IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лампочка Давления Масла наконец-то потухла ;)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41 zaharOFF

zaharOFF

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Село

Отправлено 20 July 2007 - 12:00 PM

А как обороты определить?у меня приборка без тахо.Т.е. как на 2000 сделать?
  • 0

#42 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 20 July 2007 - 15:46 PM

Подключив электронный тахометр.
  • 0

#43 Azat

Azat

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 24 July 2007 - 18:56 PM

Как описывали ранее у меня такая-же проблема
Стал звенеть зуммер после второй смены масла(до этого менял вкладыши колечки маслосьемные и сальники ну и до кучи поменял нерабочую приборку... катался около 2 недель накатал 8 тысяч сменил масло (всегда езжу на синтетике ZIC) и через 2 часа моих катаний загорелась лампочка.
С перепугу домой приехал на буксире. Почитал книжку - зуммер срабатывал после 2150 обычно на сбросе газа.... Поменял датчики - ефекта ноль,поменял масляный насос - проблема пропала и вновь появилась после 500км.путем исключения мне осталось грешить только на приборку или ГБЦ - распред трещит - давление может пропадать и из-за него (такое уже было на Москвиче когда на сухую завели двигло и слегка деранули распред)
Но больше всего мне кажется что это преборка потому как движка делалась под себя и менял почти все включая коренные и шатунные вкладыши, колено без надиров..Да и проездил я так уже 58 тысяч - машина прет и клево прет с 1,6 и карбюром стрелку за 190 кладет без особых напрягов
Так что как поменяю приборку или ГБЦ - отпишусь
  • 0

#44 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 24 July 2007 - 21:47 PM

Как описывали ранее у меня такая-же проблема
Стал звенеть зуммер после второй смены масла(до этого менял вкладыши колечки маслосьемные и сальники ну и до кучи поменял нерабочую приборку... катался около 2 недель накатал 8 тысяч сменил масло (всегда езжу на синтетике ZIC) и через 2 часа моих катаний загорелась лампочка.
С перепугу домой приехал на буксире. Почитал книжку - зуммер срабатывал после 2150 обычно на сбросе газа.... Поменял датчики - ефекта ноль,поменял масляный насос - проблема пропала и вновь появилась после 500км.путем исключения мне осталось грешить только на приборку или ГБЦ - распред трещит - давление может пропадать и из-за него (такое уже было на Москвиче когда на сухую завели двигло и слегка деранули распред)
Но больше всего мне кажется что это преборка потому как движка делалась под себя и менял почти все включая коренные и шатунные вкладыши, колено без надиров..Да и проездил я так уже 58 тысяч - машина прет и клево прет с 1,6 и карбюром стрелку за 190 кладет без особых напрягов
Так что как поменяю приборку или ГБЦ - отпишусь

Причем тут распредвал? Ксли он задран, то у тебя лампочка вообще не погаснет - датчик 0,3 не даст. Вместо замены головы попробуй поменять шатунные вкладыши, вдруг проблема только в них. Их поменять легко, да и стоят они значительно дешевле бошки.
Да, у тебя еще одна проблема - спидометр нужно чинить :)
  • 0

#45 Azat

Azat

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 25 July 2007 - 19:00 PM

Как описывали ранее у меня такая-же проблема
Стал звенеть зуммер после второй смены масла(до этого менял вкладыши колечки маслосьемные и сальники ну и до кучи поменял нерабочую приборку... катался около 2 недель накатал 8 тысяч сменил масло (всегда езжу на синтетике ZIC) и через 2 часа моих катаний загорелась лампочка.
С перепугу домой приехал на буксире. Почитал книжку - зуммер срабатывал после 2150 обычно на сбросе газа.... Поменял датчики - ефекта ноль,поменял масляный насос - проблема пропала и вновь появилась после 500км.путем исключения мне осталось грешить только на приборку или ГБЦ - распред трещит - давление может пропадать и из-за него (такое уже было на Москвиче когда на сухую завели двигло и слегка деранули распред)
Но больше всего мне кажется что это преборка потому как движка делалась под себя и менял почти все включая коренные и шатунные вкладыши, колено без надиров..Да и проездил я так уже 58 тысяч - машина прет и клево прет с 1,6 и карбюром стрелку за 190 кладет без особых напрягов
Так что как поменяю приборку или ГБЦ - отпишусь

Причем тут распредвал? Ксли он задран, то у тебя лампочка вообще не погаснет - датчик 0,3 не даст. Вместо замены головы попробуй поменять шатунные вкладыши, вдруг проблема только в них. Их поменять легко, да и стоят они значительно дешевле бошки.
Да, у тебя еще одна проблема - спидометр нужно чинить :)


в отношении головы мож ты и прав.... а вкладыши я менял вместе с капиталкой двигла - проехал 8 тысяч и загорелась лампочка
а спидометр не врет, врал предыдущий
  • 0

#46 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 25 July 2007 - 21:20 PM

в отношении головы мож ты и прав.... а вкладыши я менял вместе с капиталкой двигла - проехал 8 тысяч и загорелась лампочка
а спидометр не врет, врал предыдущий

Ты сам капиталил или сервисмены? Если второе, то отсчитывать пробег от капиталки нельзя. Неизвестно как проточили колено, могли и накосячить, но не сказать. Так что снимай поддон, покупай пластигейдж и вперед.
Хотя бы будешь знать точно, а потратишь всего около 300р. А дальше уж решишь что делать.
А спидометр точно врет, 70 лошадей 190 никогда не разгонятся. Хотя если гора крутая и ветер попутный, то кто знает.... :text_39:
  • 0

#47 zaharOFF

zaharOFF

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Село

Отправлено 06 August 2007 - 09:50 AM

Короче дела такие:
Ездил в гольфстрим на замер давления и охринел, на х.х. -0 на 2000--1бар.Короче пипец.Сегодня прикатил им машинку будут вскрывать и смотреть.Как появятся новости буду отписывать.
  • 0

#48 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 06 August 2007 - 11:36 AM

Яж говорил!
  • 0

×

#49 zaharOFF

zaharOFF

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Село

Отправлено 07 August 2007 - 16:01 PM

Продолжение:
менять-насос, вкладыши
ремонт колена
Итого:примерно 18000 руб в Гольфстриме :1_8: :1_8: :1_8:
  • 0

#50 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 12 August 2007 - 07:55 AM

ЛюДИИИ.
Извиняю за глупый вопрос.

Вопрос):
А где на RP находится датчик давления масла?

Раньше на моём рф, датчик был прямо над фильтром.
Сейчас там его нет... есть какой-то поближе к двигателю. (белый)
Ещё есть подозрение, что он с торца блока.? (коричневый)

И ещё.
Иногда начинает мигать лампочка масла и что-то жужит).
Проблема в датчике?
  • 0

#51 kirusha27

kirusha27

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Марьина Роща,Сущевский вал
  • Интересы:автолюбитель-меломан

Отправлено 12 August 2007 - 13:34 PM

Сашка купил машину!!!!!!!Поздравляю!!! :ves_44: :ves_44: :ves_44: :mit00: :mit00: :mit00:
  • 0

#52 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 12 August 2007 - 14:27 PM

Сашка купил машину!!!!!!!Поздравляю!!! :ves_44: :ves_44: :ves_44: :mit00: :mit00: :mit00:


Спасиб)
Ns, лучше подсказал))! :rolleyes:
  • 0

#53 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 12 August 2007 - 20:37 PM

ЛюДИИИ.
Извиняю за глупый вопрос.

Вопрос):
А где на RP находится датчик давления масла?

Раньше на моём рф, датчик был прямо над фильтром.
Сейчас там его нет... есть какой-то поближе к двигателю. (белый)
Ещё есть подозрение, что он с торца блока.? (коричневый)

И ещё.
Иногда начинает мигать лампочка масла и что-то жужит).
Проблема в датчике?

Датчика два. И на кронштейне фильтра, и на торце блока. На кронштейне на 1.8, на торце на 0.3
Про жужжит - через поиск много найдешь. Может и датчик или проводка, но лучше не рисковать и померить давление масла.
  • 0

#54 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 12 August 2007 - 21:32 PM

Датчика два. И на кронштейне фильтра, и на торце блока. На кронштейне на 1.8, на торце на 0.3
Про жужжит - через поиск много найдешь. Может и датчик или проводка, но лучше не рисковать и померить давление масла.


Спасибо.
  • 0

#55 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 13 August 2007 - 19:28 PM

На родном датчике 1.5 - 4.5 bar. а на том, что я купил 1.5 - 3.5 bar.
Его можно поставить?
Очень срочно нужен ответ! )

Родной был коричневый, а новый синий.
Продовец мне втирал, что мол без разници!
  • 0

#56 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 13 August 2007 - 22:46 PM

Помогите.
  • 0

#57 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 14 August 2007 - 20:09 PM

На родном датчике 1.5 - 4.5 bar. а на том, что я купил 1.5 - 3.5 bar.
Его можно поставить?
Очень срочно нужен ответ! )

Родной был коричневый, а новый синий.
Продовец мне втирал, что мол без разници!



АП блин)
Помогите советом)
  • 0

#58 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 14 August 2007 - 20:27 PM

Тебе - без разницы :rolleyes: Если ты уже приговорил датчик, не померив давление. Можешь его вообще не ставить. И пищалку в торпеде отключи, баловство это. Датчик обычно умирает или из-за потери гермитичности, или контакт в нем перестает замыкаться/размыкаться. А когда так как у тебя - 99% датчик жив, а давление низкое. Поставив другой датчик ты может и избавишься, на время :) , от жужжалки - чуть меньшее давление срабатывания датчика, но никак не увеличишь давление в двигателе.
  • 0

#59 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 14 August 2007 - 20:36 PM

Ну давление, оно или есть, или его нет.
А датчик срабатывает... Срабатывал три раза за три дня. (примерно 250 км)
Ведь еслиб небыло давления, то его небулоб постоянно... как я понимаю.

И приговорил датчик не я, а предыдущий хозяин.
Он сказал его сменить. Я его и купил первым делом.
  • 0

#60 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 14 August 2007 - 21:15 PM

Ну давление, оно или есть, или его нет.
А датчик срабатывает... Срабатывал три раза за три дня. (примерно 250 км)
Ведь еслиб небыло давления, то его небулоб постоянно... как я понимаю.

1.8 на 2000 оборотов это очень мало. Хотя давление есть, но это звоночек - померь его. Тут важно не наличие, важна величина :) Как думаешь, в чем вращается коленвал? Какой в этом узле тип подшипника?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей