родная сетка лучше чем родной фильтр, ок.
да бог с ней с работой... запахи же...
Отправлено 22 September 2013 - 23:54 PM
родная сетка лучше чем родной фильтр, ок.
да бог с ней с работой... запахи же...
Отправлено 23 September 2013 - 04:39 AM
как вы ездите без салонного фильтра...
это же отврат полный.
или ездите с ним, но не меняете?
Салонный был,вытащил щас езжу без него чесно у меня работа вреднее,да и сетку родную поставил от листьев
Это шутка?
Отправлено 07 October 2013 - 21:08 PM
На выходных были в боулинге ну и там оставили офтограф
Сообщение отредактировал Slavan587: 07 October 2013 - 21:09 PM
Отправлено 19 November 2013 - 20:20 PM
Давно ни чего не писал работа дела но в процессе всего перечисленного заморочился Январем и вот всё завертелось:
Были куплены мозги v/s 5.1
катушка от ваз 12 модели
Дросель от ваз 12 модели(переходник делаю пока на работе из алюминия)
датчик детонаци от ваз 12
Рампа с форсунками от пасата б5 с мотора AWT (рампа форсы по кодам оказались оригинал тобиш VAG)
Сделан лично мною шкив коленки с реперным диском(получилось достойно,могу помочь нуждающимся в изготовлении)
Ну и немного фото на затравку
Даже коту понравилось
Сообщение отредактировал Slavan587: 19 November 2013 - 20:20 PM
Отправлено 28 November 2013 - 18:49 PM
Так вот и переходничок готов,единственный минус надо будет вход коллектора доработать чтоб лишнего завихрения не было
Отправлено 16 December 2013 - 19:08 PM
Поскольку гольф остался были заказаны следующие вещи все шруcа GKN,сайлентблоки от ауди ТТ,резиновые уплотнители для форсунок с зажимами и из нержи заказал знакомому удленители для форсунок январь комплект почти готов
Отправлено 22 December 2013 - 20:47 PM
Неделя прошла и за неё были изготовлены удленители на форсы из нержи ну и сделали один комлект про запас,внутрений диаметр был развернут разверткой 6-0.01 мм и запалирован в зеркало,также говорю могу помочь в изготовлении только выполнять буду из стали 45 марки или же высылайте свой материал. И пришли шруса со всем выше перечисленным
Сообщение отредактировал Slavan587: 22 December 2013 - 20:47 PM
Отправлено 11 February 2014 - 20:48 PM
Сборка января чем-то похожа на пазл правда дорогой собака.
Чтобы не терять машину на время установки вварили гайку для лямбда зонда,поставили реперный диск( опасения по поводу биения шкива были напрасны НЕ БЬЁТ),приколхозили крепления датчика коленвала,
Сегодня ездил к аргонщику и сделали вот(предварительно подготовив заготовки)
Всё что сделанно пока черновое потом все заполируеться и подчиститься
Сообщение отредактировал Slavan587: 11 February 2014 - 20:46 PM
Отправлено 12 February 2014 - 13:29 PM
А абф коллектор не прощще поставить?Что б не заморачиваться со всякими футорками,рампами и прочей лабудой?
Отправлено 12 February 2014 - 16:29 PM
Отправлено 12 February 2014 - 20:24 PM
А абф коллектор не прощще поставить?Что б не заморачиваться со всякими футорками,рампами и прочей лабудой?
Возможно но в моей деревне такого не сыщеш,в туле на разборках дерут в три дорого и только на заказ ну а в москву ехать дороже выйдет,да и тем более эти вещи сделанные у многих вызывают интерес и восторг от проделанной работы
Отправлено 12 February 2014 - 21:17 PM
А абф коллектор не прощще поставить?Что б не заморачиваться со всякими футорками,рампами и прочей лабудой?
Возможно но в моей деревне такого не сыщеш,в туле на разборках дерут в три дорого и только на заказ ну а в москву ехать дороже выйдет,да и тем более эти вещи сделанные у многих вызывают интерес и восторг от проделанной работы
А и щас вспомнил на кр абф колектор(впускной) не поставиш разные посадочные а откуда такая уверенность 100% даже 200% приезжал друг с абф бошкой ко мне хотел поставить колектор от кр на абф бошку(не было у него родного) а не подходит а выпуск что на абф что на кр одинаковы,так что НЕСРАСТАЕТЬСЯ ПО ТВОИМ СОВЕТАМ
Отправлено 12 February 2014 - 21:56 PM
У меня стоит впускной колектор от АБФ, с рампой и дроселем от АБФ.
А выпуск мне кажется не подойдет без болгарки и сварки.
Отправлено 12 February 2014 - 22:06 PM
У меня стоит впускной колектор от АБФ, с рампой и дроселем от АБФ.
А выпуск мне кажется не подойдет без болгарки и сварки.
интересно даже очень просто реально выше описанное в сообщении это реально и видели это 4 человек как так?
Отправлено 12 February 2014 - 22:14 PM
У меня стоит впускной колектор от АБФ, с рампой и дроселем от АБФ.
А выпуск мне кажется не подойдет без болгарки и сварки.
интересно даже очень просто реально выше описанное в сообщении это реально и видели это 4 человек как так?
Честно не понял вопроса! риторический или просто глумишься? если что без обид.
Отправлено 12 February 2014 - 22:17 PM
У меня стоит впускной колектор от АБФ, с рампой и дроселем от АБФ.
А выпуск мне кажется не подойдет без болгарки и сварки.
интересно даже очень просто реально выше описанное в сообщении это реально и видели это 4 человек как так?
А выпуск ты не прав мой паук на абф башку наскакивает легко СВОИМИ руками всё примерял как так?
У меня стоит впускной колектор от АБФ, с рампой и дроселем от АБФ.
А выпуск мне кажется не подойдет без болгарки и сварки.
интересно даже очень просто реально выше описанное в сообщении это реально и видели это 4 человек как так?
Честно не понял вопроса! риторический или просто глумишься? если что без обид.
не правильно сформулировал,мой пример выше приезжали 4 парней и все видели что впуск не подходит а выпуск подходит и мне интересно как так что у вас подходит а мы в 5 человек видели обратное покрайней мере с моими железками?
Отправлено 12 February 2014 - 22:28 PM
И просто чтоб не быть фуфлыжником у того парня осталась башка с абф по идеи (с ваших слов) впуск кр должен свободно подойти на абф я могу это опровергнуть и обратно выпуск мой с кр паук mg race повторюсь легко одеваеться на туже абф бошку
Запутали фотки вижу а факты говорят обратное
Отправлено 12 February 2014 - 22:29 PM
Свободно не подойдет, потому что там тройник под охлаждайку другой, чтобы поставить на голову от кр надо тройник от абф, но мне пришлось переварить от кр, точнее его не много нагнуть вниз. так как от абф не смог найти((
Отправлено 12 February 2014 - 22:38 PM
Я вот щас 100 % не могу сказать был ли у него тройник на впуске на абф(бошке или нет) но зуб даю мой колектор с кр ему не подошёл и обратно также ну а если переделки то это уже выходит за грань 89 сообщения
Я вот щас 100 % не могу сказать был ли у него тройник на впуске на абф(бошке или нет) но зуб даю
мой колектор с кр ему не подошёл и обратно также ну а если переделки то это уже выходит за грань 89 сообщения
Это про впуск
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей