зачем скидывать когда можно так менять
подскажите по ДВС-EV - сопливит на коробку...
#41
Отправлено 07 July 2013 - 21:05 PM
#42
Отправлено 08 July 2013 - 03:14 AM
зачем скидывать когда можно так менять
это как это без съёма КПП, поменять ссальник вала КПП ?!
теоритически конечно оно может быть и можно - отодвинув КПП от ДВС, но на сколько я помню, что бы это сделать придётся откручивать всё то же самое как и при снятии, а если всё откручено, то почему бы не "уронить" КПП - и сам ссальник на снятой я думаю менять поудобнее будет...
Сообщение отредактировал thug42: 08 July 2013 - 03:20 AM
#43
Отправлено 14 July 2013 - 21:24 PM
во чего нашол...
материалы, применяемые для производства сальников:
- ACM – самый дешевый материал, t = -30°C …+150°C, Vmax = 22 м/с; наиболее часто применяется для изготовления сальников ступицы.
- NBR – t = -40°C …+120°C, Vmax = 12 м/с.
- FKM – t = -20°C …+180°C, Vmax = 35 м/с; самый распространенный материал для производства сальников распредвала, коленвала и т.д..
- PTFE – новое поколение материалов для сальников с тефлоновым покрытием, практически вечные сальники, однако гораздо более дорогие и требуют очень аккуратного монтажа, так как покрытие очень хрупкое.
Маркировка сальников Corteco:
BA – сальник распредвала (у него лучше уплотнение)
BASL – защита от грязи (в основном сальники ступицы)
B1 – использовать на поверхности с шероховатостью, износом, коррозией, но нужна дополнительная паста
B2 – сальники с дополнительной жесткостью (имеют дополнительное металлическое кольцо), используются для валов больших диаметров
BAOF, B1OF – сальники без пружины
X7 – сальник с проточкой
DRL(RS) – сальник с левой насечкой
DRW(RD) – сальник с правой насечкой
PT – сальник с поверхностью PTFE
UD – сальник с универсальным профилем
U – сальник со старым профилем
D – давление до 2 бар
B – давление до 10 бар
HD – давление до 100 бар
#44
Отправлено 15 July 2013 - 21:18 PM
бери ваг
#45
Отправлено 18 July 2013 - 10:41 AM
народ, а чего может скрепеть в сцеплении ? - при выжатом сцеплении шума нету...
поменял выжимной, толкатель, тарелку, диск ведомый, всё стоит нормуль, всё чистое, смещений нету...
но когда машина немного поработает - сцепа видать нагревается, и начинает маленько поскуливать...
эх...
Сообщение отредактировал thug42: 18 July 2013 - 10:47 AM
#46
Отправлено 18 July 2013 - 10:59 AM
это КПП наверника ((( первичный вал и подшибник...
#47
Отправлено 18 July 2013 - 13:10 PM
это КПП наверника ((( первичный вал и подшибник...
я не силён в строении КПП, но какая связь между тем, что КПП скулит при отпущеном сцеплении и тем что ты сказал? Если бы накрылся подшипник, то я думаю он скрипел бы всегда... а чего с валом то может быть нетого?
Сообщение отредактировал thug42: 18 July 2013 - 13:10 PM
#48
Отправлено 18 July 2013 - 13:23 PM
во кстать, ещё вопрос! когда первый раз КПП сдёргивал, то залили туда масла аж под горлышко!
и несмотря на то что оно у меня убегало дотаточно много, его кол-во резко не умемьшилось - я польпцию делал... может быть это из-за болшого кол-ва масла*?
#49
Отправлено 19 July 2013 - 06:46 AM
у меня нет слов, опять масло от куда то бежит по запаху вроде масло КПП...
может быть это от того что, масла в КПП больше нормы?! вот и давит через ссальник?
ну уж очень не охото в 3й раз её скидовать...
мож какого герметика в КПП залить а ?
#50
Отправлено 19 July 2013 - 07:22 AM
Ребят, а масло с КПП пожно слить я так понимаю через пробку под №5 ?
или я ошибаюсь?
короче, решил я какого нить герметика туда плескануть, и так уже на ней "заработал" 10к.рублей - у нас снятие КПП 4500руб стоит ...
КСТать, какой герметик получше будет?
#51
Отправлено 23 July 2013 - 20:57 PM
мужики подскажите номерок крышки корзины ? та херня полумесяцем на двух болтах, что колокол снизу закрывает, и крепёж к ней )))
#52
Отправлено 30 July 2013 - 16:04 PM
народ чего скажите по такой штуке как ИКС-1,
я вот думаю попробовать её скрестить с своим Диджифантом... как я понял покрутив винты воздуха и кол-ва, система можно сказать похожа на карбюраторную - даром что питание по цилиндрам разведено...
а то у меня расход что то за 20л на 100км, при этом выхлоп совсем нескромно пахнет не сгоревшей горючкой а свечи белые... на диагностику ехать как то не охото, в моих краях Гольфов 90х годов можно по пальцам пересчитать, как следствие их и настраивать я просто уверен что ни кто не умеет, а денег дерут мама не горюй - настройка карба от 1500р, а самому покупать анализатор как то не бюджетно совсем...
#53
Отправлено 30 October 2013 - 15:59 PM
народ Хелп ми...
коробас отказался работать, тросс нормуль но свободно от руки болтается та штучка в которую тросс сцепления вставляетс (воодще без усилий болтается). Вот собственно как она называется или не она а "курок" который выжимной толкает, и может кто её номерок знает? я чего то не смог в справочниках её найти...
Сообщение отредактировал thug42: 30 October 2013 - 16:00 PM
#54
Отправлено 30 October 2013 - 18:35 PM
Эту схему смотрел?http://www.elcats.ru...&SubId=F1F000D4
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Paparazi: 30 October 2013 - 19:55 PM
#55
Отправлено 30 October 2013 - 19:11 PM
да да да!!!
ты абсолютна правый!!! я думаю что именно эта шняга и не фурычит № 20...
судя из названия " Pазъединяющийся вал " - он наверное может как нить там внутри сам располовиниться... или не может ?
ребят, а вот бывает так, что курок который давит на выжимной, сам в сторону уходит? я ж блять выжимной менял, может как то его не зафиксировал, он за 2 месяца по не многу сукаван и сполз ?
мужики, а ещё если я блять таки прям на дороге скину "зелёною" крышку что прикрывает выжимной, масло польётся нет? может и правда "курок" сместилса, ибо нажимная лапка из кпп не хотела выходить, и люфта при покачивании вверх\низ не было, при этом так же не было ни каких звуков соответствующих трению обломков друг об друга или ощущений что друг об друга трутся лопнувшие детальки.
Сообщение отредактировал thug42: 30 October 2013 - 19:19 PM
#56
Отправлено 30 October 2013 - 19:43 PM
Да вот в коробки я ещё не лазил,просто схемку нашёл.
Насколько понимаю масло политься не должно если не будешь коробку от мотора отсоединять.Масло в коробке держится чем?Сальниками ШРУСов и сальником первичного вала...Вроде так.
#57
Отправлено 30 October 2013 - 20:07 PM
х\з оно конечно должно расплёскиваться. но может уровень до крышки достаёт... в общем поглядим...
я вот тут нашёл отчётик, кажись самое оно что и у меня...
http://www.golf2club...гося-сцепления/
#58
Отправлено 03 November 2013 - 08:14 AM
АлоХа!!!
ребяты, в общем, у меня провалилось сцепление по второму варианту - проткнулась выжимная пластина... ну или ещё чего то приключилось...
по факту, лапка в КПП норм ходит, выжимной свободно гуляет - если его отвёрткой покрутить, а вот назад к "курку" выжимной не отжимается...
#59
Отправлено 03 November 2013 - 10:22 AM
самое что обидное, вот специально менял эту пластину - что бы потом туда не лазить, а вон оно как вышло, новая простояла 2 месяца...
#60
Отправлено 03 November 2013 - 19:10 PM
а ещё чё забыл, если сдёрнуть зелёную крышку, масло всё же выливается, немного - граммов 100...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей