То есть, по твоему у г2 только два пути: либо музейный экспонат, либо жоповоз?)))
А если просто машина выходного дня, которая выглядит и ездит достойно, но не доведена до фанатизма?
Каждый сам выбирает по своим возможностям, желанию и потребностям. Я например поставил себе новый катализатор штатный. По мне если в машине, в которой с завода он был предусмотрен, его нет, а стоит пламегас, то мне пофиг какой там дитейлинг или что еще..... для меня это уже не тру. Ну и что теперь? Зато у кого-то хватило денег\времени отточить кузов до идеала - весь покрашен, ни одной дырочки, ржавчинки и пр. Он будет считать, что кат и пр. - это фигня, главное чтобы кузов сиял............. его тоже можно понять, и я кстати тоже это поддержу.
А потом я посмотрю на кузов и спрошу: а где новые оригинальные уплотнители на окна и двери? Где оригинальные стеклоподы? Мне в ответ прозвучит: а чо у тя подкапотка ржавая? А чего на кромке багажника пластика нет? И т .д. и т.п. И можно так до бесконечности...
Это я к тому, что сколько в эту машину не вливай, все равно она музейной не станет. Таких машин, еще раз повторюсь, единицы, и они все не у нас.
Поэтому должен быть компромисс. И надо всегда помнить, что в самой вышколенной машине, в которую вложен миллион, найдется еще миллиона на два косяков........ Поэтому если кто-то, на твой взгляд, "недостаточно вложился, чтобы получить право ездить на г2", то.... я бы пересмотрел некоторые взгляды)))
Каждый поддерживает машину в силу своих возможностей, времени и желания. А те, у кого г2 совсем жоповоз, редко вкладываются помногу. И в конце концов все равно продают и берут "другую жоповозку".