IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с бензонасосом механическим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 blondin0092

blondin0092

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 06 May 2013 - 19:42 PM

подскажите пожалуйста не могу понять купил новый механический бензонасос на свой гольфик

насос vaico v-10-0807 как только нагревается двигатель нагревается сам бензонасос и перестает работать машина глохнет  поставил свой старый насос двигатель работает нормально машина едет только что-то расход бензина как-то мне не нравится да и еще топливный фильтр проточный который постоянно полный как при работающем двигателе так и при заглушенном 

подскажите может кто сталкивался с такой проблемой! да снимал сам отстойник топлива стоит между бензонасосом и карбюратором боченок с 3 сосками продул вроде дуется все чисто!


  • 0

#2 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 06 May 2013 - 19:47 PM

Ну........ расход бензина никак не влияет на бензонасос. Да, и буквы мотора напиши.


  • 0

#3 blondin0092

blondin0092

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 06 May 2013 - 19:55 PM

мотор MH 1.3 карб 1987 г.в а что сталкивались с такой проблемой?


  • 0

#4 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 06 May 2013 - 20:04 PM

Нет, просто у меня тоже механический, но это не из-за него. Скорее всего карб смотреть надо. Попробуй почитать http://www.golf2club...showtopic=11343


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 06 May 2013 - 20:05 PM

  • 0

#5 vadim8000@mail.ru

vadim8000@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 May 2013 - 20:48 PM

на расход бензина бензанасос влияет если дырка в мембране бензонасоса и бензин утекает в картер(в масло) и испоряется там

ну и бензонасос может создовать большое давление слабая игла карбюратора может несправится уровень в поплавковой камере поднимится карб будет переливать или готовить богатую смесь.  к боченку с тремя сосками надо отнестись серьезней говорят там тоже есть клапан или засореный  трубопровод к баку оно тоже может поднимать давление иголка карба может несдюжить.


  • 0

#6 vadim8000@mail.ru

vadim8000@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 May 2013 - 21:10 PM

сталкивался с неисправностью бензонасоса на жигулях как  описывает топик стартер только не когда работает мотор (глохнит находу) а после остановки(стоянки недолгой) с горячим двигателем   слабые клапана в бензонасосе   бензин испоряется и переходит в газообразную фракцию и мембране уже сжимающийся газ невытолкнуть и новый незасосать такое неслучается на работающем двигателе потомучто новые порции бензина охлаждают насос (уходят в обратку) если такое случается в дороге то намоченая тряпочка и подведеный шланчик стеклоомывателя(с переодическим нажатием омыва стекла) поможет  



вопрос к томик стартеру как у вас. слышал что производительность насоса зависит от прокладок установленных под ним чем толще прокладки тем меньше амплетуда колебания мембраны может быть у вас глохнет не на холостых а при нагруске когда понижается уроветь в поплавковой камере карба   (на работе был дизель генератор так он  глох при определенной нагрузке оказалось что неспровлялся подкачивающий насос ниского давления нехватало топлива)


  • 0

#7 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 12 May 2013 - 20:19 PM

подскажите пожалуйста не могу понять купил новый механический бензонасос на свой гольфик

насос vaico v-10-0807 как только нагревается двигатель нагревается сам бензонасос и перестает работать машина глохнет  поставил свой старый насос двигатель работает нормально машина едет только что-то расход бензина как-то мне не нравится да и еще топливный фильтр проточный который постоянно полный как при работающем двигателе так и при заглушенном 

подскажите может кто сталкивался с такой проблемой! да снимал сам отстойник топлива стоит между бензонасосом и карбюратором боченок с 3 сосками продул вроде дуется все чисто!

А проблема со старым в чем была?Полный фильтр говорит о хорошем состоянии клапанов бензонасоса. Бензин при дырявой диафрагме течет не в картер, а наружу через дренажное отверстие в насосе.От избыточного давления спасает обратка. На расход бензонасос не влияет. 


  • 0

#8 j3d

j3d

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2013 - 22:54 PM

 

А проблема со старым в чем была?Полный фильтр говорит о хорошем состоянии клапанов бензонасоса. Бензин при дырявой диафрагме течет не в картер, а наружу через дренажное отверстие в насосе.От избыточного давления спасает обратка. На расход бензонасос не влияет. 

 

 

У меня седня в салоне был запах бензина сильный открыл капот, смотрю у бензонасоса подтеки сильные, по корпусу мотора аж до картера.
Думал что все накрылся, а вот сейчас прочитал ваше сообщение про дырявую диафрагму.( тем более у меня на карбе обратка перекрыта , правда аж с зимы и никаких проблем не было)
Как это лечится? Обратку открою. Что еще?

Заранее спасибо
Golf 2 1.6 EZ


  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 May 2013 - 21:15 PM

Замена насоса. Проверь нет ли бензина в масле, если есть, то после замены насоса замена масла.


  • 0

#10 j3d

j3d

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2013 - 23:14 PM

Замена насоса. Проверь нет ли бензина в масле, если есть, то после замены насоса замена масла.

Масло какое то жидковатое, но это могут быть мои субъективные представления.
У меня вот какие есть предположения.
Я в этом особо не разбираюсь так что просьба не пинать.
у меня установлено ГБО.
при работе на газе, специальный клапан перекрывает топливовод идущий от насоса к карбюратору.

Теперь мои предположения.
т.к. насос механический то он не отключается и работает даже при перекрытом выходном шланге.

получается избыточное давление, которое рано или поздно убивает мембрану.

Скажите верно ли это и если да то как решить проблему возврата топлива обратно в бак при перекрытом топливном шланге?
я сначала думал поставить перекрывающий клапан не на выходной топливовод, а на входящий в насос.
Но тогда получится что насос будет работать "на сухую" что тоже приведет к его поломке
фото насоса и клапана здесь:
http://www.golf2club...opic=138796&hl=


  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 May 2013 - 20:33 PM

Обратка есть? Мехнасос большое давление создавать не может. Если его заткнуть, то клапана в нем откроются и он будет просто толкать топливо вперед-назад. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей