IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь советом. Поставил VR6 и чет не то вышло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 den.s

den.s

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Витебск.

Отправлено 22 May 2013 - 16:51 PM

Поставил другой датчик коленвала (о работоспособности его ничего не известно), появилась искра, бензонасос по прежнему молчит. Искра какая-то неоднозначная, то хорошая, то очень тусклая...


  • 0

#22 den.s

den.s

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Витебск.

Отправлено 24 May 2013 - 02:38 AM

У кого слабая искра - проверяйте реле номер 109 (в БП стоит в посадочном под номером 3), вынимайте его и вставляйте перемычку между контактами 30 и 87.


Сообщение отредактировал den.s: 24 May 2013 - 02:39 AM

  • 0

#23 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 24 May 2013 - 09:49 AM

У кого слабая искра - проверяйте реле номер 109 (в БП стоит в посадочном под номером 3), вынимайте его и вставляйте перемычку между контактами 30 и 87.

а у меня вообще его нет )))


  • 0

#24 den.s

den.s

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Витебск.

Отправлено 24 May 2013 - 14:58 PM

 

У кого слабая искра - проверяйте реле номер 109 (в БП стоит в посадочном под номером 3), вынимайте его и вставляйте перемычку между контактами 30 и 87.

а у меня вообще его нет )))

 

Должно быть... иль перемычку пробуй кинь.


  • 0

#25 den.s

den.s

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Витебск.

Отправлено 24 May 2013 - 15:31 PM

Новости с моего гаража. Вчера поставил новый датчик коленвала, зачистил все массы и контакты. Проверил подачу на катушку, все ОК, проверил подачу на датчик коленвала - всего 1.5в. Потом поставил перемычку вместо 67 реле (заработал бензонасос) и перемычку в контакты 30 и 87 вместо 109 реле (появилась бодрая искра). Завожусь, мотор заводится, как только ключ стартера отпускаю - глохнет. Снова завожусь - продолжаю держать ключ в положении стартера - мотор четко заводится, работает, полноценно реагирует на газ, отпускаю ключ - глохнет. В таком положении всего пару секунд держал, жалко стартера с маховиком.

 

Буду пробовать подкидывать замок с контактной группой другой.


  • 0

#26 den.s

den.s

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Витебск.

Отправлено 24 May 2013 - 18:43 PM

Я сегодня победил всетаки своего VR6. Замок с контактной группой поменял - с заводкой и ключем вопрос решился. С 67 реле вопрос решился банально - мамы в блоке предохранителей разогнулись походу, подогнул папы ножки в реле и все стало плотно контачить, заработал бензонасос. Всем удачи в заводке ВР6 ) Спрашивайте детали и нюансы кому что будет интересно по свапу, расскажу )


  • 0

#27 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 24 May 2013 - 18:55 PM

огонь, появилась еще пара вариантов пропажи искры, будем пробовать =)


  • 0

#28 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 26 May 2013 - 09:52 AM




У кого слабая искра - проверяйте реле номер 109 (в БП стоит в посадочном под номером 3), вынимайте его и вставляйте перемычку между контактами 30 и 87.

а у меня вообще его нет )))
Должно быть... иль перемычку пробуй кинь.
А зачем мне оно?? У меня и так все работает!!!

Сообщение отредактировал dimasik2104: 26 May 2013 - 09:55 AM

  • 0

×

#29 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 28 May 2013 - 23:14 PM

икра есть, бензин качает, провода подключил правильно. почему может не заводиться и изредка только стрелять в глушитель? мотор был собран пол года назад, за это время крутили только стартером его и не заводили.


  • 0

#30 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2013 - 00:26 AM

у нас тоже искра была. Но вот один хрен из всех попыток завелся пару раз. В остальных случаях пердел в глушак и все. Думаю, что косяк в датчиках колена и/или распредвала
  • 0

#31 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 29 May 2013 - 08:17 AM

ну и как решили проблему? или она до сих пор есть? =)

 

на сколько я знаю с датчиком колена либо заводится либо нет. датчик фаз может так сильно их сбить?

был предложен вариант с метками, но в метках уверен на 100500%, все метки идеально сошлись


Сообщение отредактировал Adsumus: 29 May 2013 - 08:18 AM

  • 0

#32 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 29 May 2013 - 08:53 AM

апд. точняк, я же трамблер перебирал, полюбому нахуевертил с муфтой поставив ее наоборот, сегодня сниму разверну ее на 180 градусов.


  • 0

#33 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 29 May 2013 - 14:38 PM

перевернул муфту и вуаля, все работает! =)

только теперь непонятный хх, обороты сильно плавают, будто сама набирает до прогревочных и скидывает, пределы хз ибо тахо еще не подключал


  • 0

#34 izheev

izheev

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград

Отправлено 30 May 2013 - 09:10 AM

ну и как решили проблему? или она до сих пор есть? =)

 

на сколько я знаю с датчиком колена либо заводится либо нет. датчик фаз может так сильно их сбить?

был предложен вариант с метками, но в метках уверен на 100500%, все метки идеально сошлись

Проблему не решили с стрелянием в глушак, ждем датчик. У меня модульное зажигание, переворачивать и крутить, собственно, нечего. 


  • 0

#35 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 30 May 2013 - 13:42 PM

вычитывал что стрельба может быть и из-за регулятора давления топлива и из-за форсунок


  • 0

#36 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 30 May 2013 - 14:43 PM

а у меня льет как скотина! дим черний черний, газанешь белий белий )))

надо кабелнк впихнуть ))


  • 0

#37 den.s

den.s

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Витебск.

Отправлено 30 May 2013 - 17:56 PM

Клубни, как правильно организовать работу приборки? В частности тахометра, МФА, датчика температуры. МК2 91 года, был РП, с МФА.

 

Два резистора по 1кОм подключил как тут указано - http://www.clubgti.c...ight=mk2 clocks - ничего не изменилось. Когда включаешь зажигание, стрелка тахометра дернется до 1500, падает и тишина.


  • 0

#38 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 30 May 2013 - 18:13 PM

я от г3 приборку ставлю, даже не думал заморачиваться родной


  • 0

#39 izheev

izheev

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград

Отправлено 30 May 2013 - 22:58 PM

вычитывал что стрельба может быть и из-за регулятора давления топлива и из-за форсунок

У меня проблема была в датчике положения коленвала (1300р), но купил и датчик положения распредвала (2000р), он не играет роли никакой и без него машинка заводится. Две тысячи рублей потратил просто так. Обидно до слез.


  • 0

#40 den.s

den.s

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Витебск.

Отправлено 31 May 2013 - 00:45 AM

я от г3 приборку ставлю, даже не думал заморачиваться родной

Хочется все же от г2 оставить. Поделитесь инфой кто обладает плиз.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей