Серёжа, речь о СТОКОВЫХ машинах, при чём тут драговые покатушки вообще? Рядовые старты со светофоров. Да, безусловно, водятлы в японках не знают, что гоняются, когда шлифуют бешено со старта. Это они так привыкли стартовать, ага)) Ещё скажи дежурно, что они "коробку в спорт забыли перключить". Можно и не спорить, а позырить паспортные данные разгона 0-100 и 0-80 (актуальней в городе) и всё станет ясно. Приора едет 9,7? Да она если из 12 выедет, хорошо будет. Никто письками не меряется, я наоборот пишу, что мне это уже не интересно, ибо результат немного предсказуем. Просто переключаюсь в диапазоне 3000-4000, особо не насилую г2, ему и так от меня досталось.
Кто сколько денег вложил?
#161
Отправлено 18 May 2013 - 22:48 PM
#162
Отправлено 18 May 2013 - 22:57 PM
гольф не гонко. ни разу не гонко. не ложили они в его основу гонко. не для этого он.
гти горяч и быстр. но блджадь, топовые версии они топовые версии
#163
Отправлено 18 May 2013 - 22:59 PM
у моих родителей стоковая 16кл тренашка) она едет быстрее любого рп)
кстати FSB что у тебя за мотор? я чет ненашел инфы
#164
Отправлено 18 May 2013 - 23:02 PM
Просто переключаюсь в диапазоне 3000-4000, особо не насилую г2, ему и так от меня досталось.
хренасе не насилую. я в спокойном режиме на 2500 уже следующую даю и то много для не молодого движка :) Но иногда и кручу двигатель до 5к в режиме - аааААаблджиять!!!! я сделаю вас ! и как правило делаю, не соревнуясь, а просто отрываясь от тупняка на дорогах))))
С кузавом, тормозами и салоном закончу и подумаю о вложении в движку, но чет хочу дизельную со всякими турбинками и интеркуллерАм :)
Мысля вообще взять обременение на 200р. и вылизать гольфушу в идеал. Мысли мысли... куда вы лезите!
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 May 2013 - 23:04 PM
#165
Отправлено 18 May 2013 - 23:06 PM
блин,я не про это) я про реставрацию а не езду) на мой взгляд г2 самая как раз таки заурядная тачка,почему она популярна? потому что их дохрена, чем она культовая то? она не культовей тоеты королы(скажу сразу я не фанат японок)
г1 ито культовей,с него по крайней мере начался целый класс авто.
Как ни удивительно мне это говорить, но ты просто ВООБЩЕ не в теме. Ну совсем. :)
#166
Отправлено 18 May 2013 - 23:10 PM
блин,я не про это) я про реставрацию а не езду) на мой взгляд г2 самая как раз таки заурядная тачка,почему она популярна? потому что их дохрена, чем она культовая то? она не культовей тоеты королы(скажу сразу я не фанат японок)
г1 ито культовей,с него по крайней мере начался целый класс авто.
Как ни удивительно мне это говорить, но ты просто ВООБЩЕ не в теме. Ну совсем. :)
так я и не претендую,но ради любопытства поинтересуюсь что ты имеешь ввиду? что г2 культовая тачка или что? обьясни будь добр
гольф2 тачка классная,но вот ну как то культовой ее назвать... я незнаю
#167
Отправлено 18 May 2013 - 23:17 PM
кстати FSB что у тебя за мотор? я чет ненашел инфы
EV
хренасе не насилую.
Дениска писал вроде про переключения на тошнотных (до 2000) оборотах. Давляк плохой, моторо только хуже, экономия бенза вообще сомнительная. Да и для этого ли нужен гти, пусть и 8в, чтобы переключаться на 2500 об? Он ехать более-менее начинает только с 3000.
#168
Отправлено 18 May 2013 - 23:24 PM
EV как бы низовой мотор.
#169
Отправлено 18 May 2013 - 23:30 PM
а PN? То, что идет машина резвее после 3000об. это я уже знаю по себе :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 May 2013 - 23:30 PM
#170
Отправлено 18 May 2013 - 23:30 PM
у меня кр с 2000 норм подхватывает
ев на самом деле вполне бодренький моторчик,был у меня как то гольфик с ев,прикольненький)
#171
Отправлено 18 May 2013 - 23:38 PM
хренасе не насилую. я в спокойном режиме на 2500 уже следующую даю и то много для не молодого движка :)
ну что вы из крайности в крайность)))))) 2500 это ничего. я не говорю, что крутить его в 6-ку постоянно, но тягать на низах тоже не варик. не полезно ему. ниразу
#172
Отправлено 18 May 2013 - 23:45 PM
над шоб стрелка тахометра была как истеричка) ввверх вниз вверх вниз)))
#173
Отправлено 18 May 2013 - 23:58 PM
над шоб стрелка тахометра была как истеричка) ввверх вниз вверх вниз)))
Вот тут не знаю... А зачем? Я к чему, в городе-то чтобы тупо доехать от работы до дома и наоборот разве нужны безумные старты и езда на предельных?
#174
Отправлено 19 May 2013 - 00:06 AM
а как же рвать всех со светофора.....
#175
Отправлено 19 May 2013 - 00:06 AM
в городе-то чтобы тупо доехать от работы до дома и наоборот разве нужны безумные старты и езда на предельных?
Да!
#176
Отправлено 19 May 2013 - 00:10 AM
а как же рвать всех со светофора.....
Так это тем, кому это надо.)
Да!
Да!
#177
Отправлено 19 May 2013 - 00:50 AM
140 км ходит ЛЮБОЙ автомобиль не конченным движком от 1.5 .даже карбовая шоха .
карбовая шаха 2106(!) ходит 150 даже с конченным движком
Не пойдёт шоха 150. Разве только новая. У классики спидометры врут безмерно. 142 км/ч на спидометре 21074, в это же время GPS показывает 115. Проверяли на 3 машинах.
#178
Отправлено 19 May 2013 - 00:56 AM
что есть параметр, определяющий культовость машины?
Мне вот не нравятся сов. автопром типа 21 волг, зимов итп. я как бы понимаю, что они круты, что они на ценителя, но у меня на них не стоит вообще.
так же, после того как я проперся с форм г2, я разлюбил всякие мустанги, чарджеры, реально не смотрю их фотки и в инете и вообще пофиг...
Я люблю машины утилитарные, типа ваз 2101, гольф 2, Машины, к которым нужен индивидуальный креативный подход. короче, сложно все это.
но я...я прихожу в гараж и смотрю на него, смотрю...на его круглые фары. на его хлопушку и плоский капот. и блин, он такой сучек!!!ахах, такой прям. короче я улыбаюсь и смеюсь)
на скорость , кстати, вообще плевать....кто там кого рвет...у меня 1.3 и я сегодня катался медленно по району и шуршал 50ю лошадками)) медленно, объезжая все колдобинки. по ощущения как в церковь сходил, типа того, наверное)
#179
Отправлено 19 May 2013 - 01:00 AM
Кстати мой дизель вывозит инжекторные 2107 1,6 до 100 км/ч. Потом классика вперёд уходит. С карбовыми не становился, но думаю среднюю карбовую классику с мотором 1,6 вывезу.
У 2114 с трудом удаётся висеть на хвосте.
Приора моего гольфа не замечает вовсе, дёргает как стоячего.
Калина с 1,6 8V кое-как уходит от меня на корпус.
С калиной 1,4 еду наравне.
Дизельная Тойота Ленд Крузер 150 вырывается вперёд на полкорпуса.
Больше ни с кем не становился.
Забыл еще Jeep Grand Cherokee 5.7 на автомате - до 60 км/ч примерно наравне, но дальше он с каждой секундой улетает всё дальше и дальше, потом превращается в точку.
#180
Отправлено 19 May 2013 - 01:10 AM
140 км ходит ЛЮБОЙ автомобиль не конченным движком от 1.5 .даже карбовая шоха .
карбовая шаха 2106(!) ходит 150 даже с конченным движком
Не пойдёт шоха 150. Разве только новая. У классики спидометры врут безмерно. 142 км/ч на спидометре 21074, в это же время GPS показывает 115. Проверяли на 3 машинах.
во так... а я 7 лет гордился....(
на классиках редукторы зм разные. мож перекорячивают, оттого
и эта, я про твой дизель тож посомневаюсь, пожалуй
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей