что такое не везёт и как с этим бороться....
в общем всем на заметку!
в случае если сцепление потребовало замену выжимой пластины (выжимного пятака) по причине, что тот был "просверленный", рекомендую прикупить так же и выжимной шток + выжимной подшипник!
дело какое я тут давиче поменял этот пятак выжимной, а шток оставил, шток сточился до размеров старого это -3-4мм к его первоначальной длинне в 345мм, т.е. остаток 342-341мм и этого не хватает что бы отпустить сцепление, почему я сделал такой вывод обясняю, из всех скоростей на заведённом ДВС включается только задняя + небольшой толчёк (удар) при включении - остальные никак хоть на переключатель КПП ложись, при этом трос вытянут "регулятором" на максимальный выжим + нажата педаль... так же при включенной задней и выжатом сцеплении, забыл снять "ручник", а ДВС продолжал работать правда с перебоями и пока я пытался вытащить переключатель КПП с положения "задней" скорости ДВС таки и заглох... повторное проведение опыта с отпущенным "Ручником" - машинка начинала ехать назад.
Таким образом, я думаю можно сделать смелое заключение о не полном отпускании диска сцепления, т.к. перетянуть колокол с корзиной - это не реально, так же колокол установлен на корзину по 2м цековкам - т.е. правильно, а сразу все синхронизаторы - ну просто не могли накрыться...
в общем сегодня пойду на автобазу. буда просить токарей сварганить мне конусные проставки для установки их в "выжимной" для псевдо увеличения динны выжимного штока на 2-3-4мм... а там уже и поглядим...
может быть будут у кого нить какие нибудь другие соображения - пишите...
ЗЫ: - предположения, про уставшую корзину (лепестки) не принимаются - ибо она в поряде, вчера пробовал давить на выжимной шток всем чем смог - т.е. 95кг живого веса с некислым усилием - лепестки не прогнулись...