IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не включатеся вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 May 2013 - 21:51 PM

Ну вот цены и сровнялись я купил наш отечественный за 115 рэ.

 

Правда есть возможность взять мешок и выбрать лучший.


Сообщение отредактировал Rabbit: 23 May 2013 - 14:09 PM

  • 0

#22 VVSMobile

VVSMobile

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 22 May 2013 - 21:57 PM

Хоть бы отписался создатель темы, как там с вентилятором, включился аль нет. Вот и до меня добралось лето. Стрелка как то непонятно ушла с родного места в крайне правое положение (неприятное ощущение скажу я вам) но лампа не загорелась. Пошел копать как и советовал выше от датчика включения вентилятора и угадал. Снял датчик и в кипяток с термометром, он сработал на 100 градусах а выключился на 97 ,что совсем не подходит по его допускам. Повторив эксперимент параметры стали разнится, то есть стабильности никакой. Вывод один, в мусорник. Теперь возник вопрос что на его место? Пока решил наш, слава богу подходит, кроме клемм но это не очень страшно (оригинальный надо заказывать, рядом магазинов нет). Купил с интервалом включения 92-87 градусов и опять подверг проверке. Проверка нового меня удивила не меньше старого включился он как и положено в 92 а выключился не поверите в 64 градуса то есть вентилятор будет маслать (работать) нереально долго. Пошел в магазин и купил еще 5 штук предварительно договорившись, что верну те которые не подпадают под допуски (продавец понятливый попался). Работа была напряженная по выявлению того единственного, что надо, ведь проверял по несколько раз с очень медленным нагревом и не менее медленным остыванием  для точности показаний. И наконец то нашел это "чудо" и все равно до заявленных показаний не дотягивал 93-81. И еще не известно сколько он проработает с такими данными. Но делать нечего поставил. Как себя поведет в работе потом напишу. Кстати они так прикольно щелкали при включении лампочки, что совсем  было не так на старом, щелчков почти не было слышно.

Сделал временно через реле на выключатель т.е. в ручную, буду пробовать кипятить свой старый датчик

 

http://www.drive2.ru...ournal/1245404/
 


Сообщение отредактировал VVSMobile: 22 May 2013 - 21:59 PM

  • 0

#23 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 May 2013 - 22:27 PM

 

Хоть бы отписался создатель темы, как там с вентилятором, включился аль нет. Вот и до меня добралось лето. Стрелка как то непонятно ушла с родного места в крайне правое положение (неприятное ощущение скажу я вам) но лампа не загорелась. Пошел копать как и советовал выше от датчика включения вентилятора и угадал. Снял датчик и в кипяток с термометром, он сработал на 100 градусах а выключился на 97 ,что совсем не подходит по его допускам. Повторив эксперимент параметры стали разнится, то есть стабильности никакой. Вывод один, в мусорник. Теперь возник вопрос что на его место? Пока решил наш, слава богу подходит, кроме клемм но это не очень страшно (оригинальный надо заказывать, рядом магазинов нет). Купил с интервалом включения 92-87 градусов и опять подверг проверке. Проверка нового меня удивила не меньше старого включился он как и положено в 92 а выключился не поверите в 64 градуса то есть вентилятор будет маслать (работать) нереально долго. Пошел в магазин и купил еще 5 штук предварительно договорившись, что верну те которые не подпадают под допуски (продавец понятливый попался). Работа была напряженная по выявлению того единственного, что надо, ведь проверял по несколько раз с очень медленным нагревом и не менее медленным остыванием  для точности показаний. И наконец то нашел это "чудо" и все равно до заявленных показаний не дотягивал 93-81. И еще не известно сколько он проработает с такими данными. Но делать нечего поставил. Как себя поведет в работе потом напишу. Кстати они так прикольно щелкали при включении лампочки, что совсем  было не так на старом, щелчков почти не было слышно.

Сделал временно через реле на выключатель т.е. в ручную, буду пробовать кипятить свой старый датчик

 

http://www.drive2.ru...ournal/1245404/
 

 

Так подкинув еще выключателей, подсосов  и  датчиков давления, в салон, будет казаться, что ты не в машине, а в настоящем боевом вертолете.


Сообщение отредактировал Rabbit: 23 May 2013 - 17:57 PM

  • 0

#24 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 May 2013 - 14:18 PM

 

 

 

 

Может крышка неисправна? 

 


проверять на герметичность прокладку гбц(при нагреве газы перестают проходить),может поэтому и получается воздушная пробка в  радиаторе.а уровень ОЖ  неизменный или добавляешь каждый раз.

 

 

 

 

Подкинул новый термостат на 82 градуса открывания и всё наладилось!



Хоть бы отписался создатель темы, как там с вентилятором, включился аль нет. Вот и до меня добралось лето. Стрелка как то непонятно ушла с родного места в крайне правое положение (неприятное ощущение скажу я вам) но лампа не загорелась. Пошел копать как и советовал выше от датчика включения вентилятора и угадал. Снял датчик и в кипяток с термометром, он сработал на 100 градусах а выключился на 97 ,что совсем не подходит по его допускам. Повторив эксперимент параметры стали разнится, то есть стабильности никакой. Вывод один, в мусорник. Теперь возник вопрос что на его место? Пока решил наш, слава богу подходит, кроме клемм но это не очень страшно (оригинальный надо заказывать, рядом магазинов нет). Купил с интервалом включения 92-87 градусов и опять подверг проверке. Проверка нового меня удивила не меньше старого включился он как и положено в 92 а выключился не поверите в 64 градуса то есть вентилятор будет маслать (работать) нереально долго. Пошел в магазин и купил еще 5 штук предварительно договорившись, что верну те которые не подпадают под допуски (продавец понятливый попался). Работа была напряженная по выявлению того единственного, что надо, ведь проверял по несколько раз с очень медленным нагревом и не менее медленным остыванием  для точности показаний. И наконец то нашел это "чудо" и все равно до заявленных показаний не дотягивал 93-81. И еще не известно сколько он проработает с такими данными. Но делать нечего поставил. Как себя поведет в работе потом напишу. Кстати они так прикольно щелкали при включении лампочки, что совсем  было не так на старом, щелчков почти не было слышно.

Jp Group    959260004

купил за 124 ру*цензура*. 

работает уже второй год.

Точка включения, °С
85-80

 

А охлаждающую жидкость менял?


Сообщение отредактировал Rabbit: 23 May 2013 - 14:19 PM

  • 0

#25 VVSMobile

VVSMobile

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 23 May 2013 - 17:03 PM

 

 

Хоть бы отписался создатель темы, как там с вентилятором, включился аль нет. Вот и до меня добралось лето. Стрелка как то непонятно ушла с родного места в крайне правое положение (неприятное ощущение скажу я вам) но лампа не загорелась. Пошел копать как и советовал выше от датчика включения вентилятора и угадал. Снял датчик и в кипяток с термометром, он сработал на 100 градусах а выключился на 97 ,что совсем не подходит по его допускам. Повторив эксперимент параметры стали разнится, то есть стабильности никакой. Вывод один, в мусорник. Теперь возник вопрос что на его место? Пока решил наш, слава богу подходит, кроме клемм но это не очень страшно (оригинальный надо заказывать, рядом магазинов нет). Купил с интервалом включения 92-87 градусов и опять подверг проверке. Проверка нового меня удивила не меньше старого включился он как и положено в 92 а выключился не поверите в 64 градуса то есть вентилятор будет маслать (работать) нереально долго. Пошел в магазин и купил еще 5 штук предварительно договорившись, что верну те которые не подпадают под допуски (продавец понятливый попался). Работа была напряженная по выявлению того единственного, что надо, ведь проверял по несколько раз с очень медленным нагревом и не менее медленным остыванием  для точности показаний. И наконец то нашел это "чудо" и все равно до заявленных показаний не дотягивал 93-81. И еще не известно сколько он проработает с такими данными. Но делать нечего поставил. Как себя поведет в работе потом напишу. Кстати они так прикольно щелкали при включении лампочки, что совсем  было не так на старом, щелчков почти не было слышно.

Сделал временно через реле на выключатель т.е. в ручную, буду пробовать кипятить свой старый датчик

 

http://www.drive2.ru...ournal/1245404/
 

 

Так подкинув еще выключателей, подсосов  и  датчиков давления, в салон, будет казаться, что ты не в машине, а в настоящем боевом вертолете  :2gun:

 

Извините а какая вам разница сколько у меня выключателей стоит, датчиков, подсосов?

И по вашему лучше чтоб двигатель кипел?


Сообщение отредактировал VVSMobile: 23 May 2013 - 17:04 PM

  • 0

#26 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 May 2013 - 17:50 PM

 

 

 

Хоть бы отписался создатель темы, как там с вентилятором, включился аль нет. Вот и до меня добралось лето. Стрелка как то непонятно ушла с родного места в крайне правое положение (неприятное ощущение скажу я вам) но лампа не загорелась. Пошел копать как и советовал выше от датчика включения вентилятора и угадал. Снял датчик и в кипяток с термометром, он сработал на 100 градусах а выключился на 97 ,что совсем не подходит по его допускам. Повторив эксперимент параметры стали разнится, то есть стабильности никакой. Вывод один, в мусорник. Теперь возник вопрос что на его место? Пока решил наш, слава богу подходит, кроме клемм но это не очень страшно (оригинальный надо заказывать, рядом магазинов нет). Купил с интервалом включения 92-87 градусов и опять подверг проверке. Проверка нового меня удивила не меньше старого включился он как и положено в 92 а выключился не поверите в 64 градуса то есть вентилятор будет маслать (работать) нереально долго. Пошел в магазин и купил еще 5 штук предварительно договорившись, что верну те которые не подпадают под допуски (продавец понятливый попался). Работа была напряженная по выявлению того единственного, что надо, ведь проверял по несколько раз с очень медленным нагревом и не менее медленным остыванием  для точности показаний. И наконец то нашел это "чудо" и все равно до заявленных показаний не дотягивал 93-81. И еще не известно сколько он проработает с такими данными. Но делать нечего поставил. Как себя поведет в работе потом напишу. Кстати они так прикольно щелкали при включении лампочки, что совсем  было не так на старом, щелчков почти не было слышно.

Сделал временно через реле на выключатель т.е. в ручную, буду пробовать кипятить свой старый датчик

 

http://www.drive2.ru...ournal/1245404/
 

 

Так подкинув еще выключателей, подсосов  и  датчиков давления, в салон, будет казаться, что ты не в машине, а в настоящем боевом вертолете  :2gun:

 

Извините а какая вам разница сколько у меня выключателей стоит, датчиков, подсосов?

И по вашему лучше чтоб двигатель кипел?

 

Ни в коем разе, кипеть не должно. Просто отвлечешься когда нибудь  на этот выключатель и  ладно ты,  другой человек  пострадает низа что ни про что. Тьфу тьфу тьфу. Не обижайся, это я не со зла.  Да и автоматика (исправная) за режимом охлаждения все же следит лучше чем человек и правильней. А если зазеваешься и пропустишь стрелку, локти кусать поздно будет.


Сообщение отредактировал Rabbit: 23 May 2013 - 20:39 PM

  • 0

#27 VVSMobile

VVSMobile

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 23 May 2013 - 17:56 PM

 

 

 

 

Хоть бы отписался создатель темы, как там с вентилятором, включился аль нет. Вот и до меня добралось лето. Стрелка как то непонятно ушла с родного места в крайне правое положение (неприятное ощущение скажу я вам) но лампа не загорелась. Пошел копать как и советовал выше от датчика включения вентилятора и угадал. Снял датчик и в кипяток с термометром, он сработал на 100 градусах а выключился на 97 ,что совсем не подходит по его допускам. Повторив эксперимент параметры стали разнится, то есть стабильности никакой. Вывод один, в мусорник. Теперь возник вопрос что на его место? Пока решил наш, слава богу подходит, кроме клемм но это не очень страшно (оригинальный надо заказывать, рядом магазинов нет). Купил с интервалом включения 92-87 градусов и опять подверг проверке. Проверка нового меня удивила не меньше старого включился он как и положено в 92 а выключился не поверите в 64 градуса то есть вентилятор будет маслать (работать) нереально долго. Пошел в магазин и купил еще 5 штук предварительно договорившись, что верну те которые не подпадают под допуски (продавец понятливый попался). Работа была напряженная по выявлению того единственного, что надо, ведь проверял по несколько раз с очень медленным нагревом и не менее медленным остыванием  для точности показаний. И наконец то нашел это "чудо" и все равно до заявленных показаний не дотягивал 93-81. И еще не известно сколько он проработает с такими данными. Но делать нечего поставил. Как себя поведет в работе потом напишу. Кстати они так прикольно щелкали при включении лампочки, что совсем  было не так на старом, щелчков почти не было слышно.

Сделал временно через реле на выключатель т.е. в ручную, буду пробовать кипятить свой старый датчик

 

http://www.drive2.ru...ournal/1245404/
 

 

Так подкинув еще выключателей, подсосов  и  датчиков давления, в салон, будет казаться, что ты не в машине, а в настоящем боевом вертолете  :2gun:

 

Извините а какая вам разница сколько у меня выключателей стоит, датчиков, подсосов?

И по вашему лучше чтоб двигатель кипел?

 

Ни в коем разе, кипеть не должно. Просто отвлечешься когда нибудь  на этот выключатель и  ладно ты, но другой человек  пострадает низа что ни про что. Тьфу тьфу тьфу. Не обижайся, это я не со зла.  Да и автоматика (исправная) за режимом охлаждения все же следит лучше чем человек и правильней. А если зазеваешься и пропустишь стрелку, локти кусать поздно будет.

 

По городу не ездил незнаю как оно, по трассе вентелятор не нужен


  • 0

#28 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 23 May 2013 - 19:54 PM

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

А охлаждающую жидкость менял?

 

 

Конечно сменил..... на новый тосол )))


  • 0

×

#29 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 May 2013 - 20:34 PM

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 

 

 

 

Конечно сменил..... на новый тосол )))

 

Я это к тому спрашивал, что проблема твоя могла скрываться именно в нем (старый), а не в термостате. А про тосол ты зря в слух говоришь именно за него мне и впиндюрили минуса. А теперь нормальные люди не понимают как может давать советы чувак с минусами, но кто хоть немного разбирается  все таки выводы сделают кто прав,  да мне в принципе и *цензура*, главное чтобы Гольфики встречались на дороге как и раньше, а их фактически уже нет.


Сообщение отредактировал Rabbit: 23 May 2013 - 22:25 PM

  • 0

#30 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 29 May 2013 - 10:00 AM

Хоть бы отписался создатель темы, как там с вентилятором, включился аль нет. Вот и до меня добралось лето. Стрелка как то непонятно ушла с родного места в крайне правое положение (неприятное ощущение скажу я вам) но лампа не загорелась. Пошел копать как и советовал выше от датчика включения вентилятора и угадал. Снял датчик и в кипяток с термометром, он сработал на 100 градусах а выключился на 97 ,что совсем не подходит по его допускам. Повторив эксперимент параметры стали разнится, то есть стабильности никакой. Вывод один, в мусорник. Теперь возник вопрос что на его место? Пока решил наш, слава богу подходит, кроме клемм но это не очень страшно (оригинальный надо заказывать, рядом магазинов нет). Купил с интервалом включения 92-87 градусов и опять подверг проверке. Проверка нового меня удивила не меньше старого включился он как и положено в 92 а выключился не поверите в 64 градуса то есть вентилятор будет маслать (работать) нереально долго. Пошел в магазин и купил еще 5 штук предварительно договорившись, что верну те которые не подпадают под допуски (продавец понятливый попался). Работа была напряженная по выявлению того единственного, что надо, ведь проверял по несколько раз с очень медленным нагревом и не менее медленным остыванием  для точности показаний. И наконец то нашел это "чудо" и все равно до заявленных показаний не дотягивал 93-81. И еще не известно сколько он проработает с такими данными. Но делать нечего поставил. Как себя поведет в работе потом напишу. Кстати они так прикольно щелкали при включении лампочки, что совсем  было не так на старом, щелчков почти не было слышно.

Отечественный датчик включения вентилятора работает отлично, даже на затяжном подъеме, с впереди идущим грузовиком, стрелка почти не отклонялась от лампочки ни в одну ни в другую сторону. Температура за бортом +35.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей