Кто может знает какие варианты замены трамблера на RF 1.6 с ваккумником на другой(может ваккум заглушить) Отчего может подотйти?
Варианты замены трамблера?
#1
Отправлено 04 May 2013 - 19:01 PM
#2
Отправлено 04 May 2013 - 19:42 PM
По характеристикам и размерам 100% подходит от мотора RF. По размерам, но не по характеристикам от любого VAG 1.6-1.8.
#3
Отправлено 04 May 2013 - 20:00 PM
любой карбовый 1.6 болт он встанет .
#4
Отправлено 04 May 2013 - 20:02 PM
Да я вроде нашел в нет-магазе за 2200 венгрия.Незнаю может взять?
любой карбовый 1.6 болт он встанет .
А ваккумник и характеристики? Да и он от безконтактного!
#5
Отправлено 04 May 2013 - 20:03 PM
на разборке не проще или у ребят купить..
#6
Отправлено 04 May 2013 - 20:06 PM
Не проще! В евро-авто 4000 за неизвестно что!
#7
Отправлено 04 May 2013 - 22:04 PM
бери венгрию и не епи моск .или переделай зажигание на без . 1.6 на контактном хмм ...думал не бывает
#8
Отправлено 04 May 2013 - 22:07 PM
бери венгрию и не епи моск .или переделай зажигание на без . 1.6 на контактном хмм ...думал не бывает
У RF и так безконтактое - уже заказал! Отпишусь-завтра обещали привести!
#9
Отправлено 04 May 2013 - 22:23 PM
ээээ тогда чего ты говоришь что "он от бесконтактного " запутал меня блин ))))))))))))))
в общем заказал и все норм будет
#10
Отправлено 04 May 2013 - 22:31 PM
ээээ тогда чего ты говоришь что "он от бесконтактного " запутал меня блин ))))))))))))))
в общем заказал и все норм будет
А я и не говорил про контактное! Спасибо за учатие! Я тоже думаю все "норм"!
#12
Отправлено 06 May 2013 - 20:13 PM
трамблеры различаются вакумным и центробежным регулятором у каждого двигателя свой крутящий момент.
#13
Отправлено 07 May 2013 - 08:25 AM
трамблеры различаются вакумным и центробежным регулятором у каждого двигателя свой крутящий момент.
в контексте карбовых 1,6 разница не существенна
#14
Отправлено 08 May 2013 - 21:51 PM
А в вакуумнике диафрагму не дешевле заменить?
#15
Отправлено 10 May 2013 - 00:42 AM
заепешься ....проще поменять вакуумник . разницы в карбовых трамблерах нету по факту .смещения на 1-2% зажигания вообще не влияют ни на что ..вообще по сути трамблеров 2 вида .это карбовый и мониковый .
1.3 не рассматриваем .только 1.6-1.8
#16
Отправлено 10 May 2013 - 12:38 PM
люди, а вал трамблера должен иметь аксиальный ход при его снятии с двигателя ?
#17
Отправлено 12 May 2013 - 17:59 PM
Парни. На моем трамблере умер вакуумный регулятор. Езжу так. Карб - Солекс.
заказали мембрану. вопрос. куда подводить вакуумную трубочку? обратно на вакуумный усилитель тормозов или втыкать ее в карб Солекс? на карбе отверстие заглушено трубочкой с саморезом. на пластиковом шланге на ГТЦ что идет где два штуцера тоже заглушено. вроде пишут что надо втыкать обратно именно туда куда был...
#18
Отправлено 12 May 2013 - 20:21 PM
заепешься ...
Менял, ничего сложного.
#19
Отправлено 13 May 2013 - 01:52 AM
Конечно на шланг к вакуумному усилителю. У тебя же зажигание не от карба зависит, а от детонационной характеристики двигателя. По этому чтобы там не стояло, трамблер подключается по штатной схеме.
#20
Отправлено 16 May 2013 - 16:07 PM
Конечно на шланг к вакуумному усилителю. У тебя же зажигание не от карба зависит, а от детонационной характеристики двигателя. По этому чтобы там не стояло, трамблер подключается по штатной схеме.
после замены вакуумника обороты ХХ не подскочут? на карбюраторе не надо будет ничего дополнительно крутить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей