IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подскажите по ДВС-EV - сопливит на коробку...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#61 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 04 November 2013 - 14:54 PM

мужики, а чё можно сделать с винтами внутренних приводов? у меня мало того что у меня звёздочки пошли по пиз...е , так половина вообще без звёздочек, а под шестигранник...

так вот, у меня те болты которые под "звезду", пиленные по шляпкам в 4х гранник - видать под ключ какой то, но у меня ни один не одевается... я покрутил его в руках, а если его переточить под обычную гайку, то выйдет что тонкостенная головка на квадрат 1\4 окуеннНа подойдёт, и не будет необходимости больше выёж...ся с этими грёбанными звёздочками...


  • 0

#62 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 November 2013 - 13:49 PM

Алоха всем!!!

 

ну что вот на днях придут запчасти заказанные "на угад"

и собственно "через нихочю" снял таки КПП, и чего предстало пред мои очи...  наебнулась выжимная тарелка - но её не "проткнуло" а просто выломалась серединка - та что подвижная... неужели из-за этого могло перестать работать сцепление?!  ведь нажимной шток не прошл сквозь неё, а упирался в новообразованное отверстие...

 

может быть что то ещё поломалось а ?

 

нехотелось бы ставить КПП только для того, что бы её потом опять снимать....


  • 0

#63 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 November 2013 - 15:33 PM

Народ, нужна помощь...

пришла мне выжимная пластина сцепления, а она нифига не такая как стояла до неё...

стояла вот такая https://encrypted-tb...w-DLgbOI2ESnFpw

а пришла вот такая https://encrypted-tb...c_mBjBE0vViV6pH

разница как бы видна не вооружённым взглядом... так вот есть ли смысл ставить новую пластину? или менять на ту что стояла ранее?

 

каталог говорит,  что то что пришло сейчас, оно устанавливалось на Гольфы начиная с 1го....


Сообщение отредактировал thug42: 22 November 2013 - 15:35 PM

  • 0

#64 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 November 2013 - 16:11 PM

Тоже скоро предстоит борьба со сцеплением, плохо стали включаться передачи.

Чисто теоретически то нажимная пластина должна симметрично давить на лепестки корзины, это как я понимаю зависит от целостности как раз токи этой нажимной пластины. Может быть и проблема в самой корзине, то есть в лепестках  (сработались, лопнули, потеряли эластичность). Короче говоря сцепу надо менять полностью, комплектом.

 

З.Ы.     И есчё, обязательно ли надо применять эту штуку для фиксации болтов? 

                                         

                                                               d435a6effcbcb06497b971ceef4ef621_0_500_0


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 November 2013 - 16:53 PM

  • 0

#65 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 November 2013 - 19:37 PM

Тоже скоро предстоит борьба со сцеплением....                                    

                                                               

самое первое чем могу посоветовать запастись, так это полным новым наборов болтов крепления ШРУС, стоят по 12рублей штука, и хитрыми - головкой 12ти гранной (снимать колокол) и битой 12ти гранной (снимать ШРУСы), дело такое  я легкомысленно к этому отнёсся, и собственно заебался искать эти вещи - были в 1м магазине по городу - я ранее занимался снабжением автокалонны ЗИПом - а тут весь пестос, нету и всё...

ну ещё купить дешёвого РОССИЙСКОГО герметика - серого ( у меня мелкий тюбик 39руб. стоит), он реально встаёт жёсткой\эластичной резиной и липнет к всему, им можно на всякий случай промазать половинки ШРУС что на КПП, да и вообще его можно использовать как резьбовой фиксатор...

ну а так по максимуму, полистай эту тему, тут есть номера всяких сСальников и втулочек...


  • 0

#66 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 November 2013 - 19:50 PM

...

Чисто теоретически то нажимная пластина должна симметрично давить на лепестки корзины, это как я понимаю зависит от целостности как раз токи этой нажимной пластины. Может быть и проблема в самой корзине, то есть в лепестках  (сработались, лопнули, потеряли эластичность). Короче говоря сцепу надо менять полностью, комплектом.

 

ну да, давить должна, тока на кой хер там эти вырезы с выгибулинами?!  я поставил ту пластину, что пришла, так встала как родная - у неё даже радиальный люфт меньше ...  лепестки вроть как в тонусе - руками не продавишь, износ крайней кромки - только в самую малость, 1\10 от толщины лепестка. про эластичность ничо не скажу  но руками не прогибаются.

по поводу замены целиком, как тебе сказать, до меня оно было меняно, в целом, сильного износа нету, я ж снимал КПП ранее потому, что маслом засрало ведомый диск, всё поменял и норм стало.

я вот совсем ни понял, как должна себя вести вот та пипка в которую упирается выжимной шток КПП - в ценре выжимной пластины, она должна свободно крутиться или нет?  я первый раз покупал JP там не крутилась, сейчас купил Сакс - тоже не крутится,  а вот на той пластине что первый раз снял - свободно корутилась\болталась, как быть то должно?!


  • 0

#67 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 November 2013 - 21:08 PM

Ты не сравнивай герметик с этой штукой, 10мл этой штуки стоит около 400 ре. Это можно сказать клей, но если понадобится открутить когда нить эти болты то они открутятся, а вот от вибрации и ударных нагрузок (создаваемым именно этим узлом) нет.

 

На счет болтов, это я давно с эти столкнулся, когда менял сальник фланца привода, не почистил грани в шляпке и один болт наипнул. Терь перед ремонтом досконально прочищаю все внутренние грани, хотя конечно лучше бы их (болты) менять на новые.

 

Пятак в центре пластины по моему не должен крутится, он там должен стоять намертво.


  • 0

#68 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 November 2013 - 21:57 PM

Ты не сравнивай герметик с этой штукой, 10мл этой штуки стоит около 400 ре.

ну, кому чего, мне и герметик норм подходит, а фиксаторы и дешевше есть - хоть на нитро эмаль сади :icon_biggrin:

 

Пятак в центре пластины по моему не должен крутится, он там должен стоять намертво.

та к вот йопть в том и дело, что та которую я в первый раз заменил  которая болталась, было как новая - я на ней пол года проездил, и хрен знает сколько до меня ездили, а вот та что я поставил - продержалась 1-2 месяца, при этом мало того чо она обломилась. она ещё и просверлена на половину...

 

может всё же должна она шевелиться? веть так и трение меньше... в общем х\з завтра ласково попробую её шевельнуть, чего получится то и поставлю ))) главно не сломать к ебеням )))))))


  • 0

×

#69 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 November 2013 - 22:32 PM

Просверлена она видимо из за того, что ты неправильно натягивал трос сцепления. Свободный ход педали должен быть 15-20мм, то есть при такой регулировке тот самый курок не давит на выжимной, тот в свою очередь не давит на шток и шток не упирается в пятак нажимной пластины. Только в момент выжима сцепления шток будет сверлить пятак, но это кратковременно.


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 November 2013 - 22:33 PM

  • 0

#70 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 23 November 2013 - 07:00 AM

да правда твоя, у меня поджато было до минимума, но я не думаю что сделано было не верно, я ж не педаль настраивал, а тросс, и вот он у меня имел ход ну 4-6мм до передачи усилия на лапку\толкатель выжимного... мне кажется это вполне достаточная настройка...

ту ещё один момент есть, я ж менял в прошлый раз и сам шток толкатель, и вот новый у меня на 3-5мм был длиннее чем старый, так вот сейчас я их сверил, и собственно разница у них стала в 0-1мм... может быть как раз вот эта излишняя длинна и выгрызла пипку на выжимной пластине?


  • 0

#71 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 November 2013 - 07:59 AM

Эти миллиметры на штоке ни о чём не говорят. Когда ты сделаешь правильную регулировку, ты без всяких усилий, взявшись за регулировочный узел (упор в коробку) на тросе сумеешь потянуть его вверх на пару, а то и более миллиметров, если ты не сумеешь сделать это, значит шток постоянно упирается в пятак.


  • 0

#72 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 23 November 2013 - 10:36 AM

во во, так и регулировал ))) натянул трос вверх, и крутил гайку, до свободного хода троса 3-5мм..


  • 0

#73 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 November 2013 - 18:50 PM

епать Катю в спину...  генератор отказал :ero5:


Сообщение отредактировал thug42: 24 November 2013 - 18:50 PM

  • 0

#74 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 25 November 2013 - 18:03 PM

ребят, вот вообще никак не хочет возбуждаться генератор, даже на прямую от АКБ... неужели писец диодному мосту?!

или может сдох регулятор напряжения? в таком случае никто не пробовал устанавливать (вкрячивать) не соответствующий регулятор напряжения, я собственно про то что бы установить "круглый" регулятор - в замен "квадратного" тот который производила "Моторолла"...

ну нету уже сил ждать 2 недели пока привезут какую нить херню...


Сообщение отредактировал thug42: 25 November 2013 - 21:20 PM

  • 0

#75 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 26 November 2013 - 19:04 PM

докладаю результат!

и всё же моСк ибал регулятор напряжения!!!

позвал электрика вместе с ним драли мозги 2 часа, примеряли тот регулятор который "таблетка" (у меня Моторолловский - квадратный), ничего не вышло...  потом от безвыходности просто разобрали Моторолловский регулятор и оказалось, что ножки платы - точнее одна из ножек платы окислилась и отпаялась - в принципе они вообще были не припаяны, а просто прижаты краями отверстий металлических пластин - ну кто будет разбирать тот поймёт... вот собственно - поджали эти отверстия, и всё блять заработало,  т.е. пошла зарядка 14,5вольт!!!!  при этом остался эффект красной лампочки при старте ДВС - типа не сразу возбуждается генератор, но пара секунд и всё в норме и на обороты реагирует как нада, а с красно лампой надо бороться установкой дополнительного резистора в приборку, лесть туда не охото - потому пока так и оставлю :icon_smile:


  • 0

#76 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 28 November 2013 - 04:49 AM

что такое не везёт и как с этим бороться....

в общем всем на заметку!

в случае если сцепление потребовало замену выжимой пластины (выжимного пятака) по причине, что тот был "просверленный", рекомендую прикупить так же и выжимной шток + выжимной подшипник!

дело какое я тут давиче поменял этот пятак выжимной, а шток оставил, шток сточился до размеров старого это -3-4мм к его первоначальной длинне в 345мм, т.е. остаток 342-341мм и этого не хватает что бы отпустить сцепление, почему я сделал такой вывод  обясняю, из всех скоростей на заведённом ДВС включается только задняя + небольшой толчёк (удар) при включении - остальные никак хоть на переключатель КПП ложись, при этом трос вытянут "регулятором" на максимальный выжим + нажата педаль... так же при включенной задней и выжатом сцеплении,  забыл снять "ручник", а ДВС продолжал работать правда с перебоями и пока я пытался вытащить переключатель КПП с положения "задней" скорости ДВС таки и заглох... повторное проведение опыта с отпущенным "Ручником" - машинка начинала ехать назад.

Таким образом, я думаю можно сделать смелое заключение о не полном отпускании диска сцепления, т.к. перетянуть колокол с корзиной - это не реально, так же колокол установлен на корзину по 2м цековкам - т.е. правильно, а сразу все синхронизаторы - ну просто не могли накрыться...

в общем сегодня пойду на автобазу. буда просить токарей сварганить мне конусные проставки для установки их в "выжимной" для псевдо увеличения динны выжимного штока на 2-3-4мм... а там уже и поглядим...

 

может быть будут у кого нить какие нибудь другие соображения - пишите...

ЗЫ: - предположения, про уставшую корзину (лепестки) не принимаются - ибо она в поряде, вчера пробовал давить на выжимной шток всем чем смог - т.е. 95кг живого веса с некислым усилием - лепестки не прогнулись...


  • 0

#77 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 November 2013 - 18:59 PM

Замучился читать... 

Смею кое в чём не согласится, а именно: лепестки на корзине ты не списывай со счетов, они должны выполнять именно свою функцию правильно. Как бы тебе обьяснить, мебельную петлю представляешь себе? Она как бы при начале перемещения встречает сопротивление, а потом минуя точку максимального нажатия сама срывается дальше, так и в корзине также происходит (приблизительно). И ещё твои 95 кг не прогнут лепестки, там усилие намного больше, порядка 160 кг. И ещё, если осевое биение диска сцепления больше нормы, то в этом случае ты тоже не сумеешь воткнуть скорость. Так что ты по моему не на правильном пути.

    17_thumb.jpg                                                                           18_thumb.jpg


  • 0

#78 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 28 November 2013 - 19:44 PM

... Смею кое в чём не согласится...   

Евгений - может и твоя правда... но я считаю, что необходимо сначала простые решения попробовать, а КПП снимат ну ни разу не просто...

 

 

... если осевое биение диска сцепления больше нормы... 

ни каких смещений диска быть не должно!!!, отцентровал его нормально - кажись по 11мм с 4х сторон, замерял 2 раза при прикручивании колокола, 1 раз после затягивания...  колокол притянул до усёру - всё встало ровно...

 

 

Сейчас пробовал ставить проставки в выжимной - дабы увеличить длинну штока... чего с этого вышло, да собственно, что то непонятное, да вообще, что то непонятное было - вывесил оба колеса передних (у меня на Кантрике КПП 020 - т.е. передний привод) и скорости начали включаться на заведённом ДВС вообще без выжима сцепления... при выжатом сцеплении скорости включаются с тем же усилием и небольшим рывком.

при вывешенных колёсьях  на запущеном ДВС при включенной скорости, отпущенном сцеплении и установленной проставке 2мм или вообще без проставок нажать на тормоз - ДВС глохнет, если же сцепление выжать, включив скорость и нажать тормоз, то ДВС не глохнет... но при этом скорости включаются без выжима сцепы...

 как так? чего машинку нада опустить чтоль? ничё ни понял...


Сообщение отредактировал thug42: 28 November 2013 - 20:08 PM

  • 0

#79 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 November 2013 - 21:48 PM

Алексей ты не так понял, я не то биении имел ввиду, представь теперь восьмерку на колесе велосипеда. Когда диск сцепления гуляет в плоскости он задевает за крутящийся маховик или корзину (не принципиально) то есть нет полного разьединения с двигателем.

Шток тут не причем, пару тройку мм на правильный выжим не повлияют, мне так лично каааца.

Может тебе просто напросто купить качественный комплект сцепы и разрешить проблему раз и навсегда (надолго).


  • 0

#80 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 November 2013 - 04:29 AM

Жень, про 8ку понял - нечего ответить...

Ты меня лучше просвяти почему скорости на вывешанных колёсьях при завелённом ДВС стали включаться без выжима сцепления...

при этом они абсолютно по одинаковому включаются в хаотичном порядке - 1я затем 4я затем 2я... или сразу 3я - потом п1я, нет ни хруста ни скрежета... 

я бы понял по порядку на возрастание или убывание, а тут ...  вообще понять ни могу чего это такое.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей