Поставил другой датчик коленвала (о работоспособности его ничего не известно), появилась искра, бензонасос по прежнему молчит. Искра какая-то неоднозначная, то хорошая, то очень тусклая...
Нужна помощь советом. Поставил VR6 и чет не то вышло
#21
Отправлено 22 May 2013 - 16:51 PM
#22
Отправлено 24 May 2013 - 02:38 AM
У кого слабая искра - проверяйте реле номер 109 (в БП стоит в посадочном под номером 3), вынимайте его и вставляйте перемычку между контактами 30 и 87.
Сообщение отредактировал den.s: 24 May 2013 - 02:39 AM
#23
Отправлено 24 May 2013 - 09:49 AM
У кого слабая искра - проверяйте реле номер 109 (в БП стоит в посадочном под номером 3), вынимайте его и вставляйте перемычку между контактами 30 и 87.
а у меня вообще его нет )))
#24
Отправлено 24 May 2013 - 14:58 PM
У кого слабая искра - проверяйте реле номер 109 (в БП стоит в посадочном под номером 3), вынимайте его и вставляйте перемычку между контактами 30 и 87.
а у меня вообще его нет )))
Должно быть... иль перемычку пробуй кинь.
#25
Отправлено 24 May 2013 - 15:31 PM
Новости с моего гаража. Вчера поставил новый датчик коленвала, зачистил все массы и контакты. Проверил подачу на катушку, все ОК, проверил подачу на датчик коленвала - всего 1.5в. Потом поставил перемычку вместо 67 реле (заработал бензонасос) и перемычку в контакты 30 и 87 вместо 109 реле (появилась бодрая искра). Завожусь, мотор заводится, как только ключ стартера отпускаю - глохнет. Снова завожусь - продолжаю держать ключ в положении стартера - мотор четко заводится, работает, полноценно реагирует на газ, отпускаю ключ - глохнет. В таком положении всего пару секунд держал, жалко стартера с маховиком.
Буду пробовать подкидывать замок с контактной группой другой.
#26
Отправлено 24 May 2013 - 18:43 PM
Я сегодня победил всетаки своего VR6. Замок с контактной группой поменял - с заводкой и ключем вопрос решился. С 67 реле вопрос решился банально - мамы в блоке предохранителей разогнулись походу, подогнул папы ножки в реле и все стало плотно контачить, заработал бензонасос. Всем удачи в заводке ВР6 ) Спрашивайте детали и нюансы кому что будет интересно по свапу, расскажу )
#27
Отправлено 24 May 2013 - 18:55 PM
огонь, появилась еще пара вариантов пропажи искры, будем пробовать =)
#28
Отправлено 26 May 2013 - 09:52 AM
А зачем мне оно?? У меня и так все работает!!!Должно быть... иль перемычку пробуй кинь.
а у меня вообще его нет )))
У кого слабая искра - проверяйте реле номер 109 (в БП стоит в посадочном под номером 3), вынимайте его и вставляйте перемычку между контактами 30 и 87.
Сообщение отредактировал dimasik2104: 26 May 2013 - 09:55 AM
#29
Отправлено 28 May 2013 - 23:14 PM
икра есть, бензин качает, провода подключил правильно. почему может не заводиться и изредка только стрелять в глушитель? мотор был собран пол года назад, за это время крутили только стартером его и не заводили.
#30
Отправлено 29 May 2013 - 00:26 AM
#31
Отправлено 29 May 2013 - 08:17 AM
ну и как решили проблему? или она до сих пор есть? =)
на сколько я знаю с датчиком колена либо заводится либо нет. датчик фаз может так сильно их сбить?
был предложен вариант с метками, но в метках уверен на 100500%, все метки идеально сошлись
Сообщение отредактировал Adsumus: 29 May 2013 - 08:18 AM
#32
Отправлено 29 May 2013 - 08:53 AM
апд. точняк, я же трамблер перебирал, полюбому нахуевертил с муфтой поставив ее наоборот, сегодня сниму разверну ее на 180 градусов.
#33
Отправлено 29 May 2013 - 14:38 PM
перевернул муфту и вуаля, все работает! =)
только теперь непонятный хх, обороты сильно плавают, будто сама набирает до прогревочных и скидывает, пределы хз ибо тахо еще не подключал
#34
Отправлено 30 May 2013 - 09:10 AM
ну и как решили проблему? или она до сих пор есть? =)
на сколько я знаю с датчиком колена либо заводится либо нет. датчик фаз может так сильно их сбить?
был предложен вариант с метками, но в метках уверен на 100500%, все метки идеально сошлись
Проблему не решили с стрелянием в глушак, ждем датчик. У меня модульное зажигание, переворачивать и крутить, собственно, нечего.
#35
Отправлено 30 May 2013 - 13:42 PM
вычитывал что стрельба может быть и из-за регулятора давления топлива и из-за форсунок
#36
Отправлено 30 May 2013 - 14:43 PM
а у меня льет как скотина! дим черний черний, газанешь белий белий )))
надо кабелнк впихнуть ))
#37
Отправлено 30 May 2013 - 17:56 PM
Клубни, как правильно организовать работу приборки? В частности тахометра, МФА, датчика температуры. МК2 91 года, был РП, с МФА.
Два резистора по 1кОм подключил как тут указано - http://www.clubgti.c...ight=mk2 clocks - ничего не изменилось. Когда включаешь зажигание, стрелка тахометра дернется до 1500, падает и тишина.
#38
Отправлено 30 May 2013 - 18:13 PM
я от г3 приборку ставлю, даже не думал заморачиваться родной
#39
Отправлено 30 May 2013 - 22:58 PM
вычитывал что стрельба может быть и из-за регулятора давления топлива и из-за форсунок
У меня проблема была в датчике положения коленвала (1300р), но купил и датчик положения распредвала (2000р), он не играет роли никакой и без него машинка заводится. Две тысячи рублей потратил просто так. Обидно до слез.
#40
Отправлено 31 May 2013 - 00:45 AM
я от г3 приборку ставлю, даже не думал заморачиваться родной
Хочется все же от г2 оставить. Поделитесь инфой кто обладает плиз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей