Какое Масло Лить?
Автор ArkaNN, Jul 18 2007 10:53
Сообщений в теме: 48
#41
Отправлено 16 June 2009 - 20:16 PM
Я в свой KR лью Mobil 1 EXTENDED LIFE 10W60
Как только поменяли, двигатель тише и мягче заработал - первое впечатление после того как уехал со станциии!
А так каждый льет на свой интерес и вкус!
#42
Отправлено 17 June 2009 - 08:26 AM
Цитата(bn4 @ 10.12.2007, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>
Лей германское масло , синтетику Liqui Molli и будит тебе счастье.....
+1
Круче Liqui Moly 10w60 для КР,может быть только..........
Ну если только Agip попробовать)))
#43
Отправлено 17 June 2009 - 09:49 AM
У меня по "камасутре" 15W50 или 20W50
#44
Отправлено 19 June 2009 - 01:44 AM
Тоже озабочен выбором масла.
Прежний хозяин лил ЕССО синтетику. какую точно не скажу, не могу бумажку обнаружить.
Двигатель весь в подтеках масла. в основном с клапанной крышки льет.
Знакомый механик сказал, что это из-за синтетики. и посоветовал перейти на полусинтетику.
Но прочитал на одном формуме, что чел перешел с синтетики на полусинтетику и нарвался на капиталку. правда он использовал промывочный состав, который якобы смыл наслоения отработки на вкладышах. вот и давление масла пропало.
Вопрос:
Кто-нить переходил с синтетики на полусинтетику и как все прошло?
Прежний хозяин лил ЕССО синтетику. какую точно не скажу, не могу бумажку обнаружить.
Двигатель весь в подтеках масла. в основном с клапанной крышки льет.
Знакомый механик сказал, что это из-за синтетики. и посоветовал перейти на полусинтетику.
Но прочитал на одном формуме, что чел перешел с синтетики на полусинтетику и нарвался на капиталку. правда он использовал промывочный состав, который якобы смыл наслоения отработки на вкладышах. вот и давление масла пропало.
Вопрос:
Кто-нить переходил с синтетики на полусинтетику и как все прошло?
#45
Отправлено 25 June 2009 - 02:34 AM
Один знакомый из автосервиса советовал Liqui Moly. Говорит двигатель сразу начинает тише работать, гидрокомпенсаторы перестают стучать, ну либо тише чем было! Мое субъективное мнение, что надо лить немецкое масло, которое продается только в магазинах для иномарок. И не известно каждой второй домохозяйке, которая смотрит ТV. Так же можно попробовать масла которые заливают у официальных диллеров на сервисах. Не важно каких марок, думаю им заливать го..но не особо выгодно!!!! Кстати один мой друг работает на Рено, они льют Elf синтетику из бочек. В наше время тем более можно подойти к таким механикам и купить у них по дешевке из тех же бочек!
У меня сейчас залито Esso 10w40. Не особо, я вам скажу! До этого ездил на Castrol 5w40, и сальнички у меня потекли. Хотя может и от времени!?
У меня сейчас залито Esso 10w40. Не особо, я вам скажу! До этого ездил на Castrol 5w40, и сальнички у меня потекли. Хотя может и от времени!?
#46
Отправлено 25 June 2009 - 08:40 AM
Вот на кунцевском рынке работал))))
И народ приходи за Окулярд бабла покупает канистры с оригинальным Ниссановским маслом,а то что там залит Эльф никто и не подозревает)))))
И народ приходи за Окулярд бабла покупает канистры с оригинальным Ниссановским маслом,а то что там залит Эльф никто и не подозревает)))))
#47
Отправлено 06 July 2009 - 20:13 PM
Цитата(Rabbit GTI @ 19.7.2007, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
10/60 кастрол
Поддерживаю!Самое лучшее масло Castrol 10w-40 или 10w-60(первое-зимой,второе-летом)
#48
Отправлено 06 July 2009 - 20:17 PM
Цитата(mygolf @ 19.6.2009, 2:44) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже озабочен выбором масла.
Прежний хозяин лил ЕССО синтетику. какую точно не скажу, не могу бумажку обнаружить.
Двигатель весь в подтеках масла. в основном с клапанной крышки льет.
Знакомый механик сказал, что это из-за синтетики. и посоветовал перейти на полусинтетику.
Но прочитал на одном формуме, что чел перешел с синтетики на полусинтетику и нарвался на капиталку. правда он использовал промывочный состав, который якобы смыл наслоения отработки на вкладышах. вот и давление масла пропало.
Вопрос:
Кто-нить переходил с синтетики на полусинтетику и как все прошло?
Прежний хозяин лил ЕССО синтетику. какую точно не скажу, не могу бумажку обнаружить.
Двигатель весь в подтеках масла. в основном с клапанной крышки льет.
Знакомый механик сказал, что это из-за синтетики. и посоветовал перейти на полусинтетику.
Но прочитал на одном формуме, что чел перешел с синтетики на полусинтетику и нарвался на капиталку. правда он использовал промывочный состав, который якобы смыл наслоения отработки на вкладышах. вот и давление масла пропало.
Вопрос:
Кто-нить переходил с синтетики на полусинтетику и как все прошло?
Ездил на ЕССО-2 движка в переборке-попал на бабки круто.Уже после 1000 км грязное.Перешёл по совету на Кастрол-уже 3 года-не жалуюсь!
#49
Отправлено 23 July 2009 - 20:48 PM
Вот рекомендации по выбору масла для движка, его промывке и др. Очень дельные советы. Рекомендую прочесть. http://avtomaslo.inf...tomaslo-/2.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей