всем привет, гольф 2, 91 год, 1.6 тд, 1v двигатель
купил недавно, предыдущий хозяин менял ГРМ в августе, после чего с его слов машина стала хуже заводиться на горячую,(на холодную один оборот и теперь), и теперь при заводе на горячую надо доставать подсос, тогда лучше, но не идеал.
я купил, покурив форумы решил что все-таки сбился угол впрыска. почитал что нужно открутить три болта насоса и довернуть его в одну или другую сторону.
Полез: снял кожух ГРМ, открутил два болта, которые через шкив насоса, и один , которые тоже в районе шкива,ток уже со стороны насоса болт, руками сдвинуть насос не полуалось, решил что подзакорел, легонько постучал молоточком, дело не пошло(стучал по глупости наверное как раз в болт на насосе с треугольной шляпкой(под тросиком газа ниже находится), потом осмотрел все еще раз и наше еще одоин болт, который низко стоит справа, в районе клапана электромагнитного, открутил и еге, и насос начал двигаться вдоль оси
Довернул его к блоку до упора, 1-1.5 мм всего, закрутил все, завел, ничего не изменилось, но из -под этого треугольного болта начало сопливить солярка, ..заглушил, попробовал его дожать, провернул, поджал, потом решил выкутить полностью,проверить прокладки и т.д. Выкрутил, потекла солярка, в обратке побежали пузырьки....ну и дальше началась пляска с бубном до самого вечера.
вкутил назад болт, зажал, маслаю, солярка не течет,в шланге подачи топливо идет к насосу, но как ток перестаю маслать, в обратке воздух, и на подаче от насоса идет воздух обратно в фильтр.
снял подачу с фильтра, опустил в бутылку при маслаии солярка уходит из бутылки бодро, но на форсунках сухо(откручивал трубки), все уходит в обратку.
далее снял клапан электромагнитный, без него тоже самое, на форсунках сухо
думаю, что дело все в этом болте с треугольной шляпкой..уже и не знаю куда копать.
из бака тоже все норм идет, снял подачу из бака на фильтр, дунул немного в бак компрессором, из шланга бежит солярка.