Предлагают сменить мой дохлый вентиль на двойной нивовский за 3тыщи русских рублей оно того стоит?Мой уже подыхает , нивовский в деле видел , фигачит дай боже. Цена нормальная или как?
Замена вентилятора радиатора на нивовский
#1
Отправлено 15 May 2013 - 13:48 PM
#2
Отправлено 15 May 2013 - 14:11 PM
сами вентили + работа = 3000р? очень даже норм цена. Сами вентили в среднем 2к стоят.
Но если тебе их подключат без резистора, то скорее всего пожалеешь, так как будет шумно, напряжение просаживать будут итд. А если через резистор, то особого прихода наверно не будет.
Нормальный вариант, это делать две скорости (через резистр первая скорость по термореле на 95 градусов, и напрямую без резистора вторую скорость при 98+ градусах). Но что-то мне подсказывает, что за 1000рублевую работу никто не будет париться с проводкой и делать две скорости.
#3
Отправлено 15 May 2013 - 14:32 PM
а разве на гольфе не 3х контактный датчик температуры ? Соответственно 3х контактная колодка на карлсон. Короче зачем проводку переделывать под 2 скорости ? .. там уже все проложено .. только скрестить родную колодку с новыми вентилями. .. или я чего то не понимаю ?
#4
Отправлено 15 May 2013 - 14:37 PM
на нивовских вентилях резистор стоит отдельно в кожухе (и кстати, возможно что резистор просто отсутствует), а на самих вентилях простые двухконтактные разъемы. Чтобы сделать по феншую, пару новых проводов проложить придется.
#5
Отправлено 15 May 2013 - 14:45 PM
ну понятно что пару придется но это же не титанический труд достойный докторской диссертации ..
автор выложи потом что получилось =)
#6
Отправлено 15 May 2013 - 21:10 PM
3к только вентили. я сам делал напрямую включатель карлсона , думаю заместо штатного и воткнем , только с другой стороны
#7
Отправлено 15 May 2013 - 22:02 PM
3к только вентили. я сам делал напрямую включатель карлсона , думаю заместо штатного и воткнем , только с другой стороны
с другой стороны - это типа перед радиком?
было два типа нивовских вентилей. одни ставятся перед, другие за радиком.
вот тут показано: http://xn--2111-43da...entilyator.html
я себе ставил те, что после радика ставятся.
если и и
и если интересно, вот кое-какой отчет.
http://www.golf2club...13#entry1520968
есть мнения, что шнивовские вентили, работающие напрямую - это перебор для обычных гольфовских движков. Люди ставили, потом возвращались к родным вентилям.
#8
Отправлено 15 May 2013 - 22:46 PM
от шевика вентеля новые стоят 2200-2500
#9
Отправлено 15 May 2013 - 23:10 PM
от шевика вентеля новые стоят 2200-2500
хде это ты такое видел?
#10
Отправлено 15 May 2013 - 23:44 PM
пол года назад у нас на рынки такие цены были ))))))
#11
Отправлено 16 May 2013 - 00:01 AM
пол года назад у нас на рынки такие цены были ))))))
год назад за 3400 новые брал, дешевле не нашел
#12
Отправлено 16 May 2013 - 07:49 AM
3к только вентили. я сам делал напрямую включатель карлсона , думаю заместо штатного и воткнем , только с другой стороны
с другой стороны - это типа перед радиком?
было два типа нивовских вентилей. одни ставятся перед, другие за радиком.
вот тут показано: http://xn--2111-43da...entilyator.html
я себе ставил те, что после радика ставятся.
если и и
и если интересно, вот кое-какой отчет.
http://www.golf2club...13#entry1520968
есть мнения, что шнивовские вентили, работающие напрямую - это перебор для обычных гольфовских движков. Люди ставили, потом возвращались к родным вентилям.
Спасибо за ответ с фото. Там вентили которые на нагнетание работают . Сегодня съездию к механику посмотрим че как
#13
Отправлено 16 May 2013 - 07:55 AM
от шевика вентеля новые стоят 2200-2500
хде это ты такое видел?
и вообще, какого хрена вентиляторы на фото грязные????????
#14
Отправлено 16 May 2013 - 10:21 AM
Купилл за 2500 или 2700 новый. Подключил 1 винт напрямую - со своей задачей справлялся (типо охлаждал), вчера сначала засвистел и через минуту завизжал как резанный поросенок.Хорошо на 2-й фишку перекинул и дальше поехал. Итог: гена 90А просаживается хорошо, проработал 1 месяц
(второго винта тоже думаю надолго не хватит), гудит как самолет, охлаждает пятно, качество росийское, колхоз под капотом и с проводкой, охлаждает дольше чем штатный. Поставил т.к не мог найти кожух на 675 радиатор - временно. Выкинте эту затею и поставте б.у - я так и делаю. Короч гумно.
#15
Отправлено 16 May 2013 - 22:45 PM
Ищи от пассата спаренный.Я себе такой поставил.Охлаждает не по-детски.Покупал помоему за два косаря.
#16
Отправлено 17 May 2013 - 08:18 AM
Ищи от пассата спаренный.Я себе такой поставил.Охлаждает не по-детски.Покупал помоему за два косаря.
с какого ставил с В2?
#17
Отправлено 17 May 2013 - 19:10 PM
Ищи от пассата спаренный.Я себе такой поставил.Охлаждает не по-детски.Покупал помоему за два косаря.
с какого ставил с В2?
С б-3 с мотором ПГ.
#18
Отправлено 17 May 2013 - 21:24 PM
Ищи от пассата спаренный.Я себе такой поставил.Охлаждает не по-детски.Покупал помоему за два косаря.
с какого ставил с В2?
С б-3 с мотором ПГ.
а что , простите , за ПГ ? А по напруге нормально будет , не посадит? и сильно переделывать надо будет?
Вариант с нивовоскими отпадает , ибо механик начал любить мне моск
#19
Отправлено 17 May 2013 - 21:26 PM
PG мотор - 1.8 компрессор.
#20
Отправлено 19 May 2013 - 16:21 PM
в плане проводки для пассатовского вентиля надо что будет переделывать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей