Знаем этого борыгу))))

#21
Отправлено 12 May 2013 - 17:56 PM
#22
Отправлено 13 June 2013 - 22:50 PM
Всем привет. Работа с гольфиком медленно, но верно продолжается. На днях отмыл кпп и обнаружил неприятную трещинку в области сцепления. Фото трещинки нет. Что скажите оставить или заварить?
Что скажите по поводу шпоночного паза на коленвале?
#23
Отправлено 13 June 2013 - 22:55 PM
#24
Отправлено 13 June 2013 - 23:34 PM
Ну и напоследок фото виновника торжества:
Смотря какая "трещинка", но я б сначала заварил,а потом поставил..
так и сделаю.
Сообщение отредактировал Тимуровец: 15 June 2013 - 18:46 PM
#25
Отправлено 22 October 2013 - 22:17 PM
Всем привет. Давно ничего не писал, но работа с гольфиком кипит полным ходом. Итак, чахлик 1.3 с жившим своей жизнью инжектором (NZ) был благополучно продан и началась постройка нового двигателя.
Комплектующие были приобретены и присланы с разных мест нашей необъятной Родины, поэтому до последнего сомневался что все это заведется)) Моник ставить не стал (ну по крайней мере пока), поэтому был найден и установлен карбюратор от 1.8 GU. Честно говоря думал, что собрать мотор будет легче, проблема в том, что постоянно не хватает какой нибудь мелочи))
Но мотор таки завелся)) Сегодня даже удалось прокатиться по гаражам.
Впереди еще много работы
Ну и фото в плохом качестве:
#26
Отправлено 23 October 2013 - 12:51 PM
#27
Отправлено 23 October 2013 - 13:11 PM
Мотор РП?
Блок rp, головка от ez, только распредвал от 1.8 поставлю
#28
Отправлено 23 October 2013 - 14:04 PM
#29
Отправлено 23 October 2013 - 14:54 PM
Молодец,поздравляю с обновкой!
Спасибо, пока еще не почувствовал восторга от покупки. Надеюсь после замены компенсаторов и распредвала все изменится. пока чувствуется недостаток мощности, сильно цокают компенсаторы, заливает свечи, и очень высокие прогревочные обороты))))) А еще создается очень большое давление в системе охлаждения, даже печка лопнула ( вчера вроде проблемы устранил путем стравливания воздуха)))) Кароч, работы еще много)))
#30
Отправлено 29 October 2013 - 21:11 PM
Всем привет. Недавно я собрал двигатель, при прогреве заметил, что патрубки стали очень жёсткими, как мячики. Открыл, крушку расширительного бачка, пошла вода. Стравил воздух с радиатора, показалось, что стало лучше. Сегодня прокатился опять тоже самое. Откручиваю крышку жидкость поднимается, но не вырывается а после после уходит обратно. Если с открытой крышкой прогревать, бульбы не идут, жидкость не поднимается (правда до 90 с открытой не грел). Прокладка ГБЦ новая, голову проверял линейкой все было гуд.
#31
Отправлено 30 October 2013 - 07:31 AM
Скорее всего,у тебя воздушная пробка в системе охлаждения.
Компенсационный шланг,что идет от маленького штуцера на радиаторе до расширительного бачка нормально продувается,не забит? Радиатор печки греет?
#32
Отправлено 30 October 2013 - 09:19 AM
Может банально клапан в пробке не работает?
#33
Отправлено 30 October 2013 - 09:38 AM
ДА
#34
Отправлено 30 October 2013 - 12:01 PM
Крышку бочка менял, разницы не почувствовал. Радиатор печки уже лопнул)) Но до того как он лопнул выл воздух в верхнеп патрубке, сейчас уже лучше, думаю где то еще воздух остался.
#35
Отправлено 30 October 2013 - 18:14 PM
так прогрей с открытым бачком до включения карлсона.....я так всегда делаю!))))
#36
Отправлено 30 October 2013 - 19:08 PM
Кароч, сегодня более опытный гольфолюбитель потрогал мои надутые шланги и сказал, что все в порядке. Я спокоен))) Еще сегодня был у карбюраторщика, гольф начал ввалить)))) Правда минут через 15 вваливания начал жужжать зумер ( сразу скажу, что немного погонял по просьбе карбюраторщика дабы очистить свечи от нагара и проверить будет ли их опять заливат) Так вот, зажжужал зумер я заглушил двигатель через минуту завел и поехал дальше только уже потихоньку, по дороге домой еще пару раз "повыстреливал" вроде все в порядке. Кстати на блоке, что я купил был сильно замят поддон и при первом выезде зуммер тоже жужжал, тем же вечером поменял поддон на новый но проблемма получается осталась...
#37
Отправлено 31 October 2013 - 23:19 PM
бывает такое,но когда включаю фары,скачек напряжения и он пищит.
#38
Отправлено 01 November 2013 - 08:51 AM
Вчера поменял датчик на фильтре, вроде прошло (тьфу тьфу тьфу)
#39
Отправлено 01 November 2013 - 09:02 AM
У меня возник вопрос, что дает маслоохладитель? Понятно, что он охлаждает, а вот утром при прогреве антифриз греет масло?
#40
Отправлено 01 November 2013 - 09:16 AM
ДА!
Это не охладитель, а скорее теплообменник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей