IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Воскрешаю друга

GTI 16V KR

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#161 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 July 2016 - 22:31 PM

Буду благодарен!
  • 0

#162 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 19 August 2016 - 15:15 PM

Давно здесь не писал,много всего произошло,продал я свой kr,и стал задумываться а чтобы впихнуть вместо него,вариантов масса от сток 1.8Т до культа 2.0ABF,но это всё как-то просто свап и всё,и тут вычитал про 2.1 16V и стало интересней и понеслось)

Родственник подогнал блок 2E,купил поршни 9а 83.5,дизельное калено AFN,шатуны 159,бошка с валами абф приехала с Питера спасибо JETATRON,ну и как-бы началась сборка,калено в мехаханику на полировку-балансировку,кое-что проточили,заменили вгш.

Немцы молодцы всё на уровне и всё заменяемо,главное желание)

На данный момент всё уже стоит под капотом ждёт сборки и надо прикупить SPT для инженерника,как говориться инварь инсайд))

Может через мясяцок поедем катать,на всё как всегда не хватает времени 


Хотел фото загрузить,а не загружаються(


Вихур спасибо за кужух грм,если бы ты видел что с ним сделал половина 9а половина от абф))

 

Вчера это всё дело завелось я был в АХ,работает есть пару косячков,не совсем понятен инженерник но завелась же на SPT 5800,теперь упаковать косу,собрать морду и шдк в трубу и катать


  • 0

#163 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 23 January 2017 - 23:52 PM

Буду благодарен!

Пока не срастается,катаем и крутим мотор по чуть


едим по лайту

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Slavan587: 23 January 2017 - 23:52 PM

  • 0

#164 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 11 February 2017 - 23:06 PM

Как же много моментов которые влияют на работу мотора,так вот решил замерить давление в рампе и тут вместо 4 bar 3,4 на XX,при при нагрузке поднимается до 4 и опускается опять на 3,4(под нагрузкой),и минимум должно быть 3,8,проверка насоса-все ок,попал на рдт(( Самое плохое он был новым,ждем рдт и будем крутить дальше!!!


  • 0

#165 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 12 February 2017 - 22:08 PM

У тебя РДТ работает правильно. Если он у тебя с обратной связью.

П.С. А как это настраивать мотор без понимания базовых принципов его работы?

Сообщение отредактировал masterzep: 12 February 2017 - 22:09 PM

  • 0

#166 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 12 February 2017 - 22:30 PM

У тебя РДТ работает правильно. Если он у тебя с обратной связью.

П.С. А как это настраивать мотор без понимания базовых принципов его работы?

Как Это правильно?Eсли у меня книга и в ней написано 3,8?

А настроить,как тебе сказать пока все проверяю кручу,вроде едет,с нуля тяжело да и посоветоваться не с кем

Сегодня забрал новый рдт и завтра проверю


Ты бы видел как я ХХ настраивал чтоб +- 10 работал :icon_biggrin:,всего  просто не описать)))


Сообщение отредактировал Slavan587: 12 February 2017 - 22:23 PM

  • 0

#167 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 13 February 2017 - 08:28 AM

На РДТ написано давление 4bar?
Какое абсолютное давление в коллекторе на ХХ ?


А в книге не написано, что это дифференциальное давление между полостью впускного коллектора и входом топлива форсунки, то есть разница давлений?
  • 0

#168 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 13 February 2017 - 11:27 AM

На хх 338,да на рдт написано 4 Bar,нет про разницу не написано


  • 0

×

#169 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 13 February 2017 - 23:46 PM

338 чего?
  • 0

#170 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 14 February 2017 - 10:06 AM

338 чего?

Абс давление,мбар


  • 0

#171 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 17 February 2017 - 10:37 AM

При этом давлении во впуске, должно быть на входе форсунки грубо около 3,338 бар относительно атмосферы ....

Получается перепад давлений в форсунке всегда должен быть статическим - 4 бар при исправном регуляторе. Производительность топливоподачи будет линейна

Сообщение отредактировал masterzep: 17 February 2017 - 10:38 AM

  • 1

#172 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 17 February 2017 - 22:23 PM

При этом давлении во впуске, должно быть на входе форсунки грубо около 3,338 бар относительно атмосферы ....

Получается перепад давлений в форсунке всегда должен быть статическим - 4 бар при исправном регуляторе. Производительность топливоподачи будет линейна

Скинь ссылки где вообще можно больше информации почерпнуть по всем моментам 


  • 0

#173 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 18 February 2017 - 09:38 AM

https://www.google.c...0.0.wMs0FpPR2pY
  • 0

#174 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 20 November 2019 - 23:32 PM

Давно не писал сюда,инсталирую td04hla в свой строкер 95,5мм хода,всем удачи)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей