а то вся страна спать не будет
Дёргаеться при разгоне
#21
Отправлено 08 June 2013 - 15:55 PM
#22
Отправлено 08 June 2013 - 20:36 PM
я знаю в чем дело пиши в личку!
Да-да пиши здесь)))а то что за рекламный ход?))))
#23
Отправлено 16 July 2013 - 02:11 AM
решил поведать, что же было предпринято мной для решения возникшей проблемы.
взял телефон и позвонил Михаилу, что на ул. Бухарестская шаманит карбы и прочие системы питания двигателя. подъехал к нему, тот через несколько минут осмотра подкапотного пространства выдал диагноз, мол накрылся сервопривод заслонки (ну тот что счёлкает при включении зажигания). дескать он знает где достать рем. комплект и через пару дней всё сделает...
прошла неделя, в течении которой он три дня ждал, когда появится рем комплет, и 4 дня мотался по делам своего начальства в Гатчину и шаманил что-то там. на восьмой день ближе к вечеру он таки позвонил и сказал, что всё сделал, забирай ласточку.
поехали с ним на ходовые испытания. проблема как была так и осталась. в итоге мы с ним в тот вечер накатали по Бухарестской вёрст семь в перерывах заезжая к нему в боксы для перекидывания бендикса, мозгов от соседнего гольфа и прочего. ласточка опять осталась ночевать у него. он обещал чё то там прозвонить, перепаять - "приходи завтра к вечеру".
вечер... мы с ним нарезем уже пятый километр по всё той же славной улице и бьём в бубен в перерывах. в итоге рывки ушли, когда сняли воздушный фильтр вместе с кожухом. Мишаня воскликнул "Эврика", и поведал, что у меня очень редкий случай, всего третий в его практике, сказал, что это барахлит некий клапан (а виной всему сопливая проводка к нему) и если я не хочу больше платить ему денег, за замену проводки, он его скинет с него разъём и будет мне счастие! так и сделали, передо мной и так маячила сумма в 3 рубля за ремкомплет и рупь за золотые руки Михаила. для верности мы напоследок довели километраж ходовых испытаний до круглых 20 км и оба остались довольны результатом. Михаил отсался доволен ещё сильнее когда получил в итоге 5 рублей от меня "за всё про всё".
прошло два дня спокойной езды. далее дёрганье вернулось. не так сильно как раньше, но всё же есть. я так понимаю, тут что-то завязано на обратку - всё из-за неё. по наблюдениям, дёрганье пропадает пропадает после заезда на заправку.
может есть какие мысли, уважаемые форумчане.
п.с. к Мише я наверно больше ни ногой - чёт он мозги пудрит последнее время.
#24
Отправлено 16 July 2013 - 08:03 AM
За такие деньги мне кажется я бы сам в Питер приехал и попробовал всё исправить ) Я так и не понял в чём был косяк у тебя
#25
Отправлено 16 July 2013 - 13:20 PM
косяк в каком-то клапане, что стоит со стороны салона, от что-то делает с обраткой что ли. самому лень разбираться, езжу пока так.
#26
Отправлено 25 August 2013 - 23:21 PM
только при переключении передач такое?
Да, на второй третьей и четвёртой передаче начинает дёргаться!На первой такого не наблюдается...и еще если нажимать на педаль газа потихоньку то машина не дёргается и едет нормально, но стоит чуть притопить и начинается...
карб почистить. возможно в нем проблема.
Карбюратор пробовал чистить "карбклинером", не помогло!
Может коробка или сцепление помирает?
Парни выручайте дельным советом, куда смотреть что копать?
Типичная фигня для старых трамблеров. Только сегодня поменял, заняло во дворе 1,5 часа времени на инвалидной коляске и с перкурами с соседями.
Кста, может пригодится кому - не заморачивался особо с метками:
1. Отметил место, куда контакт первого горшка смотрит (у меня это посередине между четвертой свечой и краем головы).
2. Снял штеккер датчика, потом крышку трамблера (именно в таком порядке, чтоб разъем не вытащить из корпуса трамблера - каюсь, когда-то попал на такую фигню).
3. Со втягивающего на стартере снял штатный провод. И напрямую от аккумклятора потихоньку рывочками вывел бегунок на положение первого цилиндра.
4. Проверил метку на маховике - чуток пришлось подвернуть коленвал. Делал так - поставил на 4-ю передачу и балонником за болт переднего левого колеса. Это потому что я на коляске, а просить кого-то толкать чо-та влом было. Да и нетрудно. Здоровый человек ваще легко протолкает.
5. Снял старый трамблер (на всяк случай пометил фломастером положение бегунка и на корпусе метку напротив крепежного болта поставил).
6. Потом поставил пальцами привод масляного насоса параллельно оси двигателя. Ну - относительно параллельно, т.к. наощупь - я ж не могу заглянуть тудой.
7. На новом трамблере прикинул точку ВМТ на корпусе - т.к. не было там никакой риски. Прикинул как: поставил прорезь вала параллельно предполагаемому варианту посадки. Потом сныл крышку и определил, какой контакт у меня будет контактом первого горшка. Надел крышку и фломастером поставил метку на корпусе трамблера.
8. Все - снимаем крышку, бегунок ставим примерно напротив метки ВМТ. Придерживая бегунок, ставим трамблер на место, поджимем кронштейн. Ставим крышку, кидем провода, подключаем датчик Холла.
Пробуем завести. У меня с первого раза вспышку дало и нихера. Отпускаем болт, поворачиваем чуть по часовой - пробуем, ваще ничего. Ага, значит раньше надо. Поворачиваем против часовой. Опа - уже пара вспышек. Еще поворачиваем - завелся, но перебои. Еще чуток - заработало. По звуку выбрал лучшее положение, всё зажал.
Понимаю, что нужно ставить по стробоскопу. Но пока хочу хорошо проверить всю топливную, т.к. на холодную иногда один-два раза пропуски случаются. Как косяки уберу - доведу до ума зажигу.
Может, пишу банальные вещи, а может кому поможет. Потому что все эти метки на шкиве, на шестерне ГРМ - лишнее, если движок был нормально рабочий. Естественно, перед каждой пробной заводкой крепление трамблера подтягиваем.
У самого 1,6 PN, карб 2 ее, но это не принципиально. Что на Жигах с контактным зажиганием, что на Гольфах с бесконтактным всё одинаково.
Перед тем, как решиться на замену трамблера, лишний раз убедился что чудес не бывает: и фильтры менял, и карб карбклинером промывал, и крышку-бегунок-провода-свечи менял. В конце концов отжалел 2 тыщи и купил новый трамбер. Только нервы себе мотал все лето - как сырость, так пиндец. А потом ваще капут внезапно пришел - прыжками 40 км до дома ехал.
На старом трамблере, по ходу, подшипник износился и вакуумник. От нефиг делать попробую отреставрировать.
#27
Отправлено 26 August 2013 - 00:38 AM
и еще если нажимать на педаль газа потихоньку то машина не дёргается и едет нормально, но стоит чуть притопить и начинается...
Ну так на будущее для кого: ВВ провода под замену скорее всего.
У нас такое на рабочем Форд Фокус 2 было и недавно у меня на гольфе. Медленно едешь и все гуд, а как начинаешь топить то машина подтупливала и дергалась с заменой ВВ проводом всё ушло т.к. 2 провода пробивали и ощутил на полную я это в дождь/ливень.
Начинать всегда ИМХО надо с электрики, а потом лезть во впрыск.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 26 August 2013 - 00:40 AM
#28
Отправлено 26 August 2013 - 11:18 AM
У Форд Фокус 2 с моторами 1.4-1.6 главная болезнь кроме проводов еще катушка зажигания. Дает иногда неожиданные неисправности.
#29
Отправлено 06 September 2013 - 17:28 PM
блин у меня такая же херня ! машина дергаеться не могу вычеслить что с ней ! тупит,дергаеться и бесит!фильтр бенз новый зажигание выстовлено нормально свечи новые провада и трамб тоже нов!
#30
Отправлено 07 September 2013 - 20:07 PM
Все хорошо, а мотор какой не написал.
#31
Отправлено 15 September 2013 - 22:12 PM
блин у меня такая же херня ! машина дергаеться не могу вычеслить что с ней ! тупит,дергаеться и бесит!фильтр бенз новый зажигание выстовлено нормально свечи новые провада и трамб тоже нов!
Вакуум на трамблёр смотреть не пробовали?
#32
Отправлено 31 October 2013 - 15:42 PM
Похожая проблема. Проявляется при влажной погоде. При переходе на 2 или 3 передачу ровно, казалось-бы держишь газ, но машина иногда как будто взбрыкивает, или клинит. За ВВ провода не уверен. Какой-то Китай "Силакон". И трос газа поврежден, но в принципе работает - переломлен патрубок крепления перед карбом.
Есть смысл это фиксить или дело где-то глубже? HK, 2е3.
#33
Отправлено 31 October 2013 - 21:21 PM
по 2е3 не знаю ничего, но ты сам написал вв провода не айс, трос газа косячный, почему бы для начала не пойти по простому пути и попробовать заменить это, и тебе будет приятно и машина порадуется. Как к ней относишься, так и она к тебе будет относится, по мне так должно быть
#34
Отправлено 03 November 2013 - 22:17 PM
Похожая проблема. Проявляется при влажной погоде. При переходе на 2 или 3 передачу ровно, казалось-бы держишь газ, но машина иногда как будто взбрыкивает, или клинит. За ВВ провода не уверен. Какой-то Китай "Силакон". И трос газа поврежден, но в принципе работает - переломлен патрубок крепления перед карбом.
Есть смысл это фиксить или дело где-то глубже? HK, 2е3.
В дополнение: дерготня начинается при среднем и номинальном прогреве на разгоне. На холодную - дерготни нет. Вакуумник трамблера виноват?
#35
Отправлено 30 November 2013 - 15:43 PM
У меня тоже одно время тупила при влажной погоде. Дело оказалось в умирающей катушке зажигания (хотя искра была). Стоит не дорого, можно попробовать заменить. Ну провода на нормальные махнуть
#36
Отправлено 06 December 2013 - 10:14 AM
было то же самое, несколько раз. после простоя по выходным - в понедельник утром дергался как паралитик. прогрев и медленный выезд из двора прошли нормально. на светофоре при прогретом моторе и резком нажатии на педаль газа - машина заглохла...далее при выезде с кольца и попытке поднажать на второй то же дерганье и попытка заглохнуть... что характерно - при плавном нажатии на педаль ехал без проблем... при резком и, скажем так, более глубоком нажатии дерганье и как следствие вероятность заглохнуть... что делать - не знаю до сих пор, но таких симптомов больше не было, хотя осознаю что проблема осталась...
Мотор - 1.6 RF (2е2)
#37
Отправлено 06 December 2013 - 20:24 PM
#38
Отправлено 21 December 2013 - 22:00 PM
Хотя я и новичек на форуме, но форум почитываю давно и хочу поделиться мыслями по вопросу дерганий при разгоне. Может кому нибудь пригодится. У меня Голь 2 1.3НК. поначалу рывки были очень редкие - 1,2 раза в неделю (езжу каждый день). Потом эти неприятности стали прогрессировать ( на каждую поезду дергалась по несколько раз). Было замечено, что при медленном разгоне - дерганий нет, а при чуть более резком - наблюдаются. И такое ощущение, что раннее зажигание (двигатель подклинивает). У меня в одном месте резонатор выхлопной системы находится не далеко от кузова, и при этих рывках резонатор достает до кузова ( слышно удары). Если бы просто пропадала искра , то такой картины не наблюдалось бы. В поисках этой проблеммы перепроверил угол зажигания - все окей ( установку угла не трогал, для чистоты эксперимента). Обратил внимание на подгоревший бегунок ( ни разу не менялся за 150 тыс), зашкурил мелкой наждачкой . Проверяю машинку - полет нормальный, но радости хватило на 10 км. Проблемма вернулась. При осмотре бегунка, он опять чуть потемнел. На основании этих танцев с бубном было принято решение заказать бегунок и также крышку трамплера. Теперь чуть отступления от этой проблеммы. К тому моменту я занимался зажиганием Шкильменского и все было готово для монтажа. Установил, обкатал неделю, никогда не было ни каких дерганий. Получил заказанные детали, установил, и для эксперимента вернулся на родное зажигание и обана опять рывки. Замена бегунка и крышки трамплера не помогли! Переключаюсь на зажигание Шкильменского - рывки пропадают ( проверено не один раз, поверьте). Теперь вкраце объясню , что такое зажигание Шкильменского (возможно кто-то и не знает, поверьте не ради рекламы). Я собрал Статику. Т.е. устанавливается четырех выводная катушка , датчик разряжения-ДАД, датчик холла - определет ВМТ по коленвалу, и платку управления. Т.е. отключаются родные - катушка зажигания, высоковольтные провода и трамплер с вакуумником. Значит проблемма только в этих деталях. Теперь попробуем поразмышлять. Катушка зажигания - при резком разгоне начинает ерундой заниматься, а при плавном нет , думаю что не в ней дело. Тоже самое и высоковольтные провода. Карбюратор, ускорительный насос, топливный насос, холодный-горячий забор воздуха, нехватка топлива ( например из-за фильтра), и все остальное тоже отпадает. Остается трамплер и вакуумник. Теперь мои предположения. При плавном разгоне регулировка угла зажигания по вакууму не происходит ( угол опережения выставляется только от оборотов (по положению грузиков в трамплере) , медленно увеличивается подача рабочей смеси - медленно увеличивается угол опережения с плавным набором оборотов.. При резком нажатии на педальку газа, резко увеличивается подача топлива, и зажигание должно стать более поздним. Это должен сделать - вакуумник. А т.к. топлива поступило в цилиндр много, а зажигание осталось таким же ранним, то и имеем подклинивание ( это и есть дергания).
К сожалению я эту проблему не победил, подключил другое зажигание, оно меня устраивает, и забросил эту неисправность до весны , до тепла. Если кто-то будет искать решение неисправности, особое внимание уделите ваккумнику. При уменьшении вакуума пластина на которой находятся контакты или датчик холла ( как у кого) , должна возвращаться в исходное состояние без всяких заеданий. А у меня помогла зачистка бегунка на 10 км. - думаю что там полазил, подергал, снимал ставил бегунок и 10 км. был "счастлив".
Может кому поможет моя писанина, буду рад.
#39
Отправлено 13 October 2014 - 18:16 PM
Wolksvagen golf 2
#40
Отправлено 17 October 2014 - 15:31 PM
У меня буквально вчера такая проблема была. На холостом как ни газуй работает идеально. Трогаешься на второй после 60 начинает колбасить. Дергает чихает. Я думал зажигание. Тромлер весь перекрутил. Трамлер электронный. Один хрен та же фигня. Дергания начали усиловаться и зачастили. Решил наконец взяться за эту проблему. Карб прочистил. Тромлер снял бегунок болтается в разные стороны. Заменил. Новый купил. Проверяю. Та же фигня. Пошел выше. Бабина. Смотрю она вся в масле. Так. Понимаю что трансформаторное масло потекло. Надо менять. Купил поменял. Все равно шняга полная. Поменял комутатор. Центральный провод поменял. И... Алиллуя. Завелась. Отрегулировал обороты. Настроил зажигание. Тянет. Прет. Вообщем красота. Может поможет кому нибудь.
Wolksvagen golf 2
Если б ты написал что за карб и мотор, может кому и помогло бы. А так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей