Какое Масло Лить?
#21
Отправлено 03 August 2007 - 12:56 PM
#22
Отправлено 03 August 2007 - 19:46 PM
#23
Отправлено 03 August 2007 - 22:42 PM
сказали немцы лить полусиньку значит так надо, у меня RP на нем катался чистый был и этот KR тоже.
антифриз AHA лью
#24
Отправлено 05 August 2007 - 22:37 PM
Depo G11
#25
Отправлено 07 December 2007 - 13:24 PM
API - качественный показатель, имеет буквенные обозначенияс буквой S для
бензиновых двигателейс буквой C для дизельных двигателейБывают следующие
сорта:
SF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года.
SG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 94 года.
SH - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 96 года.
SJ - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 2000 г.
SL - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 2000 г.
Для дизелей:
CD - данное масло рекомендованно для двигателей
разработанных до 89 года.
CF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 89 г.
CG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 96 г.
ACEA - данные о принадлежности масла.Обозначения:для бензина:
a1 - масло экстра класса с энергосберегающим эфектом для двигателей без наддува.
a2 - стандартный класс для двигателей с наддувом или без него, для современных двигателей.
a3 - маслло экстра класса для современных двигателей с турбонаддувом или битурбо с энергосберегающим эффектом.для дизелей:
b1, b2, b3 - аналогично a1.
b4 - для дизелей с высоким наддувом.
Знаки одобрения VW:
1) VW 500.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 15 "тыков".
2) VW 501.01 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 "тыков".
3) VW 502.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 "тыков".
4) VW 501.01 - предназначенное для турбированных двигателей.
5) VW T4 - экстра класса для двигателей разработанных после 97г. с межсервисным пробегом не менее 30 "тыков".
W-Norm 500.00Масло устойчивое к образованию осадков.Так называемые легкотекущие масла Leichtlaufole(SAE 5W-X;10W-X)
Для бензиновых и дизельных моторов.
VW-Norm 501.01Масло устойчивое к образованию осадков.Не являющиеся
легкотекущим маслом (SAE 15W-X)Для бензиновых и дизельных моторов.
VW-Norm 502.00Масло устойчивое к длительным нагрузкам.
VW-Norm 503.01Температуроустойчивое масло с низким испарением.Для
бензиновых моторов.(Audi S3 ; RS 4 ; A4 3,0 (V6) ; TT (165 kW) ; A 8 6,0
(V12)
VW-Norm 505.00Минеральное или синтетическое масло для турбодизельных моторов .
VW-Norm 505.01Масло с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным
качествам.Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.
VW-Norm 503.00-506.00Высококачесвенное синтетическое масло с низкой
вязкостью.Для новых машин с большим интервалом обслуживания.
VW-Norm 506.01Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.Для
новых машин с большим интервалом обслуживания. с высокими требованиями к
износу,чистящим,дисперсным качествам.Для дизельных моторов с
впрыском,пумподизельных моторов.
VW-Norm 504.00-507.00Специальное масло для машин с эколог.нормой Евро 4.
Для бензиновых и дизельных(с фильтром) моторов.
Вопрос:
По идее, на наши машины идет API SF, ACEA a1, VW 500.00 .
Так вот, я не вижу прямым текстом API SF в описании масел.
Можно ли полагаться только на VW 500.00 ?
#26
Отправлено 10 December 2007 - 11:25 AM
Как я понял в наши движки производитель рекомендует полусинтетику 10w40. Но синтетика считается более качественным маслом. Бывший хозяин лил синтетику MANNOL 5w40, но оно как я понял слишком жидкое для наших моторов. Поэтому я подумал что лучший выбор это хорошая синтетика 10w40 то есть чуть погуще.
Но походив по магазинам такой синтетики не встретил, вся была 5w40. Есть ли вообще синтетика 10w40?
И что лучше с синтетики перейти на полусинтетику или продолжать заливать синтетику 5w40?
#27
Отправлено 10 December 2007 - 18:19 PM
#28
Отправлено 10 December 2007 - 18:24 PM
Лучше синтетику, т.е. 5W... А фирма - дело вкуса, но лучше известных фирм (не Лукойл).Скажите, какое масло лучше лить в двиг КР? И про антифриз тоже подскажите...
Я лью Шел, покупаю на заправке Шел, но это не гарантирует защиту от подделки.
#29
Отправлено 10 December 2007 - 18:25 PM
Синтетики 10В40 не бывает. У меня в движке тоже была синтетика Mannol 5W50. При переходе на 10W40 мощность двигателя снизится примерно на 15%. Почему ты решил, что 5W для наших машин - жидкое?Блин не думал что такая проблема подобрать хорошее масло. Но чем больше читаю тем больше вопросов.
Как я понял в наши движки производитель рекомендует полусинтетику 10w40. Но синтетика считается более качественным маслом. Бывший хозяин лил синтетику MANNOL 5w40, но оно как я понял слишком жидкое для наших моторов. Поэтому я подумал что лучший выбор это хорошая синтетика 10w40 то есть чуть погуще.
Но походив по магазинам такой синтетики не встретил, вся была 5w40. Есть ли вообще синтетика 10w40?
И что лучше с синтетики перейти на полусинтетику или продолжать заливать синтетику 5w40?
#31
Отправлено 10 December 2007 - 18:58 PM
А вот мне не по душе такой подбор. Они в результат поиска затулили почти все свои бензиновые масла.
#32
Отправлено 10 December 2007 - 19:18 PM
На зиму лутше пожиже масло лить в двигатель , на лето надо на оборот гуще масло ! Насчет Антифриза разницы нет не какой !Скажите, какое масло лучше лить в двиг КР? И про антифриз тоже подскажите...
#33
Отправлено 10 December 2007 - 19:21 PM
Я тоже такое заливаю и машина отлично едить и заводица ! для зимы оптимальный вариант для лето конечно погуще нужно маслецо !Синтетики 10В40 не бывает. У меня в движке тоже была синтетика Mannol 5W50. При переходе на 10W40 мощность двигателя снизится примерно на 15%. Почему ты решил, что 5W для наших машин - жидкое?
#34
Отправлено 10 December 2007 - 23:05 PM
Синтетики 10В40 не бывает. У меня в движке тоже была синтетика Mannol 5W50. При переходе на 10W40 мощность двигателя снизится примерно на 15%. Почему ты решил, что 5W для наших машин - жидкое?
Да это не я решил а немцы :) , просто во всех руководствах которые я встречал рекомендуется масло 10w40 полусентитическое. Я понимаю что синтетика является лучшем маслом, но как говорится в поговорке
лучшее - враг хорошего. Синтетика ведь рекомендуется в современные моторы, которые с 1.3л семдесят лошадей выжимают.
А насчет мощности мне 1.8 RP хватает с избытком, да и недумаю я что будет столь сильное падение в мощности
из за смены масла с 5w40 на 10w40. Для меня важней не на чем быстрей пуляет, а что более продлевает ресурс мотора. Движок ведь не один десяток тысяч отпахал :) . Поэтому хочется найти оптимальное качественное масло, ведь как подмажешь так и поедешь :) .
Кстати видел синтетику кастрол 10w60 для гоночных моторов.
Вот http://www.liquimoly...SAE_10W-40.html тут судя по составу больше синтетика
чем полусинтетика.
И вот вроде неплохой вариант для старенького движка : http://www.liquimoly...(Molibden).html
#35
Отправлено 11 December 2007 - 18:53 PM
А вот мне не по душе такой подбор. Они в результат поиска затулили почти все свои бензиновые масла.
А чего не по душе. Они указали подходящие, а потребитель должен решить исходя из условий эксплуатации и своего кошелька
#36
Отправлено 01 February 2009 - 10:28 AM
#37
Отправлено 02 April 2009 - 17:10 PM
вот почитал и получается сколько людей столько и мнений,а к единому выводу не пришли.....
может еще раз попробуем,а?
хотелось бы услышать не просто кто что льет,а как бы обоснованный ответ))))
просто вот сейчас подумываю взять сразу большую канистрочку(20л,оптом дешевле выходит )масла поэтому и возник вопрос,в частности очень интересна марка ЭНИОС марка непопулярна,но краем уха слышал что масло неплохое,вот и задумался о смене,сейчас лью бп виско 3000 полусинтетика,и еще несовсем понятно что с вязкостью.......
с нетерпением жду ваши коментари
#38
Отправлено 03 April 2009 - 12:22 PM
По моему никаких комментариев и небудет. Публика либо льёт то, что болтанул прежний хозяин машины, либо то что видит в рекламе. У кого реклама эффектнее на того и пал выбор. Сколько тем про масло не читал, везде одни "пустые" утверждения: это масло г-но, а это я лью себе - значит гут.подниму темку.чтоб несоздавать новую
вот почитал и получается сколько людей столько и мнений,а к единому выводу не пришли.....
может еще раз попробуем,а?
хотелось бы услышать не просто кто что льет,а как бы обоснованный ответ))))
просто вот сейчас подумываю взять сразу большую канистрочку(20л,оптом дешевле выходит )масла поэтому и возник вопрос,в частности очень интересна марка ЭНИОС марка непопулярна,но краем уха слышал что масло неплохое,вот и задумался о смене,сейчас лью бп виско 3000 полусинтетика,и еще несовсем понятно что с вязкостью.......
с нетерпением жду ваши коментари
#39
Отправлено 03 April 2009 - 12:42 PM
http://forum.freerac...ic,27470.0.html
Не знаю, нужна ли регистрация на форуме...
#40
Отправлено 03 April 2009 - 14:35 PM
во во((( единственный вразумительный ответ...По моему никаких комментариев и небудет. Публика либо льёт то, что болтанул прежний хозяин машины, либо то что видит в рекламе. У кого реклама эффектнее на того и пал выбор. Сколько тем про масло не читал, везде одни "пустые" утверждения: это масло г-но, а это я лью себе - значит гут.
мне старый хозяин вообще сказал что заливают ТНК 10w40 (на сколько я подразумеваю, это полный шлак, или нет) ??
думаю перейти на кастрол магнетик, но слышал тоже про то, что может сальники по выдавливать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей