А что в моём дизеле сомневаться? С классикой он вполне поспорит и в большинстве случаев поспорит удачно. Но переднеприводным тазикам он уже не конкурент.
Кто сколько денег вложил?
#181
Отправлено 19 May 2013 - 01:14 AM
#182
Отправлено 19 May 2013 - 01:16 AM
Не пойдёт шоха 150. Разве только новая. У классики спидометры врут безмерно. 142 км/ч на спидометре 21074, в это же время GPS показывает 115. Проверяли на 3 машинах.
неправильные тебе семерки попадались,у меня по спидометру можно прибор калибровать. все четко вплоть до 160(дальше не проверял)
#183
Отправлено 19 May 2013 - 01:22 AM
А что в моём дизеле сомневаться? С классикой он вполне поспорит и в большинстве случаев поспорит удачно. Но переднеприводным тазикам он уже не конкурент.
да мне пox даж на мою ту классику уже.
я так.
для приличья
дааавнооо, поехали на тазе другу голф посмотреть. 1.6 дызел. я сел, ввалил.... чота он нееедет, говорю
а продаван такой: ну xyле, ты с бензиновой шестерки сел, ясен чорт нееедет
пррыяяятно)))
а голф упилок был
Сообщение отредактировал LeshaDodo: 19 May 2013 - 01:18 AM
#184
Отправлено 19 May 2013 - 01:27 AM
ахаха)))
#185
Отправлено 19 May 2013 - 01:28 AM
Дизель или турбодизель? У меня турбодизель, турбина пока работает.
#186
Отправлено 19 May 2013 - 01:30 AM
Дизель или турбодизель? У меня турбодизель, турбина пока работает.
дизель. но там не принципально было)))
#187
Отправлено 19 May 2013 - 01:42 AM
Ну судя по тому, как едет мой турбодизель до того как сработает турбина, да, у простого дизеля с динамикой печалька.
#188
Отправлено 19 May 2013 - 01:44 AM
тема непредсказуема пздц
#189
Отправлено 19 May 2013 - 01:47 AM
тут это норма.было бы странно если бы была предсказуема
#190
Отправлено 19 May 2013 - 08:15 AM
хренасе не насилую. я в спокойном режиме на 2500 уже следующую даю и то много для не молодого движка :)
ну что вы из крайности в крайность)))))) 2500 это ничего. я не говорю, что крутить его в 6-ку постоянно, но тягать на низах тоже не варик. не полезно ему. ниразу
Это ж где в Могилеве можно крутить 6000 об.???????????????????????Только на 1-й? Так там весь город, на 1-й ездит и крутит 6-ку. По причине отсутствия дорог. Даже нитка Минск-Могилев убита напрочь...............
#191
Отправлено 19 May 2013 - 09:50 AM
#192
Отправлено 19 May 2013 - 10:00 AM
гольф 2 - быстрая тачка,
гольф 2 - тачка стиля,
гольф 2- хороший сток,
гольф 2-отстой, пошел куплю Ваз
#193
Отправлено 19 May 2013 - 10:03 AM
#194
Отправлено 19 May 2013 - 10:08 AM
хренасе не насилую. я в спокойном режиме на 2500 уже следующую даю и то много для не молодого движка :)
ну что вы из крайности в крайность)))))) 2500 это ничего. я не говорю, что крутить его в 6-ку постоянно, но тягать на низах тоже не варик. не полезно ему. ниразу
Это ж где в Могилеве можно крутить 6000 об.???????????????????????Только на 1-й? Так там весь город, на 1-й ездит и крутит 6-ку. По причине отсутствия дорог. Даже нитка Минск-Могилев убита напрочь...............
)
#195
Отправлено 19 May 2013 - 10:35 AM
http://sanek.com.ua/...predelenie.html
-это про культовость )))исходя из этих определений вполне можно назвать гольф 2 культовым автомобилем,не оглядываясь на мнение глянцевых журналов и раскрученные бренды,если интересно почитайте,у меня просто не вышло скопировать основное поэтому даю ссылку
Культовым явл.тот продукт,который не только имеет армию лояльных потребителей,но и я вляется основой сформированной вокруг него субкультуры)
#196
Отправлено 19 May 2013 - 10:54 AM
А чё вы беситесь? Не нравится гольф- продавайте, пересаживайтесь на таз или ещё что-то )) Ехать он может, было бы желание. Я бы поставила 2.0 8V, например, 2е и радовалась бы жизни, с низов он тянет лучше. 16v ну нафиг не надо, оборотистый мотор... В нашей деревне крутить просто негде.. Но т.к. лепим из того, что есть, буду ставить АСЕ
#197
Отправлено 19 May 2013 - 10:56 AM
Идём от противного: явление - колхоз, объект - 2106. Огромная армия потребителей, сформировавшая вокруг него субкультуру срaкинга. Тащемта вывод: таз 2106 - культовая машина!
Сообщение отредактировал FSB: 19 May 2013 - 11:13 AM
#198
Отправлено 19 May 2013 - 11:10 AM
Идём от противного: явление - колхоз, объект - 2106. Огромная армия потребителей, сформировавшая вокруг него субкультуру *цензура*нга. Тащемта вывод: таз 2106 - культовая машина!
ахаха) в точку!
создам сайт сережка точка ру и буду там писать статьи )))) пускай народ тоже ссылки кидает_)))
#199
Отправлено 19 May 2013 - 11:22 AM
я б согласился с культовостью Шестерки,если б качество исполнения не хромало,а для кого-то она культовый да,половина истории отечественного автостроения
#200
Отправлено 19 May 2013 - 11:23 AM
а каким боком качество влияет на культовость?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей