IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Втягивающее реле. Стартер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2013 - 14:31 PM

Доброе время суток!

Ребят, проблема такая:

Ехал с работы. Остановился на заправке. Заглушил. Начал заводиться - стартер лениво сделал пару оборотов. я так и не завелся со стартера. До этого стартер крутил шустро, без запинок.

 

После этого втягивающее (Bosch Germany 0331 303071-571 12V) перестало вообще реагировать. Попробовал на 50й провод подать "+" напрямую с АКБ - искрит, но не щелкает. Ну подумал ему хана. Заказал новый (Bosch 2 339 303 222 Made in Hungary).

Поставил - та же фигня. Не щелкает.

 

на аккуме 12.5-12.6 В. На заведенной машине при 1000 об/мин = 13.9-14.0 В

 

Пробовал подать через "прикуриватель" с АКБ другой машины. Та же фигня - не щелкает и не стартер не крутит.

 

Пошел дальше. Замерил сопротивление обмоток втягивающего.

Сопротивление удерживающей обмотки (между 50м проводом и выходом "+" на стартер)
Старое втягивающее: 1.0-1.1 Ом

Новое  втягивающее: 1.0-1.1. Ом

Сопротивление втягивающей обмотки (между 50м проводом и корпусом втягивающего) 2.5-2.6 Ом

 

Старое втягивающее: 2.5-2.6 Ом

Новое  втягивающее: 2.5-2.6 Ом

 

Сопротивление обмотки Стартера (между корпусом двигателя и "хвостиком" из стартера): 14 КОМ.

Вобщем я понял, что стартеру настал кирдык.

НО!!!

У меня не получается проверить втягивающее. Помогите плиз.

Снял это втягивающее и принес домой. Дома есть АКБ из ИБП. Напряжение 12.5В.

Подаю на 50й провод +, на корпус -. Не щелкает.

Подаю на 50й провод +, на корпус и выход к стартеру -. ТОЖЕ не щелкает.

 

Вопрос стоит в том, продали мне исправное втягивающее реле или нет?

И может подскажите, что делать со стартером? Или лучше сначала его разобрать?


Сообщение отредактировал Фадеев Виктор: 19 May 2013 - 14:34 PM

  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 May 2013 - 15:04 PM

Втулка стартера в колоколе коробки не?
  • 0

#3 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2013 - 17:47 PM

не понял вопрос. Переформулируй попонятнее, пжлста?

Стартер еще не снимал. Сейчас только пойду снимать.


  • 0

#4 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2013 - 19:24 PM

Втулка должна быть внутри колокола коробки? Т.е. один конец ротора Стартера опирается внутри самого стартера, а второй внутри колокола коробки? Так?


  • 0

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 May 2013 - 19:33 PM

Ага именно


  • 0

#6 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2013 - 19:51 PM

Посмотреть и увидеть глазами ее не получилось. Машина во дворе стоит. Сверху не видно. Пальцами пощупал - вроде на месте стоит.



На снятом стартере (Bosch 0 001 208 416 (417) 12V, VAG 055 911 023 J) люфт вала ротора со стороны коробки относительно оси вращения около 5-6 мм. Это нормально? Люфт вала вдоль оси около 1-2мм.

Сопротивление обмотки померить не получается нормально. Т.к. при проворачивании ротора сопротивление меняется. Но если упереть вал ротора внутрь, то сопротивление около 1 Ом (Иногда при повороте около 2Ом)



Я не смог на форуме и в нете найти номиналы сопротивлений обмоток. Поэтому вопрос остается открытым.

Какие номинальные сопротивления у обмоток Стартера, втягивающей и удерживающей обмоток втягивающего реле?



И стоит ли мне разбирать стартер?


  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 May 2013 - 20:00 PM

Она внутри колокола коробки, пальцами ты ничего не поймешь.
Вообще поставь стартер от г4, у него нет ее.

Сообщение отредактировал kandalf: 19 May 2013 - 20:01 PM

  • 0

#8 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 19 May 2013 - 20:23 PM

Я бы посоветовал проверить "массу" на двигатель.Втягивающее проверить так:+ на "50", корпус на -. Пальцем дожать сердечник. Он должен втянуться и удерживаться.


  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 May 2013 - 20:29 PM

Поддерживаю про массу.
  • 0

#10 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2013 - 20:37 PM

Масса и провода на стартер - это первое что я сделал. Полностью их снял. Дабы удалить еле видный окисел - опустил клеммы и наконечники в горячую воду с содой. После - высушил и зачистил везде. Поставил обратно. А после этого делал то, то написал в шапке.

Как положено - плюс на стартер. Минус на корпус авто и под гайку на корпусе КПП.

 

Дожимать сердечник во втягивающем тоже пробовал... Щас еще раз попробую. мало ли :) может лыжи не те :)


Сообщение отредактировал Фадеев Виктор: 19 May 2013 - 20:38 PM

  • 0

#11 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2013 - 20:58 PM

Мляяяя.... Моя растраиваться... Вобщем, если из втягивающего вытащить саму втулку (которая и удерживает тягу привода), то втягивающее не буит работать... Походу ток течет через корпус этой втулки на корпус самого втягивающего. И если проверять втягивающее без вставленной втулки, то оно будет казаться нерабочим.. Собссно, до этого я проверял снятое втягивающее без втулки.

Результат: у меня два рабочих реле :).

 

Другой вопрос, что на авто, при подаче напрямую на втягивающее и напрямую на стартер, ниче не крутилось...


  • 0

#12 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2013 - 21:22 PM

Подскажите тему про замену щеток плюсовых на стартере


  • 0

#13 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2013 - 09:10 AM

Ребят, подскажите, правильно ли я выбрал ремкомплект?
 

Стартер в разборе здесь

 

Комплект угольных щеток (311 911 215 A): позиция 24

Bosch 1 007 014 126

 

Втулка вала стартера (113 301 155): позиция 53

Bosch 1 000 301 021

 

Втулка стартера, вкладыш (049 911 257 A): позиция 23

Bosch 1 000 301 034

 

Позицию 35 (Ремонтный комплект стартера) не нашел для моего стартера (номер стартера 055 911 023 J в списке ETKA = 8  ). Нужна ли 35 позиция вообще? При разборке стартера я не увидел там столько шайб..


Сообщение отредактировал Фадеев Виктор: 20 May 2013 - 09:25 AM

  • 0

#14 Sandred

Sandred

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 May 2013 - 08:59 AM

Написал сюда дабы не плодить отдельную тему. Зимой начались проблемы со стартером, На холодную схватывал через раз, на горячую крутил в холостую, раза с 20 удавалось завести. Со временем и на холодную реже стал схватывать. 

Грешил на бендикс. Вчера заменил бендикс на новый, но проблема осталась, даже на холодную не схватывает. При остановки ротора издает звук зачепления шестерни бендикса с зубьями на маховике. 

P.S. при замене бендикса все промыл и смазал. Щетки в норме


  • 0

#15 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 22 May 2013 - 17:02 PM

первым делом замени втягиваюшее из за него проблем 50% 2) проверь все массы открути почистий от грязи и окисла проверь на разрывы жил в проводе когда будеш ставить смаж места крепления смазкой ток не обильно  3)бендикс мазал от души если да то разбирай и удаляй всю смазку не бендиксе много смазки вредно начнет мозг иипать 4) шетки как мерял? 5) коллекрор чистил?


  • 0

#16 alexandertx

alexandertx

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:йошкар-Ола респ Марий-Эл

Отправлено 26 May 2013 - 22:38 PM

тоже машина перестала заводиться. слышно крутит стартер но без намека на колено. вообще без маховика. а дело было как.

отвалилась пипка - разъем на втягивающем. не долго думая прозвонил - оказалось звонится с нижестоящим болтом туда через шайбу и посадил. вот результат.

что делать - менять по списку выше?


  • 0

#17 alexandertx

alexandertx

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:йошкар-Ола респ Марий-Эл

Отправлено 29 May 2013 - 08:17 AM

тоже машина перестала заводиться. слышно крутит стартер но без намека на колено. вообще без маховика. а дело было как.

отвалилась пипка - разъем на втягивающем. не долго думая прозвонил - оказалось звонится с нижестоящим болтом туда через шайбу и посадил. вот результат.

что делать - менять по списку выше?

вопрос решился, снял втягивающее, спилил пластик до контакта, подпоялся все заработало


  • 0

#18 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 May 2013 - 14:01 PM

Ситуация похожая: ключ на старт, поворот ключа,щелчок под капотом и тишина. С толкача заводится без проблем, стоит заглушить всё тоже самое. НА выходных надо будет снимать стартер и смотреть втягивающее наверное. Стартер от Г4, надеюсь номерок на втягивающем не стёрся, а то я без понятия какое там должно быть


  • 0

#19 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 September 2013 - 17:58 PM

Наверное поздно, но все-таки напишу. У меня были стерты плюсовые щетки на стартере (т.е. стерлись, а потом выжглись токовыми дугами). Заменил щетки - сделать это оказалось совсем не трудно.  я все таки оставил новое втягивающее, хотя и старое оказался рабочим (собрал с ним стартер и покрутил  - все норм).


  • 0

#20 rahirim

rahirim

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 August 2014 - 20:27 PM

а щетки могут обгореть так, чтобы не контактировать с ротором?
у меня просто двигатель работал с заклинившим стартером. поставил втягивающее новое, бендикс новый, ключ поворачиваю и ничего.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей