Внутренний генератор слоганов выдал это: "Культовое качество за шапку сухарей"
Кто сколько денег вложил?
#201
Отправлено 19 May 2013 - 11:25 AM
#202
Отправлено 19 May 2013 - 11:43 AM
а каким боком качество влияет на культовость?
а это просто моё личное мнение,просто если спорить о култьтовости авто,надо дать определение этой самой загадочной...
#203
Отправлено 19 May 2013 - 11:49 AM
ваз 2106--лучшее "творение" ваза. лучше шахи они не сделали, и уже не сделают.
так-же как мерседес уже не переплюнет свой 124-й
так-же как бмв--5ку е34
так-же, как пожалуй, ваг гольфа мк2)
#204
Отправлено 19 May 2013 - 11:55 AM
ваз 2106--лучшее "творение" ваза. лучше шахи они не сделали, и уже не сделают.
так-же как мерседес уже не переплюнет свой 124-й
так-же как бмв--5ку е34
так-же, как пожалуй, ваг гольфа мк2)
у мерина есть 210, у бмв - е39, у таза - 2108. Первые два - отличные корыта, хоть и совсем другие по духу. Но отличные. Про таз лучше Серёга скажет)
#205
Отправлено 19 May 2013 - 11:59 AM
у мерина есть 210, у бмв - е39, у таза - 2108. Первые два - отличные корыта, хоть и совсем другие по духу. Но отличные. Про таз лучше Серёга скажет)
нее дядь, они уже не те. далеко не те. все 3 твоих примера
у мерина есть 210, у бмв - е39, у таза - 2108. Первые два - отличные корыта, хоть и совсем другие по духу. Но отличные. Про таз лучше Серёга скажет)
нее дядь, они уже не те. далеко не те. все 3 твоих примера
а про таз я и сам скажу. 08 китайская погремушка, в сравнении со старой классикой.
#206
Отправлено 19 May 2013 - 11:59 AM
#207
Отправлено 19 May 2013 - 12:02 PM
ваще зебест.
#208
Отправлено 19 May 2013 - 12:08 PM
Да чего тут думать. Гольф интернационален, на вортексе сидят люди с европы и америки. Все они поклонники гольфа 2, они стремятся сделать свою машину стильной, они создают темы про редкие ништяки. Это тусовка. Это большие фесты, в которых г2 - это тру!
И поэтому г2 - культовый авто. Ибо он в сердцах у миллионов.
Шестерка же - либо уклохожена, при всей начинке, которую в нее напичкает владелец, либо ржавая. Настоящих ласточек 70х годов, которые еще с хромированными ободками по арке колеса - их просто мизер. Их мало и поэтому эта машины не культовая. в своей малочисленности она просто становится забытой людьми, которые делают красоту и стиль.
Г2 -это объединение, это союз, это единый язык для людей со всех континентов. В этом его культовость.
#209
Отправлено 19 May 2013 - 12:09 PM
ну я могу ток за 2104,07,01 и тренашку сказать) на других тазах я неездил, да и че за них говорить))) таз он и в африке таз,тут как никрути класика неудобная,мирится можно.но неудобная,надежная неприхотливая(если неставить зч из гомна)как в принциме любой другой механизм в который не пихать дерьмицо))))
о культовости шохи ну хз,видимо от того что она считалась бандитской и пользовалась популярностью в свое время,незнаю,надо как выше было сказанно определить сначала что есть культовость а потом уже примерять шаблон на конкретную марку) как по мне что семерка что шоха -одно гомно) я их могу ток поделить на униваерсал и не универсал)))
вобщем у каждого видимо разные понятия о культовости отсюда и разнотолки
#210
Отправлено 19 May 2013 - 12:32 PM
а что у неё было с качеством?я б согласился с культовостью Шестерки,если б качество исполнения не хромало,а для кого-то она культовый да,половина истории отечественного автостроения
#211
Отправлено 19 May 2013 - 12:39 PM
У меня была 2106 1994 года. В месяц примерно 30 раз ломалась. Когда я её продавал и показывал покупателю, в коробке передач что-то громко зашумело. Я сделал кулфейс, типа так и должно быть, и покупашка уехал.
#212
Отправлено 19 May 2013 - 12:42 PM
не стоит по своему ушатанному экземпляру подводить итог о всем модельном ряде)
я всегда говорил какой хозяин такая и машина,независимо от марки.
#213
Отправлено 19 May 2013 - 12:49 PM
Нормальной машине по барабану, как там к ней хозяин относится. Машина должна возить жопу, потреблять топливо и не приносить головной боли.
Мерс у меня был - я за ним нихрена не следил, а он ездил и не ломался.
А эту "слежку за машиной" как раз тазоёбы и придумали, дабы хоть как-то оправдать низкое качество своих машин.
Каждый тазоёб повторяет как мантру - "НАДА СТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ" - только где ж найти нормальные запчасти на тазик? На иномарку я пойду и закажу оригинальную деталь, оригинал - это гарантия качества. А на таз?
#214
Отправлено 19 May 2013 - 12:55 PM
не буду называть тебя идиотом,поскольку это будет не культурно с моей стороны) просто прекращу с тобой общатся на эту тему)
#215
Отправлено 19 May 2013 - 12:56 PM
Нормальной машине по барабану, как там к ней хозяин относится. Машина должна возить жопу, потре*цензура* топливо и не приносить головной боли.
Мерс у меня был - я за ним нихрена не следил, а он ездил и не ломался.
А эту "слежку за машиной" как раз тазоёбы и придумали, дабы хоть как-то оправдать низкое качество своих машин.
Каждый тазоёб повторяет как мантру - "НАДА СТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ" - только где ж найти нормальные запчасти на тазик? На иномарку я пойду и закажу оригинальную деталь, оригинал - это гарантия качества. А на таз?
Ну электрика вроде бош на них, январь 5.2 на многие машины колхозят. А вот что касается всего остального- ой, сомневаюсь я в их качестве. Знакомый купил нулёвую гранту, через 50 км уже на кап ремонт движка попал.. Что-то с ремнём грм илучилось. По гарантии всё поменяли, через 2 тыс коленвал задрало. Это и есть качество?
#216
Отправлено 19 May 2013 - 13:03 PM
Калина и Гранта - имхо норм машины.
#217
Отправлено 19 May 2013 - 13:03 PM
в современных иномарках косяков тоже хватает!
#218
Отправлено 19 May 2013 - 13:05 PM
Ну электрика вроде бош на них, январь 5.2 на многие машины колхозят. А вот что касается всего остального- ой, сомневаюсь я в их качестве. Знакомый купил нулёвую гранту, через 50 км уже на кап ремонт движка попал.. Что-то с ремнём грм илучилось. По гарантии всё поменяли, через 2 тыс коленвал задрало. Это и есть качество?
при сравнении с чемто,так же не следует забывать о цене на изделие,далеко за примером ходить ненадо,есть на ту же класику колодки в тазомаге по 250-350р за пару а есть трв лукас за 900р за пару,так же многие запчасти,да к сожелению есть брак на заводе(у самого на новых жигулях через 10тыс загудел подшипник в коробке),но что мы хотим? получить за 200тыс новую машину по качеству мерседеса? ну это фантастика) всему есть цена)
мне к сожелению сравнить много машин не приходилось ибо в моем владении были только гольфы и класики,и 1 раз попался шевроле блейзер,на основании этого а так же моих наблюдений за другими у меня вывод: дело не в машине а вхозяине,если он дибил то и порш быстро ушатает)
#219
Отправлено 19 May 2013 - 13:06 PM
Хотели неломучий ваз - получили ломучие иномарки.
#220
Отправлено 19 May 2013 - 15:27 PM
незнаю. это может мистика. но у меня была негнилая 2106 1978 г.в. лет 7 назад правда.
опять же из мистики--сейчас есть 2105 1999г.в. я долблю ее лет 5. машины покупались, продавались, а 05 есть всегда. езжу то я, то папа, когда мне не нужна. за 5 лет, если перечислить что менялось--вы хрен поверите. мизер. самое крупное--перебор подвески и тормозов по кругу (расходники). запчасти ставились какие есть в ближайшем магазине, пох на производителя. она ездит и ездит. никуя не просит.
но таз говно, да
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей