Форточные двери и узкие бампера это стиль!
А зеркала там неудобные, потому что головой крутить надо, а в безфорточных можно глазами только
Самая тема с форточками для курящих - можно руку с сигаретой на зеркало положить.
Отправлено 16 May 2013 - 22:22 PM
Форточные двери и узкие бампера это стиль!
А зеркала там неудобные, потому что головой крутить надо, а в безфорточных можно глазами только
Самая тема с форточками для курящих - можно руку с сигаретой на зеркало положить.
Отправлено 16 May 2013 - 22:53 PM
не для всех . я пепел смахиваю в передний угол, удобно когда окно чуть приоткрыто. а с треугольником неудобно будет так
Отправлено 16 May 2013 - 23:32 PM
"Не знаю.. Для меня гольф с узкими бамперами- старый под*цензура*ик, который докатывают. Ну не идут они ему) Ещё один аццтой- форточные двери. И не надо кидать в меня помидорами, это действительно АЦЦТОЙ ))"
Инна, такое лучше хотя бы сдабривать чем-то вроде: Я считаю бла бла бла...
потому что это жестька какая-то.
Сообщение отредактировал apeinshape: 16 May 2013 - 23:34 PM
Отправлено 17 May 2013 - 00:12 AM
гольф и в узких и в широких "старый под*цензура*ик, который докатывают."
пару лет не решают:)
Отправлено 17 May 2013 - 00:39 AM
© Chucky
Отправлено 17 May 2013 - 00:50 AM
Инна, такое лучше хотя бы сдабривать чем-то вроде: Я считаю бла бла бла...
Отправлено 17 May 2013 - 02:56 AM
мама дорогая! нет слов. пойду напьюсь:'(
© Chucky
Отправлено 17 May 2013 - 08:45 AM
За форточки согласен, говнище. За бампера не согласен, узкие гармоничнее смотрятся.
Отправлено 17 May 2013 - 10:27 AM
http://s017.radikal....e3dcf924883.jpg
Я такого хочу. Новая машина в старом стиле )) И не надо в меня помидоры кидать))
Сообщение отредактировал Inna_37: 17 May 2013 - 10:28 AM
Отправлено 17 May 2013 - 11:15 AM
Может эта... на ладо.цц нннада?
Отправлено 17 May 2013 - 11:17 AM
,никакие бесфорточки и рядом нестояли бы по функционалу и крутости
а в чем функционал??
На 3-дверке длинное стекло. С форточкой оно стоит, и двигается кстати тоже, почетче, чем в бесфорточной двери. У родственника большие стекла вообще ахутнгово болтались, вылечили лишь отчасти. В моем нынешнем более-менее, но все же перемычка с форточкой и меньшее стекло добавляли стабильности всей конструкции. Положение зеркал не напрягало, мысли о замене на сферические стекляшки иногда приходили в голову.
Отправлено 17 May 2013 - 11:40 AM
Широкие бампера, полноценное стекло и нормальное расположение зеркал- рестайлинг, как я понимаю. Рестайлинг- устранение косяков модели. Выводы сами напрашиваются))
Отправлено 17 May 2013 - 11:47 AM
См. туеву хучу современных французов и различных минивэнов, в которых ВНЕЗАПНО форточки вернулись. "Выводы сами напрашиваются"
Отправлено 17 May 2013 - 11:58 AM
Французов ни когда за машины не считала..
Отправлено 17 May 2013 - 12:02 PM
Широкие бампера, полноценное стекло и нормальное расположение зеркал- рестайлинг, как я понимаю. Рестайлинг- устранение косяков модели. Выводы сами напрашиваются))
Рестайлинг это обновление модели без особых вложений. Зачем разрабатывать новую, когда можно обновить старую и ещё несколько лет продавать.
Отправлено 17 May 2013 - 12:03 PM
Французов ни когда за машины не считала..
А ты ездила на них вообще, мисс Кларксон?
Отправлено 17 May 2013 - 12:13 PM
алё! хорош спорить какие фломастеры вкуснее. Пишите кто скока $ вложил в свои ведра.
Отправлено 17 May 2013 - 12:19 PM
алё! хорош спорить какие фломастеры вкуснее. Пишите кто скока $ вложил в свои ведра.
850
сегодня уже 28 ))))))))))))
Отправлено 17 May 2013 - 12:42 PM
По экзисту за полтора года набежало 45 тыр + 100 тыр другие зч и работа + 18 музыка + ещё около 8 на шумку пола, багажника, задних крыльев. Итого выходит около 170. При том, что на машине в неделю накатывается всего 150-200 км от силы.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей