это не магнитик, а монетка-подарок от рабочих VW. Они во се тачки вроде монетку клали на счастье или типа того.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 21 June 2013 - 21:49 PM
Отправлено 21 June 2013 - 21:49 PM
это не магнитик, а монетка-подарок от рабочих VW. Они во се тачки вроде монетку клали на счастье или типа того.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 21 June 2013 - 21:49 PM
Отправлено 21 June 2013 - 22:20 PM
это не магнитик, а монетка-подарок от рабочих VW. Они во се тачки вроде монетку клали на счастье или типа того.
Я тебе говорю обратная сторона у неё магнититься,и щас юзал переводчик и на ней написанно "иди домой"
А вот обратная сторона
И очень хорошо магнититься,поэтому решил что какойто ихний магнитик
Отправлено 22 June 2013 - 17:17 PM
а у меня цент американский был
Отправлено 22 June 2013 - 21:50 PM
а у меня цент американский был
Не у меня тоже монетка германская была но в процессе перегона машины кудато пропала
Отправлено 22 June 2013 - 22:31 PM
Также сегодня накинул подрамник с рулевой рейкой и механизмом переключения передач ручным переключением,паралельно всё обработав цинкарём и промовилил
а ну и новые подушки кортеко тоже там
завтра новые тормозные магистрали медные,колдун уже удалили
Сообщение отредактировал Slavan587: 22 June 2013 - 22:29 PM
Отправлено 28 June 2013 - 22:46 PM
Да конечно одному тяжело "поднимать" тачку но скажу одно оно того стоит при любом раскладе
Отправлено 29 June 2013 - 22:32 PM
Сегодня перебросил всю проводку подкапотку и салона в новый кузов целый день убил завтра надо будет доделать,также произошол запар заказав тормоза с гольфа 4 под номерами BHN180 и BHN181 сталкнулся с тем что супорта разные по виду даже конфингом но на скобу уселись а шланги PHD351 с резьбой на 12 а в одном супорте 10 а в другом 12 в чём прикол так и не понял (закзывал два шланга один с 12 резьбой лишний теперь) зато новые медные тормозные магистрали все выглядят зачётно
Не знаю кто как меняет саленблоки задней балки я сделал на работе запресовщик жалко фотик в гараже забыл,старые грел лампой пояльной и выбивал выбивкой тоже аля самоделка конструкция интересная а запресовка с перекуром не спеша занела минут 30
Сообщение отредактировал Slavan587: 29 June 2013 - 22:32 PM
Отправлено 07 July 2013 - 18:36 PM
Так вот Я СЕГОДНЯ ЗАВЕЛ ДВИГЛО ВСЁ РОВНО РАБОТАЕТ Я СЧАСТЛИВ
Ну и так несколько фото
Сообщение отредактировал Slavan587: 07 July 2013 - 18:37 PM
Отправлено 07 July 2013 - 19:24 PM
Кайф просто нереальный когда всё делал сам,кроме головки спасибо АНДРЕЮ
Бензо магистрали при первом запуске не сопливились охлаждайка тоже просто выставил трамблёр и матор заурчал КАЙФ
В моторе масло везде MOTUL
Отправлено 08 July 2013 - 20:54 PM
Поздравляю с заводкой. я тебя понимаю когда сам проводку из одного кузова в другой запиливал.старую жестянку распилил?
Отправлено 08 July 2013 - 22:57 PM
Пока новым кузовом занимаюсь старая стоит за зобором,а с проводкой да конечно вытащил её и акуел но ничего фотик был голова тоже вытащил перебросил,всё работает MFA тоже температуру за бортом показывает даже не врёть
Сообщение отредактировал Slavan587: 08 July 2013 - 23:18 PM
Отправлено 08 July 2013 - 23:23 PM
Сегодня набросил телевизор с решёткой 4 глазой фары новые HELA все 4 также,опять завёл для успокоения души прогревочные XX есть до этого небыло(в старой машине) из замены все датчики температуры реле времени пусковая пшыкает,ну и б.у датчик холостого хода
Отправлено 10 July 2013 - 23:42 PM
Сегодня прикупил резю 195 55 R15 бу на итальянские BBS
Отправлено 02 August 2013 - 22:37 PM
Прикупил сегодня хелу ред блек и вот думаю что поставить на темный кузов лучше депо белый верх красный низ на диодах или поставить хелу?Сразу же скажу на правой фаре хела это маркер
И как то читал непомню тему что то про лёгкий тюнинг хела а какой не опиасали может кто подскажет
Отправлено 03 August 2013 - 15:51 PM
на диодах задние фары интересно смотрятся,я бы поставил, но кузов слишком уставший для них,
Отправлено 03 August 2013 - 18:22 PM
у меня такая хелла. хочу сток
Отправлено 18 August 2013 - 17:39 PM
Итак пробег 500 км уже,съездил в столицу снял с учёта в принципе без проблем единственная неприятность сопливиться клапаная крышка прокладка хорошая но вот один сальничек полукруглый был утерен неизвестно кем собрал на стром оттуда и косяк,ну и вот такой он получился
Сообщение отредактировал Slavan587: 18 August 2013 - 17:39 PM
Отправлено 21 August 2013 - 18:32 PM
Сегодня поменял прокладку клапаной крышки и полу сальнички и всё как рукой сняло ,теперь обкатать нормально выгоняю на дорогу по ночам температура меньше охлаждение лучше
Отправлено 21 August 2013 - 21:38 PM
какой motul в мотор лил?
Отправлено 23 August 2013 - 16:52 PM
На обкатку 6100 15-50 а после обкатки 300V 15-50
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей