Приветствую всех! Появилась проблема... В общем заводится, прогревается, трогаюсь, переключаюсь во вторую передачу, поддаю газу, и начинает дёргаться и тупить, меня это очень раздражает .В чём может быть проблема? карб"2Е3" двиг 1.3МН, Свечи откручивал, чистые...
Дёргаеться при разгоне
#1
Отправлено 12 May 2013 - 17:29 PM
#2
Отправлено 14 May 2013 - 19:41 PM
только при переключении передач такое? угол опережения зажигания можно попробовать отрегулировать.. и карб почистить. возможно в нем проблема.
#3
Отправлено 14 May 2013 - 21:06 PM
только при переключении передач такое?
Да, на второй третьей и четвёртой передаче начинает дёргаться!На первой такого не наблюдается...и еще если нажимать на педаль газа потихоньку то машина не дёргается и едет нормально, но стоит чуть притопить и начинается...
карб почистить. возможно в нем проблема.
Карбюратор пробовал чистить "карбклинером", не помогло!
Может коробка или сцепление помирает?
Парни выручайте дельным советом, куда смотреть что копать?
Сообщение отредактировал Mishok007: 14 May 2013 - 21:06 PM
#4
Отправлено 14 May 2013 - 22:11 PM
Чистить карбклинером этот как и каким?
#5
Отправлено 15 May 2013 - 18:16 PM
Чистить карбклинером этот как и каким?
Таким
Чистил согласно инструкции по применению...
#6
Отправлено 15 May 2013 - 20:28 PM
Чистил согласно инструкции по применению...
ты его снимал хотя бы? или внутрь набрызгал просто?? надо снимать карб и разбирать, чистить жиклеры..
холостые не плавают случаем?
#7
Отправлено 15 May 2013 - 21:16 PM
Топливный фильтр (пластмассовый такой) врезанный в шланг который подает бензин в карбюратор, давно менял?
#8
Отправлено 15 May 2013 - 21:25 PM
Очиститель хороший, только чистить им лучше с разборкой карба и прочисткой каждого канала и жиклера. С контролем их пропускания.
#9
Отправлено 16 May 2013 - 06:15 AM
Коль уже полез в карб, чисть его как советуют. Как поставишь его на место, фильтр о котором я писал выше не меняй (для чистоты эксперимента) потом прокатись, если ничего не изменится, поменяешь фильтр на новый, если опять ничего не изменится, будем думать дальше.
Сообщение отредактировал Rabbit: 16 May 2013 - 06:23 AM
#10
Отправлено 16 May 2013 - 06:30 AM
посмтри ускорительный насос --понажимай вручную :из носика должен бензин прыскать!
#11
Отправлено 16 May 2013 - 17:38 PM
еще стоит проверить экономайзер.
#12
Отправлено 16 May 2013 - 21:12 PM
Лучше сначала реально фильтр топливный махни - стоит он копейки. Потом карб почисть по нормальному.
#13
Отправлено 18 May 2013 - 18:46 PM
Спасибо за отклики, фильтра и чистку карба сделаю обязательно, уже заказал рем комплект,
кстати сегодня у меня сцепление умерло ... и ещё заметил что из коробки где входит шток рычага переключения передач течёт масло, подскажите пожалуйста номерок сальника который там стоит...( коробка 084 )
#14
Отправлено 04 June 2013 - 20:51 PM
У меня такая же фигня на PN недавно началась. Дёргает при разгоне с 2-й, 3-й, 4-й. Топливный, воздушный поменян, карб демонтирован и почищен (как смог). Не очень помогло. Грешу на топливный насос, Ибо после демонтажа карба и вытекания всего бенза из патрубков очень долго на стартере его гонял, пока не завелась.
Ваши мнения.
#15
Отправлено 04 June 2013 - 21:40 PM
У меня такая же фигня на PN недавно началась. Дёргает при разгоне с 2-й, 3-й, 4-й. Топливный, воздушный поменян, карб демонтирован и почищен (как смог). Не очень помогло. Грешу на топливный насос, Ибо после демонтажа карба и вытекания всего бенза из патрубков очень долго на стартере его гонял, пока не завелась.
Ваши мнения.
У меня тоже PN,бывает дергает,но я лично грешу на свою криворукость,так как не регулярно происходит,тем более наш друг Экотроник вещь неебически капризная
#16
Отправлено 05 June 2013 - 21:40 PM
Ну так посмотрите тему про 2ЕЕ, там много чего, может для себя чего найдете.
"Карб почищен (как смог)" - это как?
#17
Отправлено 07 June 2013 - 00:29 AM
Ну так посмотрите тему про 2ЕЕ, там много чего, может для себя чего найдете.
"Карб почищен (как смог)" - это как?
ну как..? демонтирован, облит всё той же спец жижей, обдут, продут... как-то так.)
#18
Отправлено 07 June 2013 - 14:49 PM
нечто похожее было, помимо карба виновата может быть лямбда, дпдз, а вы сразу на карб кидаетесь. Имхо в последнюю очередь надо туда залазить и чистить. Через всё это проходили, когда его вскрываешь там чисто всегда практически. Единственное туда стоит залезть , продуть воздушный жиклёр ХХ, когда машина глохнет при переходе с передачи на нейтраль или при нажатии на педаль тормоза при переходе с передачи на нейтраль. Ну и как вариант можно проверить ДЗ2 и вакуумный механизм к нему. Проверяется всё ртом
P.S. Экотронику помоему ваще до фени, что снаружи происходит, не соглашусь , что вещь капризная.. Он так хорошо упакован был немцами, что его вскрываешь там всё как новое (делал это прошлой осенью). Кому нужно есть 2 Экотроника , затарился на всякий пожарный
Сообщение отредактировал Mihalych: 07 June 2013 - 14:51 PM
#19
Отправлено 07 June 2013 - 15:57 PM
я знаю в чем дело пиши в личку!
#20
Отправлено 08 June 2013 - 12:27 PM
я знаю в чем дело пиши в личку!
Будь так добр, напиши здесь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей