IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какое Масло Лить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 18 July 2007 - 10:53 AM

Скажите, какое масло лучше лить в двиг КР? И про антифриз тоже подскажите... :text_39:
  • 0

#2 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 18 July 2007 - 12:10 PM

Скажите, какое масло лучше лить в двиг КР? И про антифриз тоже подскажите... :text_39:

А какая разница. :rolleyes:
  • 0

#3 leshikspb

leshikspb

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Город:SPB

Отправлено 18 July 2007 - 22:03 PM

Помойму самое лучшее масло в россии это Motul
  • 0

#4 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 18 July 2007 - 22:31 PM

любое рекомендованное в инструкции по эксплуатации VW Golf 2 для этого мотора.
я лью Mobil Super S 10w40 полусинтетика.
  • 0

#5 pupok

pupok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Город:Москва ,ВАО

Отправлено 19 July 2007 - 00:31 AM

сорри за офф,но в свой мотор я лью ликви 5w50!!!
  • 0

#6 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 19 July 2007 - 00:37 AM

10/60 кастрол
  • 0

#7 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 19 July 2007 - 23:31 PM

Уже давно лью Agip 5w- 50, синтетика
  • 0

#8 Евгеныч

Евгеныч

    Участник

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 21 July 2007 - 21:08 PM

Ессо ультра 10w50 полусинтетика,вроде нечего
  • 0

×

#9 Matador

Matador

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 22 July 2007 - 13:00 PM

Shell Helix Plus полусинтетика- прежний владелец лил и я лью.
  • 0

#10 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 22 July 2007 - 17:54 PM

Shell Helix Plus полусинтетика- прежний владелец лил и я лью.



Ну и зря, такоеже Г как и мобил!

Я лью кастрол TXT
  • 0

#11 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 22 July 2007 - 18:53 PM

*цензура*, чел спросил че ему лить в КР, а не че вы льете в свои дрова!
  • 0

#12 shurik

shurik

    Участник

  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб пр.Ветеранов

Отправлено 22 July 2007 - 19:34 PM

*цензура*, чел спросил че ему лить в КР, а не че вы льете в свои дрова!

жестко!!! я щас езжу на Mobil1 10W40, но больше лить не буду какое=то г.
  • 0

#13 Matador

Matador

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 23 July 2007 - 11:37 AM

А если с полусинтетики перейти на синтетику, то чего будет? Некоторые говорят, что могут потечь сальники? Так ли это? Тока не пишите что будет мне щастье. Я и так по уши в щастье.
  • 0

#14 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 24 July 2007 - 22:42 PM

А если с полусинтетики перейти на синтетику, то чего будет? Некоторые говорят, что могут потечь сальники? Так ли это? Тока не пишите что будет мне щастье. Я и так по уши в щастье.

Чатенько сальники текут не из- за вязкости масла, а из- за отвратительной работы системы вентиляции картера. Особенно на "стреляющих" моторах- обратное давление бешенное!!
  • 0

#15 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 25 July 2007 - 08:13 AM

А если с полусинтетики перейти на синтетику, то чего будет? Некоторые говорят, что могут потечь сальники? Так ли это? Тока не пишите что будет мне щастье. Я и так по уши в щастье.

Чатенько сальники текут не из- за вязкости масла, а из- за отвратительной работы системы вентиляции картера. Особенно на "стреляющих" моторах- обратное давление бешенное!!

А что значит "стреляющих".
  • 0

#16 HUNTER83

HUNTER83

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Город:м.о. г. Красноармейск

Отправлено 25 July 2007 - 08:53 AM

*цензура*, чел спросил че ему лить в КР, а не че вы льете в свои дрова!

жестко!!! я щас езжу на Mobil1 10W40, но больше лить не буду какое=то г.


Хорошее масло (Mobil Super S 10w40 ), просто покупать нужно в проверенных местах, а не дешёвую п.........
  • 0

#17 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 25 July 2007 - 10:40 AM

Я лью ерк 10ве40. полёт нормальный. Кстати вопрос вентиляции картерных газов меня очень волнует. Может кто-нибудь кинуть ссылку на теорию вопроса или изложить здесь? а то там потненько внутри... на впуске.....
  • 0

#18 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 25 July 2007 - 16:21 PM

Спасибо всем. Выбор пал на синтетику ELF 5W40.
  • 0

#19 Malen

Malen

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 July 2007 - 19:15 PM

любое рекомендованное в инструкции по эксплуатации VW Golf 2 для этого мотора.
я лью Mobil Super S 10w40 полусинтетика.

ДА MOBIL Super рулит :mit00:
  • 0

#20 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 25 July 2007 - 20:31 PM

Я лью ерк 10ве40. полёт нормальный. Кстати вопрос вентиляции картерных газов меня очень волнует. Может кто-нибудь кинуть ссылку на теорию вопроса или изложить здесь? а то там потненько внутри... на впуске.....

Потненько ;-)) ?? А ты хочешь вертеть KR до отсечки и чтоб сухо было- даже не мечтай!!! При исправной системе вентиляции на злых моторах потненько будет всегда. А куда же денется горяченный маслянный туман из картера на исправном моторе??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей