Ребят, сейчас чего то подумал - наверное глупость но всё же... у меня под капотом есть пора болтающихся вакуумных трубок, поглядел номерок клапана, это оказался привод замков дверей... так вот, если эта фиговина не заглушена она может влиять на работу ДВС в целом?
подскажите по ДВС-EV - сопливит на коробку...
#21
Отправлено 26 May 2013 - 19:29 PM
#22
Отправлено 26 May 2013 - 19:35 PM
да может......
#23
Отправлено 28 May 2013 - 15:05 PM
сегодня заметил приятную штуку ))) моего Кантрика на дороге уважают, особенно это заметно когда дорогой джипарь сзади едит а ты тормозить начинаешь... суко задний кингурятник хорошая весчь!
#24
Отправлено 10 June 2013 - 21:41 PM
ай мама дорогая, назаказывал запчастей... если кому нНада поемнять какие нить мелочи в КПП то много какие номера исть...
100080015 Втулка штока КПП AUDI A3/VW G1/G2/G3/POLO 74>03 HANS PRIES - 54.10 р.
322415 Уплотняющее кольцо на втулку штока КПП ELRING - 83.90 р.
100070466 Направляющая гильза, система сцепления HANS PRIES - 24.40 р.
1133000100 Крышка МКПП задн. [MECHANEX; DK] - зелёная круглая JP GROUP - 62.20 р.
3151802003 Выжимной подшипник SACHS - 225.80 р.
CP000038 Подшипник выжимной (тарелка) SFEC - 200.10 р.
1131050400 НАЖИМ. ШТОК ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ JP GROUP - 93.30 р.
055141069C ПРОКЛАДКА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ VAG - 185.30 р.
321002210 Диск сцепления LUK - 1432.60 р.
915728 Прокладка, крышка картера (блок-картер двигателя) ELRING - 42.00 р.
30901090 заднее уплотняющее кольцо, коленчатый вал SWAG - 270.40 р.
Сообщение отредактировал thug42: 10 June 2013 - 21:44 PM
#25
Отправлено 21 June 2013 - 07:39 AM
Народ, срочно нужен совет... чего то у меня вообще перестала машинка ехать, даю 2-3к оборотов, а ели ели начинает ехать, в горку вообще "стояк". В чём проблема ? я думал из за того, что масло на диск выжимной попадает, но при этом маслом ваняет совсем немного и то если дать 3-5к оборотов... сказали что виновата корзина - правда или нет?
и ещё, при регулировке натяжения тросса сцепления, он - тросс должен иметь свободный "провис", т.е. должен ли он болтаться или в натяг быть?
чего то непонятное повидение у сцепления, не воняет, тросс что в натяг делаешь - что с провисом - абсалютно без разницы НЕ едет...
ЗЫ: ещё если дело в корзине, может подскажите её номерок - что бы подходило вот к этому диску 321002210 Диск сцепления LUK...
#26
Отправлено 21 June 2013 - 17:10 PM
Народ, срочно нужен совет... чего то у меня вообще перестала машинка ехать, даю 2-3к оборотов, а ели ели начинает ехать, в горку вообще "стояк". В чём проблема ? я думал из за того, что масло на диск выжимной попадает, но при этом маслом ваняет совсем немного и то если дать 3-5к оборотов... сказали что виновата корзина - правда или нет?
и ещё, при регулировке натяжения тросса сцепления, он - тросс должен иметь свободный "провис", т.е. должен ли он болтаться или в натяг быть?
чего то непонятное повидение у сцепления, не воняет, тросс что в натяг делаешь - что с провисом - абсалютно без разницы НЕ едет...
ЗЫ: ещё если дело в корзине, может подскажите её номерок - что бы подходило вот к этому диску 321002210 Диск сцепления LUK...
а диск менял?
#27
Отправлено 24 June 2013 - 16:17 PM
но дал прокатиться "знающим " людям - приговорили ещё и корзину...
А вобще штука интересная - чем больше тросс натянут, тем хуже сцепление... такая штука нормальная по своей природе?
#28
Отправлено 24 June 2013 - 19:10 PM
если в смысле -почти нет свободного хода ,то да .
#29
Отправлено 25 June 2013 - 07:09 AM
да нет, дело такое, чем сильнее натягиваешь тросс (чтоп как струна был между лапкой и упором) тем хуже "сцепляться" начинает - т.е. при трогании ели ели ехать начинает при 2-3к оборотов - в небольшую горку так вообще можно не тронуться, а если накручиваешь так что тросс в том же месте болтается - то лучше "сцепляется", ехаит уже от 1к оборотов, и страгивается бодренько, НО опять же вся "бодрость" только до 2,5-3к оборотов - потом вообще нет реакции (ускорения) на потуги двигателя... ))))
собственно когда тросс болтается - свободный ход педали\сцепления БОЛЬШОЙ! берёт в верху...
Сообщение отредактировал thug42: 25 June 2013 - 07:15 AM
#30
Отправлено 28 June 2013 - 06:10 AM
#31
Отправлено 01 July 2013 - 05:16 AM
в общем произвёл я замену сцепления... на всё про всё ушло около 12 чосв , КПП 020я...
старый выжимной был в "гавно" ушатанный на него и в самом деле шло масло но не с ДВС а с самой коробки т.о. феродо на диске превратилось в месево, песец пришол ссальнику мелкому который на выжимной штанге, а латунную втулку я вообще не нашёл как будто её там и не было ни когда... ссальник из себя представлял только стальной ободок... так же выжимная штанга короче новой на 2мм, выжимная тарелка изношена и лапки на ней подогнулись... выжимной так на всякий случай махнул...
теперь пару вопросов:
- посмотрел я на "привод" КПП (ну куда мелкий ссальник вставляется и втулка), там места в принципе под 3 втулки - её всё же одну ставить или несколько ?
- при замене ссальника, напарник меня не правильно понял и начал колупать отвёрткой не остатки от мелкого ссальника, и большой чёрный, который мммм.... внешний ссальник, вроде не очень порвал, но проткнул... с него сильно масло бежать будет? ну уж очень не охото снимать опять КПП...
- после снятия в КПП обнаружилось, как бэ это и неудивительно - что в ней мало масла, долили 1.5 литра - сколько его там вообще должно быть?
так же заодно. поменял резинки которые на "Грибке" клапанной крышки, заводиться стал лучше - стабилизировались холостые, но всёравно смесь богатая, наверное ещё ДТОЖ махну на днях...
ну и так для поржать ))) сцепу поменяли, рванули домой, 2 часа ночи, и тут на тебе, на кочке ломается стойка!!! мы находимся в пром оне км15ть от города... пистос )) доковыляли обратно, напарник "Сварщик", матерясь заварили стойку и погнали домой )))
#32
Отправлено 01 July 2013 - 06:58 AM
народ, вопрос по теме - будет ли бежать проколотый внешний ссыльник вала КПП, отпал, он уже побежал...
есть у кого нить номерок ссальника? или они на всех коробках одинаковые?
#33
Отправлено 01 July 2013 - 07:40 AM
пишется с одной эс
Проколотый менять, иначе какой от него толк, потечет и снова диск менять придется Номером его не помогу, с телефона сижу, почитай темы, найдешь или каталог изучай, пригодится
#34
Отправлено 01 July 2013 - 08:49 AM
народ, вопрос по теме - будет ли бежать проколотый внешний ссыльник вала КПП, отпал, он уже побежал...
есть у кого нить номерок ссальника? или они на всех коробках одинаковые?
020 311 107D - втулка. 020 311 108А - сальник штока. 020 311 113 - сальник вала.
#35
Отправлено 01 July 2013 - 10:14 AM
Сальник - не от слова ссать :D
пишется с одной эс
Проколотый менять, иначе какой от него толк, потечет и снова диск менять придется Номером его не помогу, с телефона сижу, почитай темы, найдешь или каталог изучай, пригодится
я их уседа ССальниками обзываю, именно потому, что они суко ССУТЬ!!!
да вот, придётся опять машину на х\з сколько на прикол ставить... ((
если щас буду делать, то блях за 2ва дня... ёп я в рыло опять усераться, что второй день проспал...
народ, вопрос по теме - будет ли бежать проколотый внешний ссыльник вала КПП, отпал, он уже побежал...
есть у кого нить номерок ссальника? или они на всех коробках одинаковые?
020 311 107D - втулка. 020 311 108А - сальник штока. 020 311 113 - сальник вала.
первые два номера не нужны, я это всё поменял!
кстати, на коробке от Эрлинга (ссальник штока) было написано, что это никуя не Германия, а Малайзия... но выглядел в принципе прилично...
а по втулочкам - так получилось что заказал сразу 3шт, что п наверняка )))) так вот, лучшей оказалась втулка Делло, у ней цвет "более" Латуневый, да и внутри она "шлифованная" - т.е. гладкая, и хорошо на палке крутилась, а вот другие 2ве, были как х\з из чего тусклый жёлтый цвет, и внутри какие то шероховатые - как будто... вопшем напоминает "шагрень", когда металл в заготовку отливают.. ну такие мелкие пупырышки...
Народ, а вот чего скажите, вместе с ссальником вала КПП стоит менять игольчатый подшипник ?!
бля ну как же мне не хочется её снова снимать..... у меня от болтов и гаек ладошки и пальцы болят... а как вспомню чего нам стоило собрать оба выскочевших внутренних "ШРУЗА" - когда мы их не разу не видели до этого, и тем более в рассыпанном состоянии.....
Сообщение отредактировал thug42: 01 July 2013 - 10:20 AM
#36
Отправлено 02 July 2013 - 20:51 PM
мужики, ай нид хелп!!!!
разбирал расходомер, и обломал два винта которые крепят пластину металлическую с резистором - были приклеены хорошо да и металл устал наверное - обломались на раз два...
как их теперь от туда достать? были б они в другом месте не так боязно было бы, а тут чего то ссу я, да и силумин мать его....
вобщем чё делать а ?
#37
Отправлено 03 July 2013 - 18:33 PM
ааааааааааа.... нород пробовал сделать нарезку под шлицевую отвёртку, обломалась часть болта...
как достать то и не испортить ?!
Сообщение отредактировал thug42: 03 July 2013 - 18:33 PM
#38
Отправлено 04 July 2013 - 18:37 PM
советов не дождался... попробовал отмочить не вышло, сломал 3 биты, начал сверить, кстати. может кому поможет - болты нормально сверятся сверлом 1мм HSS-CD ОНИ С 5% добавлением чего то... надсвелил отверстия вбил биту "звёздочка" и... и суко она обломилась...
вобщем, если ещё у кого либо будет такая проблема - сверлите разными свёрлами и не надо ничего лишнего туда пихать. я из-за обломка "звезды" вообще в сторону ушёл...
в общем отверстия готовы, теперь только найти кого нить с метчиками м3, мне кажется что это будет сложно...
да ещё, если будет свободное время - травите кислотой Азотной 20-40%, будет аккуратнее, но скорее всего из-за малой площади контакта и большой глубины, уйдёт пара дней...
#39
Отправлено 06 July 2013 - 05:14 AM
ну вот есть ещё инфа с поля сражения... в замен "хилых" болтиков можно легко и не пренуждённо запи....рить болтики м4, при этом будет лучше если отверстия под новую резьбу сверлить сквозные (там ни чего не мешает) и собственно резьбу резать на всё отверстие, мне "токарь" не стал сверлить насквозь - испугался чего нить лишнего продырявить... в общем не удобно с мелкими отверстиями...
#40
Отправлено 07 July 2013 - 19:35 PM
Эх, сегодня всё поставил на место! вроде работает...
при этом промыл клапан ХХ, с него столько вылилось грязного керосину что... что интересно, после промывки там какой то шарик начал звенеть если клапан потрясти )))
да и это. после сборки потенциалометра, решил его проверить как вот в этой ссылке написано http://www.audi-faq..../digifant/rash/ , но у меня почиму то во всём диапозоне отличающиеся показания - я мерил китайской ЦэШкой, может быть по этому показания другие, у кого нить получалось?
а ещё поменял ДТОЖ, весёлое нада отметить занятие - принял душ из антифриза, т.к. давление в магистрале не сбросил )))
а, и самое важное, на неделе буду коробку второй раз скидывать, ссальник привода менять, так вот как его ставить то? у него пружинка с внутренней стороны, и вот если молотком бить, то эта пружинка соскакивает... какего блин всунуть то на место? - запрессовывать нечем...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей