Гольфоводы помогите. Стала вылетать 5я передача. Это как либо регулиреться или коробке пришёл конец?? Мотор мн двигатель 1.3.
Вылетает 5я передача.
#1
Отправлено 20 May 2013 - 10:32 AM
#2
Отправлено 20 May 2013 - 12:37 PM
а при езде на пятой свист есть? вылетать может - если кулиса неорегулирована, если ушло масло и пятая передача перегрелась...
#3
Отправлено 20 May 2013 - 21:48 PM
масло менял зимой свиста вроде нет...
#4
Отправлено 22 May 2013 - 10:35 AM
тогда поиск по темам - и проверять настройки кулисы
#5
Отправлено 07 June 2013 - 09:21 AM
а при езде на пятой свист есть? вылетать может - если кулиса неорегулирована, если ушло масло и пятая передача перегрелась...
А если свист есть?
На скорости 110 км/ч появляется свист, который усиливается при отпускании газа (считай торможении двигателем).
Вычитывал тут что масло 5-й передачи не хватает - масло залил, уровень соблюдается. Свист остался.
Долил еще грамм 200 в отверстие датчика заднего хода.
Свист остался.
Вообще че свистит там? Подшипник или еще что то?
Подшипник менялся в феврале. Свистел до этого, был в ужасном состоянии.
После смены свист не пропал. чего там еще свистеть может?
#6
Отправлено 07 June 2013 - 18:36 PM
а при езде на пятой свист есть? вылетать может - если кулиса неорегулирована, если ушло масло и пятая передача перегрелась...
А если свист есть?
На скорости 110 км/ч появляется свист, который усиливается при отпускании газа (считай торможении двигателем).
Вычитывал тут что масло 5-й передачи не хватает - масло залил, уровень соблюдается. Свист остался.
Долил еще грамм 200 в отверстие датчика заднего хода.
Свист остался.
Вообще че свистит там? Подшипник или еще что то?
Подшипник менялся в феврале. Свистел до этого, был в ужасном состоянии.
После смены свист не пропал. чего там еще свистеть может?
если свист не проходит то скорее всего шестерня пятой передачи слизала шлицы на которых сидит или просто свои - если так продолжить ездить коробка будет грется, пятая скорость со временем тянуть перестанет... вобщем сейчас получается что при нажатии на газ и включенной пятой передаче шестерня крутится вокруг вала, но зацеп еще остался. если снять крышку пятой передачи и достать выжимной шток на нем наверняка будет с нагаром как у каленого метала. у меня одна коробка была там изза этого еще и зубья на шестерне поломало. вобщем если свист именно на пятой, то соверую копить на бу коробку либо искать валы от аналогичной. ну и поменьше ездить на пятой, а то неизвестно что там может отломится и куда этот обломок попадет
#7
Отправлено 08 June 2013 - 21:48 PM
как можно проверить что съедены шлицы? Не снимая крышку 5-й?
На данный момент все тянет, свист появляется ближе к 110 км/ч ,на 110 максимальный свист.
Тяга на 5 не изменилась.
И почему бы она могла слизать шлицы? нагрузка на 5 как я понимаю, обычно не великая.
#8
Отправлено 12 June 2013 - 16:40 PM
ну если не разбирая - то это наверное ренген нужен. слизывает как мне кажется изза большего нагрева в связи с отсутствием смазки и большего износа. иногда доливка масла помогает. если не помогла - то значит уже люфт гдето появился.
#9
Отправлено 13 June 2013 - 07:16 AM
При смене подшипника слизанных шлицов замечено не было.
После сбора коробки, без масла она не ездила.
Как вариант проверки - если поехать на 5-й передаче на скорости допустим 50 км/ч, нагрузка на шестерню получается возрастет?
Если проскальзывает - то разгона не должно быть, или сразу шум появится.
Прошу только не кидаться помидорами, имеет ли смысл такая проверка?
#10
Отправлено 17 June 2013 - 17:47 PM
тоже вылетает 5 передача коробка 085 свиста нету если держать ее то разгон есть!
вообщем суть такая если место 4 сразу включить 5 то не вылетает а вот когда уже разгоняется не под такой сильной нагрузкой то вылетает....
#11
Отправлено 07 July 2013 - 20:56 PM
У меня вообще сьело шлицы 5й жду когда привезут новую каробку)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей