 2007 - 13:34 PM
#52
Отправлено 12 August 2007 - 14:27 PM
Сашка купил машину!!!!!!!Поздравляю!!!
Спасиб)
Ns, лучше подсказал))!
#53
Отправлено 12 August 2007 - 20:37 PM
Датчика два. И на кронштейне фильтра, и на торце блока. На кронштейне на 1.8, на торце на 0.3ЛюДИИИ.
Извиняю за глупый вопрос.
Вопрос):
А где на RP находится датчик давления масла?
Раньше на моём рф, датчик был прямо над фильтром.
Сейчас там его нет... есть какой-то поближе к двигателю. (белый)
Ещё есть подозрение, что он с торца блока.? (коричневый)
И ещё.
Иногда начинает мигать лампочка масла и что-то жужит).
Проблема в датчике?
Про жужжит - через поиск много найдешь. Может и датчик или проводка, но лучше не рисковать и померить давление масла.
#54
Отправлено 12 August 2007 - 21:32 PM
Датчика два. И на кронштейне фильтра, и на торце блока. На кронштейне на 1.8, на торце на 0.3
Про жужжит - через поиск много найдешь. Может и датчик или проводка, но лучше не рисковать и померить давление масла.
Спасибо.
#55
Отправлено 13 August 2007 - 19:28 PM
Его можно поставить?
Очень срочно нужен ответ! )
Родной был коричневый, а новый синий.
Продовец мне втирал, что мол без разници!
#56
Отправлено 13 August 2007 - 22:46 PM
#57
Отправлено 14 August 2007 - 20:09 PM
На родном датчике 1.5 - 4.5 bar. а на том, что я купил 1.5 - 3.5 bar.
Его можно поставить?
Очень срочно нужен ответ! )
Родной был коричневый, а новый синий.
Продовец мне втирал, что мол без разници!
АП блин)
Помогите советом)
#58
Отправлено 14 August 2007 - 20:27 PM
#59
Отправлено 14 August 2007 - 20:36 PM
А датчик срабатывает... Срабатывал три раза за три дня. (примерно 250 км)
Ведь еслиб небыло давления, то его небулоб постоянно... как я понимаю.
И приговорил датчик не я, а предыдущий хозяин.
Он сказал его сменить. Я его и купил первым делом.
#60
Отправлено 14 August 2007 - 21:15 PM
1.8 на 2000 оборотов это очень мало. Хотя давление есть, но это звоночек - померь его. Тут важно не наличие, важна величина :) Как думаешь, в чем вращается коленвал? Какой в этом узле тип подшипника?Ну давление, оно или есть, или его нет.
А датчик срабатывает... Срабатывал три раза за три дня. (примерно 250 км)
Ведь еслиб небыло давления, то его небулоб постоянно... как я понимаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей