
Труба или пламегаситель?
#1
Отправлено 02 May 2013 - 20:23 PM
http://exist.by/cat/...hodType=VAG0415
http://exist.by/cat/...hodType=VAG0216
#2
Отправлено 02 May 2013 - 20:47 PM
пустой кат и 2 банки у меня.
едет, работает тихо, что есчо для счастья надо?
#3
Отправлено 02 May 2013 - 20:55 PM
ну я и думаю выбить тупо соты, но гугл пишет что это не пофеншую и нужно ставить пламегаситель без него молв следующие банки погорятнахонужен?
пустой кат и 2 банки у меня.
едет, работает тихо, что есчо для счастья надо?
#4
Отправлено 02 May 2013 - 21:02 PM
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 02 May 2013 - 22:00 PM
в алюминизированной)А мне пильнули пламегаситель в оцинкованной банке - главное, что звук не изменился и лямбду новую поставил!
#6
Отправлено 02 May 2013 - 22:24 PM
в алюминизированной)
Да ладно???
Кругом обман что ли?
#7
Отправлено 03 May 2013 - 13:05 PM
напольнитель базальтовая вата
Сообщение отредактировал GZGolf: 03 May 2013 - 13:06 PM
#8
Отправлено 03 May 2013 - 19:15 PM
#9
Отправлено 03 May 2013 - 21:05 PM
Ясно всем спасибо, буду делать без пламегасителя, уберу соты и повешу пустую банку от катализатора или в банку вварю трубу с дырочками
#10
Отправлено 04 May 2013 - 01:00 AM
долгое время не могу разобраться с высоким расходом топлива. 1.4 моновпрыск(гольф3) жрёт 10 литров. один из вариантов удалённый катализатор.
есть у кого подобный опыт?
#11
Отправлено 04 May 2013 - 10:15 AM
долгое время не могу разобраться с высоким расходом топлива. 1.4 моновпрыск(гольф3) жрёт 10 литров. один из вариантов удалённый катализатор.
есть у кого подобный опыт?
Поидее расход без катализатора немного упадёт
Сообщение отредактировал VVSMobile: 04 May 2013 - 10:16 AM
#12
Отправлено 04 May 2013 - 11:00 AM
или без сопротивления в выхлопе смесь будет вылетать легче в атмосферу. + впрыск с лямбдой может чудить.
вот и спрашиваю мнение знающих.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей