Если б ты написал что за карб и мотор, может кому и помогло бы. А так...
Это универсальный рецепт про ревизию электрики.
Отправлено 17 October 2014 - 15:44 PM
Если б ты написал что за карб и мотор, может кому и помогло бы. А так...
Это универсальный рецепт про ревизию электрики.
Отправлено 17 October 2014 - 15:46 PM
Какая разница какой мотор, если дело было в коммутаторе или центральном проводе.
Отправлено 17 October 2014 - 20:55 PM
Какая разница какой мотор, если дело было в коммутаторе или центральном проводе.
Чтобы потом люди не спрашивали "У меня мотор 1.3, мне это подойдет?", "А карб какой, может его не зря чистил?". Для полноты инфы наконец.
Отправлено 17 October 2014 - 21:39 PM
"У меня мотор 1.3, мне это подойдет?",
По моим наблюдениям, с такими вопросами сразу темы создают, минуя поисковик. Ну ответит он: 1.6 2е2 - допустим зайдет 1.3 2е3: ой, не мой конфиг, пойду отседа. А по факту, как сказал Paparazi способ универсален.
"А карб какой, может его не зря чистил?".
если внимательно прочесть:
Все равно шняга полная. Поменял комутатор. Центральный провод поменял. И... Алиллуя.
Отправлено 18 October 2014 - 17:45 PM
Когда-то была такая же фигня... вылечилось просто ЗАМЕНОЙ КРЫШКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ, ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ И СВЕЧЕЙ !
(проблема была именно в СВЕЧАХ - в выкрученном виде они дают искру... а при работе под давлением в циллиндре - нет)
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 18 October 2014 - 17:58 PM
Отправлено 22 October 2014 - 18:42 PM
Когда-то была такая же фигня... вылечилось просто ЗАМЕНОЙ КРЫШКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ, ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ И СВЕЧЕЙ !
(проблема была именно в СВЕЧАХ - в выкрученном виде они дают искру... а при работе под давлением в циллиндре - нет)
Именно по этому по нормальному они проверяются только под давлением спец. прибором.
Отправлено 16 November 2014 - 15:39 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей