IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мотор EV. Запуска нет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 JrmClrksn

JrmClrksn

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 20 May 2013 - 00:42 AM

Вкратце история такая: срезало шпильку ролика-натяжителя ремня грм, точнее, шпилька срезала резльбу из гбц. Думал, что загнул клапана, скинул гбц, посмотрел и не расстроился, почистил клапана, впускной коллектор, поставил новую шпильку. собрал и не смог запустить. Искра есть, бензонасос жужжит. Топливо не поступает. Не поступает из дозатора. Тобишь скидывал один из топлипроводов (первого цилиндра), крутил, а топлива из дозатора почему-то не поступало. Сам дозатор во время работ над гбц я с машины не снимал, молотком его не лупил, и как он мог выйти из строя, да и вышел ли, я не понимаю. Подключено все, вроде, нормально. Проверял много раз, а где налажал так и не могу понять. Гуры ке-джетроника, что делать?

И, кстати, еще такой вопрос. что за система впрыска шла на EV к-джетроник или ке-джетроник?


  • 0

#2 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 May 2013 - 22:48 PM

На EV K-Jetronik. 


  • 0

#3 Egro

Egro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 May 2013 - 19:17 PM

если k-jetronik, то распредвал. Смотри метки. Не в реверсе ли они.(клапана закрыты - поршень опускается, воздух не берет - лопата на месте, бенз не идет) Можно попробовать поднять лопату "ручками" , если бенз пойдет, то смотри РРВалы , нет - регулятор давления на дозаторе. Кстати не забываем что один оборот коленвала это два оборота распредвала.

Сообщение отредактировал Egro: 26 May 2013 - 19:24 PM

  • 0

#4 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 26 May 2013 - 21:44 PM

в своё  время бился с к-джетом. была мёртвая форса холодного пуска. пока бенза в рессивер не пульнул не запускался сyka.


  • 0

#5 JrmClrksn

JrmClrksn

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 03 June 2013 - 14:17 PM

кстати, система таки ке-джетроник установлена.  кое-как запустил, фазы и зажигание выставлены. а вот стабильной работы теперь больше нет:) по началу все нормально, минут через 5 теряются холостые, тобишь машина на них начинает глохнуть. в общем, от светофора до светофора очень интересно ездить.


  • 0

#6 Egro

Egro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 June 2013 - 18:25 PM

датчик положения дросельной заслонки(проводка+подключение) VS Регулятор давления в дозаторе .

думаю что всё-таки микрик на заслонке .......аааа блин ke-jet , это уже и другие датчики , хотя не думаю что лямбду из-за головы шевелил . Зажигание по книжке ?


Сообщение отредактировал Egro: 03 June 2013 - 18:35 PM

  • 0

#7 JrmClrksn

JrmClrksn

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 03 June 2013 - 20:46 PM

лямбду я между делом при переборке башки новую поставил. дпдз и регулятор - ок, прощупаю там почву.



зажигание выставлял по стробарю. в смутных надеждах, что накосячил либо с ним, либо с фазами грм, пригонял на вагосервис, попросил проверить, фазы выставлены хорошо, зажигание мне подкорректировали на слух по детонации опытного механика. проблема никуда не ушла, механик признался, что помочь ничем не может, мол, нужен шарящий в ке, у нас в челябинске таких, вроде как, и нет. содрали 300 рэ и пожелали "не ломаться на дороге".


  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 June 2013 - 21:36 PM

если педалью держать ХХ - проваливается?

 

покупай манометры и меряй давление по форсункам


  • 0

×

#9 JrmClrksn

JrmClrksn

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 03 June 2013 - 21:46 PM

если педалью держать ХХ - проваливается?

 

покупай манометры и меряй давление по форсункам

если дроссельная заслонка открыта или приотрыта, то проблем нет. как только полностью сбрасываешь газ - глохнет. такая вещь происходит только на горячую. тобишь подошел к машине, запустил - ноль проблем. проехал несколько перекрестков - начались приключения.


  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 June 2013 - 07:53 AM

клапан добавочного воздуха смотри

либо давления не хватает в системе


  • 0

#11 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 04 June 2013 - 08:46 AM

Кстати не забываем что один оборот коленвала это два оборота распредвала.

а я всегда думал что наоборот.



4_топегстартер: проверь микрики на дросселе(рабочие и подсоединены или нет)


  • 0

#12 Egro

Egro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 June 2013 - 14:19 PM

 

Кстати не забываем что один оборот коленвала это два оборота распредвала.

а я всегда думал что наоборот.


 

:vava:  ...... каюсь , грешен .

 

клапан добавочного воздуха смотри

либо давления не хватает в системе

ну да , кстати , у меня КСХХ не работал из-за скинутого провода с термодатчика . Ну и не знаю есть или нет на EV но ещё и мембрана была порвана на клапане принудительного холостого хода .


  • 0

#13 JrmClrksn

JrmClrksn

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 06 June 2013 - 15:32 PM

а для особо одаренных можно указать местоположение клапана стабилизации холостого хода? на этой схеме он под номером 16 или как? 

http://automn.ru/vw-...m_id2-2628.html


  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 June 2013 - 15:42 PM

да



он пускает воздух в обход дросселя

внутри термохрень какая то, которая по мере прогрева мотора перекрывает канал

если клапан сдох или отключен то работать система будет не айс



http://www.puzzzlik.narod.ru/kdv.html


  • 1

#15 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 June 2013 - 10:54 AM

хммм... у меня на KR был ke-jet, сейчас у меня EV и там стоит k-jet. Ну правильно тебе говорят что давления смотреть надо, они капризные в этом плане. Топливный насос менял? Топливный фильтр? (ссори если что но бывает всякое)


  • 0

#16 JrmClrksn

JrmClrksn

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 15 June 2013 - 16:55 PM

хммм... у меня на KR был ke-jet, сейчас у меня EV и там стоит k-jet. Ну правильно тебе говорят что давления смотреть надо, они капризные в этом плане. Топливный насос менял? Топливный фильтр? (ссори если что но бывает всякое)

топливный фильтр - свежак.

я все-таки думаю, что дело  в клапане добавочного воздуха, т.к. при скинутой с него фишки двиг глохнет горзадо реже, то есть он, конечно,  очень погано работает и все время пытается заглохнуть, но не глохнет, то есть бывает, конечно, что глохнет, но не так часто.

в итоге, сейчас просто пытаюсь найти этот самый клапан, т.к. у нас в городе его нет, а новый стоит 10к.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей