При всей своей любви к Г2 я не понимаю затрат на восстановление-тюнинг в 2-3-5 цен хорошей машины, может, расчетливый слишком, но должна быть какая-то экономическая целесообразность. По-моему, одним из достоинств Г2 является относительно низкая стоимость владения и абсолютная пригодность для повседневной эксплуатации. Когда в 2005 году менял кузов, капиталил двиг, менял коробку и много чего другого обновил, потратил порядка 150 тыр. Включая покраску (покрасили, правда, недорого).
Знаком с реставрационной кухней, понимаю, что с точки зрения работы не имеет значения, сколько стоил объект реставрации в первой жизни - времени нужно много и на ЗИМ, и на ЗАЗ.
Но вот скажите: когда сумма затрат на приведение в порядок превышает рыночную в несколько раз, как можно на ЭТОМ ездить, тем более, зимой?? Получается не машина, а арт-объект. Тем самым убивается универсальность и повседневность Г2. В общем, постоянно одолевает это противоречие. Хочется сделать хорошо и дорого надолго, но и ездить хочется круглый год и везде. А когда цинк с новых болтов и суппортов слезает на вторую зиму, и детали в свободной продаже встречаются все реже, становится как-то неуютно.