#161
Отправлено 16 July 2016 - 22:31 PM
#162
Отправлено 19 August 2016 - 15:15 PM
Давно здесь не писал,много всего произошло,продал я свой kr,и стал задумываться а чтобы впихнуть вместо него,вариантов масса от сток 1.8Т до культа 2.0ABF,но это всё как-то просто свап и всё,и тут вычитал про 2.1 16V и стало интересней и понеслось)
Родственник подогнал блок 2E,купил поршни 9а 83.5,дизельное калено AFN,шатуны 159,бошка с валами абф приехала с Питера спасибо JETATRON,ну и как-бы началась сборка,калено в мехаханику на полировку-балансировку,кое-что проточили,заменили вгш.
Немцы молодцы всё на уровне и всё заменяемо,главное желание)
На данный момент всё уже стоит под капотом ждёт сборки и надо прикупить SPT для инженерника,как говориться инварь инсайд))
Может через мясяцок поедем катать,на всё как всегда не хватает времени
Хотел фото загрузить,а не загружаються(
Вихур спасибо за кужух грм,если бы ты видел что с ним сделал половина 9а половина от абф))
Вчера это всё дело завелось я был в АХ,работает есть пару косячков,не совсем понятен инженерник но завелась же на SPT 5800,теперь упаковать косу,собрать морду и шдк в трубу и катать
#163
Отправлено 23 January 2017 - 23:52 PM
Буду благодарен!
Пока не срастается,катаем и крутим мотор по чуть
едим по лайту
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Slavan587: 23 January 2017 - 23:52 PM
#164
Отправлено 11 February 2017 - 23:06 PM
Как же много моментов которые влияют на работу мотора,так вот решил замерить давление в рампе и тут вместо 4 bar 3,4 на XX,при при нагрузке поднимается до 4 и опускается опять на 3,4(под нагрузкой),и минимум должно быть 3,8,проверка насоса-все ок,попал на рдт(( Самое плохое он был новым,ждем рдт и будем крутить дальше!!!
#165
Отправлено 12 February 2017 - 22:08 PM
П.С. А как это настраивать мотор без понимания базовых принципов его работы?
Сообщение отредактировал masterzep: 12 February 2017 - 22:09 PM
#166
Отправлено 12 February 2017 - 22:30 PM
У тебя РДТ работает правильно. Если он у тебя с обратной связью.
П.С. А как это настраивать мотор без понимания базовых принципов его работы?
Как Это правильно?Eсли у меня книга и в ней написано 3,8?
А настроить,как тебе сказать пока все проверяю кручу,вроде едет,с нуля тяжело да и посоветоваться не с кем
Сегодня забрал новый рдт и завтра проверю
Ты бы видел как я ХХ настраивал чтоб +- 10 работал ,всего просто не описать)))
Сообщение отредактировал Slavan587: 12 February 2017 - 22:23 PM
#167
Отправлено 13 February 2017 - 08:28 AM
Какое абсолютное давление в коллекторе на ХХ ?
А в книге не написано, что это дифференциальное давление между полостью впускного коллектора и входом топлива форсунки, то есть разница давлений?
#168
Отправлено 13 February 2017 - 11:27 AM
На хх 338,да на рдт написано 4 Bar,нет про разницу не написано
#169
Отправлено 13 February 2017 - 23:46 PM
#170
Отправлено 14 February 2017 - 10:06 AM
338 чего?
Абс давление,мбар
#171
Отправлено 17 February 2017 - 10:37 AM
Получается перепад давлений в форсунке всегда должен быть статическим - 4 бар при исправном регуляторе. Производительность топливоподачи будет линейна
Сообщение отредактировал masterzep: 17 February 2017 - 10:38 AM
#172
Отправлено 17 February 2017 - 22:23 PM
При этом давлении во впуске, должно быть на входе форсунки грубо около 3,338 бар относительно атмосферы ....
Получается перепад давлений в форсунке всегда должен быть статическим - 4 бар при исправном регуляторе. Производительность топливоподачи будет линейна
Скинь ссылки где вообще можно больше информации почерпнуть по всем моментам
#174
Отправлено 20 November 2019 - 23:32 PM
Давно не писал сюда,инсталирую td04hla в свой строкер 95,5мм хода,всем удачи)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей